Кинжальный выпад Любови Шифнер

Геннадийй Воловоой
КИНЖАЛЬНЫЙ ВЫПАД ЛЮБОВИ ШИФНЕР

Полемика в лучших традициях плаща и кинжала произошла между Геннадием Воловым и Любовью Шифнер. Кто прав, а кто виноват, пусть читатель решит сам.

КОЛЬ МЫСЛЕЙ НЕТ – ЛЮБОВЬ ШИФНЕР

Посвящается тем авторам, которые пытаются перекроить на свой вкус не только историю России, но и спешат дискредитировать гениальных русских поэтов и писателей. (т.е Г.Воловому)

Коль мыслей нет и темы нет,
Не лучше ль взяться за великих:
Нарисовать им свой портрет,
Распотрошить их славный труд,

Глядишь, наивные придут
И всё за истину возьмут.
А кто засомневается -
В грязи тот искупается.

© Copyright: Любовь Шифнер, 2008

Спешу заметить, что сие произведение посвящено мне.. Генанндию Воловому, и автору можно было смело указать мое имя. И навеяно она циклом моих критических исследований, которые являются уникальными не только для русской, но и для мировой литературой. Кто прав? Вы можете рассудив прочитав сатиру Л.Шифнер и мои критические разборы. Адреса на Прозе.Ру даю по ссылкам.

Евгений Онегин А.С.Пушкин - Тайна романа. Критика
http://www.proza.ru/2007/06/14-235
Герой нашего времени - тайна романа Лермонтова
http://www.proza.ru/2006/05/29-35
Повесть Ася Тургенева - тайна повести. Анализ зашифрованного текста
http://www.proza.ru/2007/08/01-132

ЛЮБОВЬ ШИФНЕР
РЕЦЕНЗИЯ НА "ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН А.С.ПУШКИН – ТАЙНА РОМАНА" (ГЕННАДИЙ ВОЛОВООЙ)

В последнее время появилось много критиканов, покушающихся на великих сынов России. Ваша работа – пример такому писательству. С первых строк предъявляются обвинения в адрес гениального поэта чуть ли не в плагиате у народной сказки:«Сказка о рыбаке и рыбке» - это талантливая интерпретация народной сказки предпочитают не вспоминать, полностью отдавая авторство поэту. Почему Вы забыли обвинить Шекспира в заимствовании сюжетов из Декамерона или Крылова у Эзопа?

А уж следующие фразы напоминают строки из басни :"Ай, Моська! Знать она сильна, что лает на Слона!"«Однако, несмотря на то, что Пушкин выступил как гениальный поэт, в этом произведении в композиционном и драматическом развитии есть слабые стороны. И в этом досадная оплошность, которую допустил Пушкин».«Почему сюжет оборвался на самом драматическом действии, разве подобным образом можно заканчивать художественные произведения? Однако мы не побоимся заявить, что Пушкин подобным окончанием ловко провел публику, иначе говоря, одурачил».

Выводы вообще поражают своим цинизмом:
«Он не смог до конца состоятся как великий писатель».
«Пушкин – это гений, но гений не без изъяна, это солнце русской поэзии, но солнце не без пятен…»

Статья – образец словоблудия да ещё с ошибками:
«Его значение стольвелико»
«Носителемвысшей»

К сожалению, такой автор на Прозе.ру – не исключение: http://www.proza.ru/2007/05/07-232
Любовь Шифнер

ОТВЕТ Г.ВОЛОВОГО
Шекспир использовал хронику, чтобы вложить свое содержание, как и Гомер использовал народные сказания для собственного осмысления Илиды, а вот Пушкин, просто содрал откровенно сюжет, переложил их в стихи и только.. Я сам слышал сказки в сказания сказительниц, и скажу, что это намного интересней!.. А он что?.. Только популяризовал.. И ничего оригинального не внес, а ведь мог хотя бы написать по мотивам русских сказок.. Честолюбивый был человек, захотел присвоить себе славу народа.. Тоже самое касается и Крылова.. Я вообще в шоке.. Почему он присвоил себе притчи Эзопа!.. Ну и пиши пересказ в стихах басни Эзопа!.. В то ведь ребенок не понимает, что это не его!.. И многие уверенные что вообще и как такового Эзопа не было, и все эти басни сочинил нал Крылов!... Интересно, если войну и мир зарифмует и поставит свое имя, кому будет принадлежать произведение?.. Тому кто написал?.. или кто все детально с сохранением сюжета имен переложил в стихи??...

"Статья – образец словоблудия да ещё с ошибками:" Покажи мне хоть одного писателя, кто бы не сделал в своем произведении ни одной ошибки??? Если ты не знаешь, то я тебе открою тайну.. В любом издательстве есть КОРРЕКТОР, который правит всех писателей!.. И оригиналы Толстого, Тургенева, Лермонтова не совпадают по русскому языку с тем, что мы сейчас читаем!.. И если тебя усадить за диктант. Ты на первой же странице сделаешь ошибки!... Это норма, что даже отличники на одной странице сложного текста делают ошибки... Позвони в издательство и поинтересуйся зачем там корректоры..

Теперь следующее.. у меня есть концептуальные аргументы в пользу моей идеи. Почему ты по фактам не стала спорить со мной?. Мне твои выводы не нужны, в них одна пустота и нет фактов, нет твоей аргументированной позиции.. Значит ты просто пытаешься увязить в силу своего ядовитого характера.. Если это не так, бери мою работу и опровергай, а не брызгай ядовитыми слюнками...)))
Геннадийй Воловоой

Л.ШИФНЕР ПЫТАЕТСЯ КОЛОТЬ ГЛАЗА ПРАВДОЙ
Я понимаю, что правда глаза колет. Тем не менее, во-первых, не надо мне тыкать и оскорблять. Во-вторых, даже тех несуразных Ваших фраз, выписанных мною из Вашего же текста, достаточно, чтобы понять на кого замахиваетесь. В-третьих, Ваши бредовые идеи я не собираюсь разбирать, они сами говорят за себя.
Любовь Шифнер

Г.ВОЛОВОЙ УКЛОНЯЕТСЯ
"Я понимаю, что правда глаза колет" - Кололо бы, если бы ты говорила на языке фактов, а не демагогии...

"Тем не менее, во-первых, не надо мне тыкать и оскорблять" - Чтобы я обращался на вы, это надо заслужить, и мне все равно сколько тебе лет!.. Уважать надо достойных людей, а не злобных гусынь!

Во-вторых, даже тех несуразных Ваших фраз, выписанных мною из Вашего же текста, достаточно, чтобы понять на кого замахиваетесь. - Не надо болтать глупости! Если фразы несуразны, то они лишь нуждаются в литературной правке, а по сути нет ничего у тебя!.. Потому что наглая изначальная позиция.._ «Я самая умная... А ты никто..» Ты мыслишь стереотипами, у тебя нет острого ума, понимания художественных задач, которые ставили классики. Ты не споришь с моими доводами, ты споришь со мной.. Ты судья, который подобен судье Вышинского.. Вот какой уровень твоего мышления и суждения!

В-третьих, Ваши бредовые идеи я не собираюсь разбирать, они сами говорят за себя.

Женщина, которая только что вопила, что ее оскорбляют, без всякого зазрения совести начинает сама поносить и оскорблять.. "бредовые идеи"... Но, я бы согласен был бы принять их, если бы хоть какая то попытка была подтвердить.. Но поскольку нет, значит чистое оскорбление.. Толькое мне это все равно по фиг.. Хоть ослом назови.. Твое мнение для меня пустой звук...)))
Геннадийй Воловоой

Л.ШИФНЕР ВЫХВАТЫВАЕТ ИЗ ПЛАЩА КИНЖАЛ И БЬЕТ В ГРУДЬ
 Г. ВОЛОВОГО

Коль мыслей нет и темы нет,
Не лучше ль взяться за великих:
Нарисовать им свой портрет,
Распотрошить их славный труд,

Глядишь, наивные придут
И всё за истину возьмут.
А кто засомневается -
В грязи тот искупается.

Любовь Шифнер

ОДНАКО… О СЧАСТЬЕ!... У Г.ВОЛОВОГО НА ГРУДИ ОКАЗЫВАЕТСЯ КОЛЬЧУГА КАК И У ГОРЦА КАЗБИЧА, КОГДА НА НЕГО С КИНЖАЛОМ КИНУЛСЯ АЗАМАТ!

Хорошая сатира без подтверждения фактов превращается в глупость..)))
       
Хорошая сатира без подтверждения фактов превращается в пасквиль. (так точнее)
Геннадийй Воловоой

НАЧАЛО КОНЦЕНСУСА
Спасибо за хорошую оценку моей сатиры.
Любовь Шифнер

ОБСУЖДЕНИЕ КОНЦЕНСУСА
Объективность это закон, не смотря на личные пристрастия..))
Геннадийй Воловоой

ЗАВЕРШЕНИЕ КОЦЕНСУСА
Вот это верно!
Любовь Шифнер

ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ Г.ВОЛОВОГО Л.ШИФНЕР
Пишите следующую сатиру на моего Лермонтова.. Правда я не завидую вам...))) Это ковчег отправившийся в плавание в даль времен.. это уже свершившийся факт..
Геннадийй Воловоой

http://www.proza.ru/2008/02/01/189
Любовь Шифнер

АФОРИЗМЫ.РУ - ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЙТ ГЕННАДИЯ ВОЛОВОГО
На нем вы найдете много интересного и в первую очередь лучших
авторов с поэзии.ру и прозы.ру. Сайт создан для того, чтобы
отделит козлищ от овец, плевелы от зерен.
www.aphorisms.ru