Домашний зоопарк

Людмила Канашева
У меня дома - целый зоопарк, хотя я домашних животных не люблю, и даже больше, я их, вообще, не перевариваю, а иногда даже ненавижу. Но, приходится их терпеть, потому что их любят мои дети.

Хотя все эти домашние зверята, наверное, меня любят, т.к. все время лезут ко мне со своим ласками и проблемами: то им жрать подавай, то они гулять захотели, а то вдруг заболели. И я кормлю, гуляю, лечу, как робот какой-то.
Никакой жизни, одни заботы. Так надоело, сил нет. И потому я с ними строга, лечу, кормлю, гуляю. А они меня слушаются. И всё. И только.

Так вот у меня в доме - шесть попугаев, пять кошек, пять петухов, три собаки, одна курица, одна крыса, один хомяк. Да, забыла, еще один маленький крокодильчик и совсем маленький, недавно купленный слоненок. Ужас просто.

Иногда я плачу от безысходности. Потому что:
1) они съедают все мое время,
2)за ними надо убирать их какашки,
3)они грызут и выворачивают домашние цветы,
4)они перегрызают провода и антены от телеков, телефонов, магнитофонов, холодильников, утюгов,
5)они раздирают когтями ковры, дорожки, паласы, кресла, диваны,
6)они прогрызают новые двери,
7)они отгрызают у мебели углы и ручки.
8)они переворачивают свою посуду и вываливают еду на пол,
9)они просто воруют еду со стола и отовсюду,
10)они сыплют перья и недоеденное зерно на окружающее пространство,
11)они выбрасывают с полок и со шкафов всякие безделушки и горшки с цветами,
12)они бьют посуду,
13)они эгоистичны и требуют внимания,
14)они лезут к тебе, когда ты их не просишь,
15)и, наконец, они кусаются и царапаются,
16)и самое главное, они не дают спать по ночам: лают, мяукают, играют, шуршат, кукарекают, пищат, шипят, дерутся и отнимают еду и
игрушки друг у друга.

И, несмотря на все это, я не могу их выгнать. Жалко, хотя мне всё , решительно всё надоело.
Я не могу выносить их запах. Но, посмотрю в глаза и ...жалко. Вдруг их кто-нибудь покусает, или обидит, или они кого-нибудь укусят. Приходится терпеть. Я плачу.

А как они болеют. Это надо видеть. Ну, как люди. Смотрят жалостливыми глазами, иногда плачут, и я вместе с ними. Дрожат от температуры, скулят от боли в лапе (ухе, хвосте, животе). И я даю таблетки, воду, делаю уколы, компрессы, перевязываю и мажу лапу (ухо, хвост, живот, шею и т.д.).


Где живут все эти куры,петухи,крокодильчик и СЛОНЕНОК, спросите Вы?
Где помещаются мои бедные звери, эти, поистинне, изверги моей души?

Я Вам отвечу: все в нашем доме и около. Собаки Лилита и Альма в коридорах и прихожей, а овчарка Грейс в будке около дома. Кошки Марфа, Рыжик, Муся, Масик и Сонька, ну, просто везде. От них никуда не скроешься.

 Мои любимые попугаи, Круз, Иден, Сантана, Сиси, Мария и Матрена, слава Богу, в большой проволочной клетке, в гостинной.
Ну, а Крокодольчик Веня в старой нашей ванной пристроился. Такие зубы белые, страшные, ужас. Глазища выпуклые. Брр. Хорошо, что у нас еще ванны есть. А то пришлось бы вместе мыться.

Одна курочка и пять петушков - в сарайчике . Они еще молоденькие, ну, такие хорошенькие.
Да, а гвоздь сезона, слоненок Топыч - в раздевалке на первом этаже. Все время вещи, которые там лежат для огорода, раскидывает.

А недавно застрял в дверях. Он ведь растет. Я так переживала. Пришлось брать топор и отбивать косяк и часть стены. Иначе он бы там навечно застрял.

Крыса Машка, хомяк Елка - те в террасе, в своих клетках.
И все безобразничают. И у каждого свой характер, своя особая примета.

Да, кстати, вот прямо сейчас слоненок Топыч разбил хоботом окошко в раздевалке, просунул туда голову, а обратно никак, уши-то веером растопырил.
Ой, что делать?
С ума сойти, он же замерзнет, если похолодает.
Не дайте погибнуть Топычу!!!!! Никак не могу втащить его голову с ушами обратно.
Маслом что ли помазать? Пошла за маслом.

Да, вот при Брежневе когда мы жили, то все были одинаковы: жили в одинаковых квартирах с одинаковой мебелью. Никакого эксклюзива. А теперь..Эх хорошо...
В самом деле, что мне для своего любимого крокодила слабо заказать ванну в 5 метров? Да захочу и 6 метров закажу.

Или вот терраска. Там давно еще отопление проведено. Всего-то тогда хмырю 20рублей отдали, да бутылку. И все чики-чики. Ночевать в мороз можно. Так что, крысе и хомяку, лучше, чем некоторым живется.

Эх, Топыч застрял, уж и побегать ему негде.
Да, я сегодня же ему лучшую комнату в доме предоставлю. Пусть живет. А сами как нибудь подвинемся. Не у всех ведь в доме слоники живут.

Вон у соседа, эта, как ее, рысь. В пятнах такая. Как кошка. А хвост длинный-длинный. Выйдет он с ней гулять. А она на дерево хрясть, как кошка прыгает. Вот где страшно-то, вдруг с поводка сорвется.
А мой слон, он смирный.

Вот сейчас кошку Марфу дрессирую. Она молодец. Знает несколько языков. Свой кошачий, русский разговорный и немецкий, наш междусобойчик.

Это единственная кошка из моих зверей, понимающая немецкий. Каждый вечер я ей говорю:
-Ну-ка, Марфа, тринкен унд шлаффен, что в переводе на русский означает: "попить и спать".
И Марфа тут же без разговоров и оговорок, свертывается сереньким клубочком на своем коврике на полу. И спит.

А утром я ей уже по-русски говорю, как проснется:
-Ну-ка, Марфа, когти драть.
И она тут же идет к своей дощечке, прислоненной у стены, и дерет когти. Мебель не трогает.
Так-то вот, мои дорогие.





_________________