08. 50 Мои Дети

Артём Киракосов
Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ


 
 
 
 


8 // 50

**** Мои Дети ****


Когда готовишь работы к показу, вправляя их в паспарту, в рамы – прощаешься, будто с людьми, с детьми. Я – настоящий художник – вечно влюблённый в себя, в то, что делаю, в детей своих, в работы: в живопись, в графику, в фото.

Как всякий родитель – оплакиваю их, зная, что жизнь картин – трудна! Нелегка. Что будет с вами, мои холсты? листы?

Жизнь картин – дольше, дольше намного, чем наша – человеческая. Сколько боли, страха, непонимания, травм предстоит на пути… пути в лечебницу, к реставратору. Чтобы жить и жить, жить и жить ещё! ещё и ещё! После выздоровления, рождения своего – второго… третьего…

В чьих руках – заботливых? неряшливых? разборчивых? равнодушных? трепетных? посредственных? – будет течь ваша жизнь? окажетесь? Из поколение в поколение переходя… Каких событий – Истории Великой, истории частной – вы станете свидетели?

Как всякий родитель – я люблю вас! Бережно прощаюсь: упаковываю перед отправкой. И вы – прощаетесь со мной. Мои работы – вы храните тепло и горечь сердца. Рук мастерство, дыхания подъёмы и сбои.

Вот: всё готово! Последние звонки! Машина! Развеска! Новая экспозиция – выставка открывается!.. Люди! их взгляды, эмоции… Их боль и радость… И это – уже принадлежит ИМ, тем, кто смотрит, видит, чувствует.

Не многие из работ возвращаются. И это – к лучшему. Это – счастье. Значит – устроилась их жизнь! Как родитель – знаю – уходят – ЛУЧШИЕ!! Остаются сложные… К тебе возвращаются – сложные, проблемные. Как дети. С тобой остаются – `сложные`,`проблемные`. А мы молимся о всех. Я уже знаю, те, кто придут на мою выставку, – отыщут себе работы по душе, по вкусу. И – нельзя отказать… Встреча состоялась.

Последний взгляд. Счастливо!





**** Слушая песню `` Into My Arms `` Ника Кейва & || & «The Bad Seeds» с альбома `The Boatman`s Call` (1997) – в Честь! Алисы! Вин!
**** Ночь с 13-го по 14 января 2008-го года