Однажды. Рассказ

Николай Сенгилей
Судьба балует нас изредка. И однажды, ты согласилась поехать со мной на целую неделю, на берег лазурного теплого моря. Стояла замечательная погода, свойственная началу осени, воздух звенел волшебным стрекотанием фантастически красивых стрекоз, чайки парили в безоблачном небе, гортанными криками оповещая всех, что жизнь продолжается, что она прекрасна.

Мы взяли напрокат старенький Форд седан, ты забила багажник продуктами из маленького магазинчика, небольшого и уютного городка, и мы покатили вглубь побережья. Мы не спеша, катили по пустынному берегу, ты уютно положила свою красивую голову мне на плечо, была в хорошем настроении, изредка целуя меня в шею. Я был счастлив, мне нравилось твое игривое настроение, от поцелуев мне все сильнее хотелось тебя, но я мужественно терпел, боясь проехать снятое нами бунгало.

День перевалил за полдень и стремительно приближался к упоительному вечеру, удивительно мирно и убаюкивающе шуршали шины и, наконец, появились три пальмы, в тени которых уютно дремало снятое нами бунгало. Я въехал под навес и начал переносить продукты в дом, ты же сразу пошла к морю. Я невольно задержал взгляд на тебе, ты была хороша, в почти прозрачной блузке и светлых, очень идущих твоей стройной фигуре, шортах. Густой и упругий бриз слегка развевал, твои великолепные каштановые волосы и у меня перехватило дыхание.

Вдруг, ты повернулась, и пронзительно посмотрела на меня, у меня остановилось дыхание, так великолепен и лукав был взгляд твоих фантастически красивых карих глаз. Ты секунду задержала взгляд на мне, улыбнулась своими розовыми пухлыми губками, обнажив великолепный жемчуг своих зубок и, вдруг, резко развернулась и помчалась к морю. Я зачарованно смотрел тебе вслед несколько секунд и, с огорчением, продолжил работу.

Я увлеченно расставлял продукты, в очень симпатичный и домашний шкафчик из желтого ореха, как вдруг ты обхватила меня сзади руками, я вздрогнул от неожиданности. Ты искупалась прямо в одежде, была прохладной и пахла морем, которое смыло аромат твоих дивных духов. Ты крепко держала меня, не давая повернуться, но я быстро повернулся и схватил тебя в объятья за твои великолепные ноги. Мое лицо оказалось на уровне твоей красивой груди, и я с упоением уткнулся в нее, вдыхая аромат твоего молодого красивого тела. Потом бережно опустил тебя, и наши губы слились в длительном поцелуе.

Солнце клонилось к закату, с моря дул удивительно нежный освежающий бриз, а мы стояли, обнявшись, и смотрели друг другу в глаза. Меня всегда восхищал красивый разлет твоих бровей, удивительно насыщенный цвет твоих карих глаз, припухлость твоих великолепных сочных и упругих губ. Я разглядывал тебя как диковинный приз, который достался мне после стольких лет ухаживания и вздохов. Наконец, ты быстро соорудила ужин, лукаво посмотрев на меня, достала бутылку своего любимого вина Мартини Бианки.

Совсем уже смеркалось, мы, обнявшись, шли по берегу, вслушиваясь в еле слышный шум набегавших волн этого чудесного лазурного берега. Мы, то и дело останавливались, смотрели друг другу в глаза, и целовались короткими, сочными поцелуями.

Мы вернулись в дом, когда было уже совсем темно, я с трудом нашел керосиновую лампу и долго не мог зажечь ее, ты смеялась и подтрунивала надо мной. Наконец комнату залил красивый желтый свет, он сделал бунгало таинственным и восхитительно уютным. Старая мебель из теплого орехового дерева смотрелась фантастически красиво, а кровать выглядела заманчиво, она манила нас в свои объятья. Мы просто упали в нее и несколько минут лежали молча, просто взявшись за руки, я так люблю твои руки. Я хотел задуть лампу, но ты улыбнулась и покачала головой, я уткнулся в твои волосы, я не мог надышаться их ароматом. Я так долго шел к этому, что не верил в свое счастье: ты была рядом, я слышал твое дыхание, я ощущал твой аромат. Я целовал, и целовал твое лицо, я жадно искал твои губы, все сильнее пьянея от твоего запаха. Ты все время улыбалась, твои глаза, такие красивые и любимые были прикрыты, ты улыбалась маняще и призывно. Это было то, что люди называют счастьем, рядом была моя Наташка!

Wiente посвящается, моей дорогой девочке.

 3.09.06.


       ***


Впервые опубликован в Дневнике "от wienta......" (http://www.liveinternet.ru/users/wienta/), 4 сентября 2006 года. Этот рассказ является личным подарком Наташе от автора.

Рассказ был опубликован на моей вэб странице на LiveInternet.ru
3 Января 2007 года, вот здесь: http://www.liveinternet.ru/users/anz/post27834395/

Перепечатка и публикация с разрешения автора, или Владелицы рассказа (http://wienta.livejournal.com/) с ссылкой на них и место публикации рассказа.