Кошки-мышки

Воинствующая Амазонка
Тёплые сухие руки,
Влажный взгляд до боли ледяной...
Скажите, это Вы со скуки
В кошки мышки здесь играете со мной?

Душа моя наивна и чиста
И взор по девичьи смущён
А Вы, как с чистого листа,
По ней. Своим изящным сапожком.

Я задыхаюсь снегом не нароШно -
Зима. И что слова?
Мы... Он... Они... Она… Но что мне делать? Я подкожно
Всё осязаю в Вас. До дна.

Я осязаю шорохом по коже
Я влагой в простынь – до слепотЫ!
Есть главное. Есть то, что «всё же»,
Есть то, что на искры… Ты!
……………
Я со стихами сложно, но поэму хочешь?
Про то, как в капельках ручья
Играли в игры звёзды ночью
И им же улыбались ты и я.

И были, есть и будут звёзды фейерверком,
Что пляшут танец страсти в капельках воды.
Но… Ты же знаешь.. Эти пересверки
Лишь отражение. Когда сливались я и ты...