Что снится Шарику во сне?

Хорошая Собака
Читателю дневника моей собаки, возможно, покажется, что это капризное, избалованное существо, которое вьет веревки из своей хозяйки.

Поверьте - это не так.

На самом деле, Дэник - добрейший, чуткий, тактичный и послушный пес. Он никогда не выпрашивает милостыню с обеденного стола, и тем более не стащит с тарелки, если она вдруг окажется на уровне его носа - даже если на тарелке уютно расположилась обожаемая им курица-гриль. Он не пылесосит под лавками рыбьи головы. Никогда не зайдет в комнату с грязными лапами, а будет стоять на пороге, пока его не пригласят в ванную. Он не лезет на диван и кресла - но всегда располагается в квартире "вокруг" меня - чтобы не упускать из виду. Когда я болею - он полон сочувствия и старается не докучать мне.

Ему шесть с половиной лет, но он весел и игрив, как щенок. И у него есть "выражение лица" и глаз! А когда на улице, оторопевшие от вида огромного желтого волка, спрашивают меня:"Не укусит?", - я отвечаю:"Если попросите", - потому что он Никогда по своей воле "не поднимет лапу" на человека.

На прогулке кажется, что он занят своими делами - но я знаю, что все его существо - от кончика носа, до кончика хвоста - следит за мной. И если ко мне подойдет "Какпройти" - он всегда подбежит и встанет между нами.

Мой пес не со всеми дружит, не всем разрешает погладить себя, никогда не возьмет из чужих рук лакомство - но это достоинство собаки, а не недостаток. Главное - его никто этому не учил! Порода!

В общем, очень много хорошего я могла бы рассказать о своем друге...
А то, что предлагается вашему вниманию - так это просто наша с ним игра ... И вы приглашаетесь принять в ней участие!