Великая эгоистка

Дина Абилова
Наша вселенная – это ставшие родными чужие простыни, и песня капели за окном…
Я буду счастлива без всяких «должна» и «обязана» лишь с этим мужчиной.
Лишь позволив себе чувствовать…


Илона Павлова (с)



Ждала тебя всю жизнь. Ты не торопился. Пришёл, когда надежды остался миллиграмм
А ветер перемен отчаянно молился, бросая золотисто-охровую листву к твоим ногам
Кем я была? Теперь это не важно. Одной твоей улыбкой спасён палаческий мой взгляд
Сорви с меня платье меланжевое* рваное, купленное в полночь за слёзы у чертенят
Ты мне не муж. Не любовник. Не брат и не друг. Когда ты холоден, я вижу в тебе врага
Подблюдные** песни пела сваха в кругу подруг, и падала в чашу с водой моя серьга…
Слабостью женщины наказываю стерву – гордость, что смотрит нашей любви в анфас
Рассыпал снег февраль, словно соли горсть, пророча нам ссору, зачатую из пары фраз
Как дождь облизывает наскальные знаки, так я поцелую нежно каждый твой шрам
И пусть проклянут меня все мусульманки, за то, что грешила и шла по твоим следам
Бесполезно говорить узколобое «прощай» это слово для нас означает – «здравствуй»
Нежность моя в полнолуние выливаясь за край, будет лишь тебе одному подвластна
Недоношенная,родилась на пороге зимы, чтобы любить глаза твои цвета кофейных зёрен
Осудили нас декабри-молчуны, но простили колокола звучащие в фа-диез мажоре…
Медленно по шагу в век отступают моря, от своих берегов, в час, когда ты засыпаешь
Миллионы женщин смогут жить без тебя. Я одна не смогу. Ты конечно же это знаешь
Обними меня безутешную неистово…Как пепельные туманы обнимают сонные города
Моя душа - великая эгоистка. Не отдаст тебя никому. Не отпустит уже никогда…



Меланжевое*- тёмное с белыми нитями.
Подблюдные песни** - песни, которые пели на Руси во время святочных гаданий