Ревность - плохое чувство

Хорошая Собака
(Собачьи монологи)

О! Олега! Здорово, брат! Столетневиделись! Извини - испачкал? - да сырость тут развели...

Как сам? А где Фантик? Привет передавай! Да, как дела - дела в суде, у нас делишки. Хе-хе! Нормально все. Ну, ты это... нам пора! Пока-пока!... А-а-а... по-пути? Ну-ну... (плетусь сзади - даю понять, что не время разговоры разговаривать).

Ей что, с ним интересней, чем со мной? Ишь, расщебеталась! Смеются еще... не надо мной ли? Неужели она не видит, что мне это неприятно? Черствость какая... И он тоже хорош - ну чего за нами увязался, спрашивается? Шел бы и шел своей дорогой! Как бестактно, в самом деле! (стараюсь протиснуться между ними и напомнить о себе). «Чиво Дэничка, чиво Дэничка!?» - будто сама не знает!

На скамейку уселись... А мне что прикажете делать? Яйки морозить? Сиди, охраняй вас тут!
У-х-х... Знал бы... куснул гада. Ну и неча руки протягивать! Я те не Дэник, а Денис Львович! Расселся, понимаешь...

Эт-то куда собрались? Ко мне домой? Не разрешаю! Он здесь не прописан! А после одиннадцати посторонним нельзя! Я законы знаю! А-ы-ы! В сортир заперли, сволочи! Вы что там делаете? Отоприте, гады! А-ы-ы! Предательница! Уйду! Не найдешь! Умолять будешь - не вернусь!

А? Что? Где этот тип! Ушел уже? Знаем, знаем... Расскажи другому дураку... Ага! В 12 ночи за марганцовкой пришел! Не смешила бы...
 
Мам! Я ведь лучше, чем он, правда!? Красивее, умнее! Да? Ты ведь меня только любишь? А? Мам? Я все-все буду по дому делать, и сумки за тобой таскать.. Только пусть он не приходит больше. А марганцовку я ему сам, хоть каждый день относить буду. Нехай задушится!