Это было время дождей...

Сурен Асг Паргев
Это было время дождей, холодное, мокрое и мерзкое…Совсем невозможно было гулять в такую погоду по этим прекрасным улицам и переулкам, которые были на самом деле светлыми, особенно, когда солнечные лучи освещали их, а эти грозные дожди портили весь вид, все тепло этих улиц. От невыносимых и долгих дождей знакомые и милые сердцу переулки стали мокрыми, мрачными и все было не как обычно…
Странно… Для чего эти дожди, которые портят прекрасное время. А прекрасно ли это время?
Наверное, правильно говорят: «дожди идут, потому что небо плачет», так плакала и моя душа.
Я уже не помню, когда в последний раз были такие дожди, помню солнце, помню теплые светлые дни, но никогда не запоминались мне дождливые дни, над этим почти сумасшедшим, неуравновешенном и в тоже время даже спокойном городе.
И вот теперь мрачно, серо…
С неба льет, как из ведра и нет ни лучика солнца.
Мне надоело уже гулять, хочется домой и, мое тело уже промерзло насквозь, но я не могу понять, почему Я все же иду вперед…
Ведь я хочу домой, мне холодно, но я не могу, не могу повернуть назад.
Наверное, все же мне не хотелось, но холод меня заставлял повернуть.
Куда я иду, зачем, что позади? Интересно, но я не буду смотреть назад!
Холод одолевает меня. Начинает темнеть, а дождь, не прекращая, льет, а я… Я уже не различаю цветов, все вокруг однотонно и поэтому мне еще холоднее. Я пытаюсь забыться, я не хочу помнить, что произошло со мной и почему…
Я гуляю с самого утра и только что, для меня стало заметным то, что уже два часа ночи, странно… так быстро пролетело время, от чего так?..
Дома никогда так быстро время не бежало, дома все казалось долгим и утомительным, видимо это все, та мертвая тишина и давление этой мрачной комнаты, мертвой комнаты.
Да, дома мне намного хуже, тяжелее и холоднее чем здесь, здесь на улице в этих темных серых переулках, где Я никого не знаю, где люди проходят мимо меня, здесь, где никто не может представить, что творится со мной в моей душе, где никто ничего не знает обо мне…
Ну почему, почему все так?!.
Нет, я не вернусь туда, я лучше замерзну здесь, посреди этих улиц, этих переулков, на этих мокрых черных дорогах, упаду прям на этом тротуаре у этого очень знакомого мне цветочного магазина, здесь, где уже нет ни одного прохожего.
Ооо, как я не хочу возвращаться домой в эту пустоту, в этот мир, который когда-то был светел, но теперь… теперь он мрачен.
Я не хочу видеть все это, не хочу быть там, где стены завешаны этими картинами, где эти вещи, эти фотографии, этот запах, этот… до боли милый моему сердцу запах!
Я не хочу туда, где все напоминает мне, напоминает о тебе.
Одиночество хуже холода и голода, а воспоминания хуже смерти…
Я хочу признаться, моя прогулка с самого утра до этого позднего вечера была не случайной, хоть мне не хотелось этого делать, но моя душа не могла устоять, что бы в последний раз не наглядеться на эти места.
Помнишь это, те самые места, где мы когда-то были с тобой одни, вместе?.. они показались мне самыми счастливыми в жизни. Помнишь эту улицу, здесь мы покупали тебе…
Ааа помнишь, вон тот киоск, там продавались булочки и пирожные, каждое утро мы приходили сюда, вместе и продавец радовал нас разной вкусной выпечкой?
Мне трудно вспоминать об этом, тяжело…
Лучше бы мы просто поругались, поссорились и расстались обычным…
Мммм, прости... что я говорю?.. Просто если бы все было так, у меня была бы надежда, что мы вновь будем вместе, а теперь…
Я так хочу быть с тобой, вновь ощутить тепло твоих нежных рук, запах твоих волос, вкус твоих губ...
Наглядевшись на те места, где мы когда-то были вместе, где мы проводили наши лучшие дни, я могу решиться, ведь мне давно хотелось этого…
Наш дом опустел, он стал мрачен, улицы по которым мы гуляли каждый раз перед сном стали серыми. Все, я хочу оставить это, я хочу к тебе, я знаю, знаю, что ты против, но…
Я хочу, что бы было так…
Прости…
Я люблю тебя…