Я богиня

Альбина Мартьянова
Я богиня


*
SELECCI;N DE MANTRAS Y M;SICA PARA EL ALMA -

MANTRAS SELECTION www.meditacionmusica.com

*

Что мы не знаем о США

http://www.youtube.com/watch?v=4EIaTLNwHPU#t=116


*

http://www.youtube.com/watch?v=PeuBu4A3PzM

*

http://www.youtube.com/watch?v=HDhDmsWVieA&feature=channel

*

http://irodalmi.mylivepage.com/

*

Я богиня, я творю мою действительность. Я тку её из солнечных лучей, из улыбки, из милого голоса, из радости, из безопасности. Из этого вот моего дома, где я царю. Из этой вот страны, где меня все любят. Где меня балуют, на руках носят. Где все спешат ответить на мою улыбку.
Я богиня, моя улыбка благосклонна, ловите же её! Она ваша, она вам! Она для вас!
Вот где я царю - на берегу Голубого Дуная...
Я царица острова потаённого, где живут утицы- девицы, где всегда царит блаженство и покой, богатство и радость.
Всё у нас есть, всё.

О богиня всех миров, Сарасвати! Я глубоко набираю воздуха в свою каплю-вселенную. Я переполняюсь воздухом, и я начинаю петь. О чудо звука! Кто сказал, что это просто шум воздуха, ветра, сквозняка в горле! Это так же наивно, как представление, что при вздохе мы вдыхаем лишь воздух, кислород, другие там газы, нет!
Тут всё не так!
И голос певицы, и энергия дыхания - всё берётся из других сфер, других измерений, поэтому ты можешь продышать больное место в теле или же в душе! Это как и музыка - дело вне нашего разума, вне мозга, выходит за его пределы и поэтому так необъяснимо!
Как можно объяснить голос оперной певицы?
Что такое АОУМММ? А высота звука? Сжатие голосовых связок? Хммм. А высота внутреннего голоса?
Нет, она не жмёт, не давит своего голоса изо всей силы, она парит на нём, как на крыльях!
Ах ты, ах ты, ах ты...
Мальчик мой любимый...
Ты мой любимый мальчик.
Я тебя люблю.

Спасибо, Розалия, за счастье, которое ты на меня изливаешь, как из рога изобилия. Работать над твоими текстами - настоящая радость и счастье. Наша поездка к Добогокё принесла мне невероятно много энергии и новых сил.
Да, я хочу строить дворцы и чертоги и жить в них, вместо тяжеловесных неудобоваримых домов и квартир, где всё как нарочно спланировано, чтобы увечить и калечить души и тела. Чтобы ауры не вмещались, чтобы все поминутно наталкивались на друг друга. Чтобы не было места детям рядом с их матерями. Чтобы весь десятиэтажный дом одновременно бежал в туалеты и ванные, к лифтам и лестницам, чтобы все наталкивались друг на друга, а днём чтобы всё пустовало, но тем не менее надо было тратить уйму денег на отопление пустых квартир и труб, бегущих под землёй.
Нет, кто проектировал эти дома, не имеет никакого отношения к феям!
А в каких же дворцах хотят жить настоящие феи?

А под стеклянными куполами
А без перегородок
А без кухонь
А спать в качелях, подвешенных под потолком.
А мебель должна быть лёгкая как пушинка и прозрачная, чтобы аура вещей тоже получала свет.
А нужны большие окна.
А нужны полы, которые моются водой, потому что это полезно для здоровья и чистит кластер.
А нужны помещения, где хорошо собираться вместе, и помещения, где можно уединиться.
И где хорошо засыпать и просыпаться.
И не нужны вещи.
Не нужны шмотки.
И детский мир моих дочек - это же мир фей.
Ну у вас же мама фея, ну вы это поняли?
Ваши яркие одёжки, ваши друзья, приходящие на вечеринки.
Ваша свобода.
Ваши права.
Ваши торты в дни рожденья, украшенные настоящими розами и гроздьями смородины.
И толстенные свечи на рождество.
И сияющий стол.
И дары, дары, дары!
И красивая любящая мама.
И красивые, щедрые подарки.

*

http://www.youtube.com/watch?v=m6Zz7EKMDbM

*