Улыбка сердца

Лена Игнатьева
Я улыбаюсь при тебе и без тебя
Когда рассказы про тебя веду
Я улыбаюсь в след тебе
И даже засыпая улыбаюсь о тебе

Такая странная дурацкая улыбка
Которую никак не удержать
Такая странная приятная ошибка
Которую не хочется мне прогонять

О боже, что со мной, сплошное детство
Так хочется в песочке поиграть
И босяком по берегу попрыгать
С тобой за ручку погулять

Хочу шаги твои по дому слышать
Хочу касание щеки к щеке осознавать
Хочу с тобой приятно кушать
А без тебя хочу страдать

Ты дорогое наказанье
Ты самый добрый и родной
Твоя улыбка во спасенье
Твой профиль самый дорогой

Твоя улыбка всех дороже
В ней есть что-то от меня
Ты сделал мир мой очень ярким
Он без тебя был словно тень

Ты улыбнешься сердцу легче
Готова я с тобой идти
В поход, на крышу, на край света
Мой славный, добрый, дорогой

Ты то сердитый, то веселый,
То самый радостный мудрец
К тому же твой волшебный голос
Засел мне в сердце крепче всех

Твоя улыбка есть на свете
И без нее мне не заснуть
Мы за любовь с тобой в ответе
Запомни милый, дорогой))


06.12.07 г. Для Оксаны Ермаковой, г. Тбилиси