Вечерняя прогулка

Хорошая Собака
Ну? Скоро? ... Я в 20-й раз слышу - подожди! Уже 10-й час! До 10-ти будет сидеть и пялиться в ящик. Ну что в нем хорошего, скажите на милость? Смотрел я тут этот телик - девки бегают, но они же не пахнут! Так какой интерес? Не понимаю! Просто не понимаю. Охота время тратить? Так и жизнь пройдет! Эх-х...

Вот! Щас по телефону договорит, скажет "целую", повесит трубку и начнет собираться. Не-е-ет?! Ерунду досматривать будет... Хоть бы пробки все перегорели. Провод, что ли перегрызть, когда ее дома не будет? Все откладываю, откладываю.. Завтра перегрызу - будет знать! "Целую," - ур-ря-а! Собирается. Держись, народ! Я иду!...

Вечером у меня всегда хорошее настроение, и у нее тоже. Она подольше гуляет, а я этому оченно радый! А когда зима и снегу много - особенно! Зароешься в сугроб по уши - а она ищет, зовет: "Где моя собачка? Ах-ах! Не видно! Ах-ах! Убежал! Что же я без него делать буду-уу-уу?" - То-то! А я ка-а-ак вылезу, ка-а-ак выпрыгну из сугроба! Цапну за пятку - легонько совсем - а она смеется! Радуется, что я не убежал!....
 
Платоха! Здорово, кореш! Как дела? Лапа болит? Да ладно тебе - пройдет! Не грусти! Смотри - вон фило-бразильеро на веревке тащат. Давай обматерим?!...(ненормативная лексика) Гля-а-га-га! Как улепетывают!..

Болит все-таки? А ты мамке моей расскажи - она в этих делах спец. Помнишь, у меня какая фигня на пятке вскочила? Ну, враз вылечила! Может, и тебе что присоветует. Ладно, ты это.. держись! Я понимаю - возраст. Все там будем. Не отчаивайся - пройдет. А может, твои тебя кормят плохо? Тебе что сегодня на ужин? Суп с фрикадельками? Любишь? - не, я жидкое не люблю. Мне моя мясо сырое режет - накрошит миску, красота! И усваивается все лучше. Ты своим скажи - сырое мясо полезней.

Ну, ладно, поехал? Тебе помочь? Сам? Ну давай! Приезжай завтра! Ага, и ты всем привет передавай!