Первый рассвет-рассказ

Константин Анисимов
Аннотация
Если ты хочешь вырваться из Ада, если ты родился и вырос а Аду. Как попасть в Рай? Способ один. Совершить преступление. Мир давно уже не тот что был раньше умирающая Земля. Вырождающееся человечество. Ты можешь выбирать выживать и умереть здесь или совершить попытку разорвать замкнутый круг. Вед человек сам творец своей Судьбы и своего счастья. Но не всем дано последнее, а только самым решительным.

ПРОЛОГ
2156 году был открыт способ перемещения на неограниченное расстояние с помощью порталов. Уже 2158 году за пределами Солнечной системы создана первая колония, Альфа Прайм.
Людям казалось, всё будет хорошо и так будет всегда. Люди оптимисты по натуре, с войнами удалось покончить, хотя государства, особенно сверхдержавы не спешили разоружаться.
1 января 2220 года. 00:00 по Гринвичу. Никто не ждал беды, весь мир праздновал наступление нового 2220 года, как назло противометеритная система была отключена на профилактику до Июня, она могла спасти Землю, отклонив астероид убийцу. Но этого не произошло. Ровно в 00:00 минут по Гринвичу, в атмосферу Земли в воздушном пространстве города Новая Москва вошёл астероид.
Его размеры были огромны 1000 км в поперечнике. Астероид вошёл в атмосферу почти вертикально, и это вызвало ударную волну ужасной силы. Все здания на Евроазиатском континенте были мгновенно разрушены, леса вывернуло с корнем. Сработавшие автоматические системы Московского округа ПРО сделали только хуже. Лазеры и ракеты откололи от основного метеорита небольшие осколки, и они упали на термоядерные станции. Сам астероид упал в Индийский океан, огромное цунами и землетрясения уничтожили около 1.5 миллиардов человек менее чем за час. За первый месяц после катастрофы погибло три миллиарда человек, из них, два миллиарда непосредственно во время катастрофы. Из восьми миллиардов человек уцелели только пять. Но и им приходилось бороться за жизнь. Ужасный удар пробудил спящие вулканы, изменил орбиту Земли и сместил литосферные плиты, и даже земную ось, в тропиках стало холодно, а в приполярных зонах ужасно жарко. Моря, реки и озёра высохли, леса погибли. На месте Долины Смерти в США самого жаркой пустыни на планете образовалось огромное море, но солёность его такова, что ничего живого там быть не может. Когда после катастрофы шли кислотные дожди, климат очень сильно изменился. Сначала мы думали, что пройдёт шесть месяцев или чуть больше как по сценарию атомной войны и пыль осядет. Но не осела. Пожары, вулканы и пары кислоты сделали своё чёрное дело, атмосфера Земли стала непрозрачной для солнечных лучей. Но солнце то никуда не делось. Верхние слои атмосферы нагревались сильнее нижних, и это вызывало перегрев планеты. Земля умирала. По прогнозам учёных, если не удастся найти способ очистить атмосферу от паров и мелкодисперсных твёрдых частиц. Земля станет, похожа на Венеру. Кислотные моря уже появились. В Азии, США, Европе. Например, бывшее Женевское озеро. Ныне одно из крупнейших кислотных морей посреди заражённой радиацией зоны.
 
ГЛАВА 1
ВЫЖИВШИЕ

Я посмотрела на термометр 34 градуса в тени, и это 23 Декабря в Москве. Точнее там, где раньше было Подмосковье. «Армагеддон» вошёл в атмосферу прямо над Москвой, и теперь там только огромная выжженная пустыня.
23 декабря 2519 года почти триста лет, первого января будет ровно триста лет со времён той ужасной катастрофы, а Земля до сих пор раны не залечила. Людей больше умирает, чем рождается. Каждый второй болен засорением лёгких, смертельной в 99 из 100 случаев болезнью. Если не сделать операцию.
Я заглянула в аптечку.
-Чёрт! Только не это.
Все пять бутылочек «очистителя лёгких», которые мне дали на работе были пусты, а стоит он столько. Легально его не купить, а «чёрном рынке» 50 евро за бутылочку, или 10 литров питьевой воды. Но жить то хочется. Мне конец.
Послушала наспех «Новости». Опять повышение цен на воду, с пяти евро до шести. Совсем обалдели. И так уже на улицу без оружия не выйдешь, очередь за водой напоминает очередь в пункт сдачи оружия. В одной руке канистра в другой винтовка.
Проверив оружие, я пошла на работу. Таксисты опять бастовали из-за повышения налогов пролёт в воздушном пространстве. Лететь на частнике. Можно конечно, но опасно тем более для девушки. А выбор есть? На работе хоть лекарства бесплатные дают. А куда я без работы? Сразу на кладбище ползти. В крематорий. Ну, изнасилуют, если повезёт, забеременею. Изнасилование служит смягчающим обстоятельством и лицензия не детей тогда не нужна. Ребёнка продам государству, деньги будут на операцию. Эх, была, не была!
Я пошла на стоянку частников.
Обычные челноки такси всегда ярко-жёлтого цвета, а частники, самые разные.
Ко мне подошёл мужчина с изуродованным лицом без левого глаза.
-Куда надо?
-Ленинградка. Не подкинешь?
Я как бы невзначай, показала энергопистолет в кобуре «сбруе», табельное оружие. Гражданским запрещено носить энергопистолеты из-за их высокой разрушительной силы, энергопистолет разрушает высоколегированную броню толщиной 40 мм. Лазерная винтовка только 15 мм. Лазерный, гражданский пистолет 10 мм.
-Ленинградка говоришь. А деньги есть?
Ленинградкой на жаргоне называли единственную, уцелевшую термоядерную электростанцию, одну на всю Евразию. А когда-то их было четыре. Ленинградская, Бернская, Пекинская, «Национальная Французская Термоядерная Электростанция» крупнейшая в мире 24 энергоблока каждый по 10 Тераватт каждый.
Но всё это было. И всего этого не стало в один момент. Даже расследование проводить не стали, почему была отключена противометеоритная система. А смысл, все кто за неё отвечал, были мертвы. Сама система была уничтожена. Без наземной части, это просто мёртвые спутники, болтающиеся в космосе и пусковые шахты на Луне и Марсе.
Не успела я сесть к частнику в челнок, как меня пробрал ужасный грудной кашель.
-Пила очиститель?
-Кончился ещё вчера. Мама так же умерла. Только после её смерти я узнала, что она свою дозу мне отдавала, тайком в воде разводила.
-Хорошая у вас мама была.
-Да. Хорошая. А где вас так? Ну, лицо.
-Это во время аварии, я ведь капитаном служил, на Альфа Прайм летал. Вот куда вам надо.
-Не доживу, у меня уже вторая фаза, а денег на операцию нет.
 Таксист оказался приличным человеком денег с меня не взял, ещё и воды питьевой дал трёх литровую канистру. И пару бутылочек очистителя. Для меня это лишняя неделя жизни.
При засорении лёгких надо много пить. В идеале надо сделать операцию, у человека берут образец ДНК и клонируют новые лёгкие, потом имплантируют на место старых. Аналогично со всей дыхательной системой, полностью заменяют кровь. Операция очень сложная и стоит 100 тысяч евро. Копить на неё начинают ещё наши родители. Мы отравлены в утробе матери, и не многие из нас доживут до сорока лет.
Засорение лёгких не единственная болезнь, нашего времени. Есть ещё, хроническое отравление центральной нервной системы, и ещё около ста болезней связанных с экологией. И все они смертельны.
Когда-то белоснежные, красивые корпуса «Ленинградской Термоядерной Электростанции» Вообще-то Санкт-Петербуржской, но название показалось слишком сложным, поэтому взяли часть названия старой АЭС и использовали в названии Термоядерной станции построенной на её месте.
До сих пор не познакомились.
Меня зовут Катерина Евгеньевна Орлова. 28 лет, гражданка Европейского Сообщества. Старший оператор смены «Ленинградской ТЯЭС». Хотя на вид мне, конечно, трудно дать меньше сорока. Болезни никого не красят. Сирота, отец погиб в очереди за водой, когда мне, было, пять лет, мама умерла от засорения лёгких, когда мне было четырнадцать. Болезнь эта проявляется так, сначала отдышка, тяжело дышать, потом грудной кашель, и последняя фаза, кровь горлом. Если кровь пошла горлом, человек уже труп. Жить ему не больше недели.
-Ты сегодня бледная Катя. Лекарство пила?
-Закончилось лекарство, ещё вчера. Эх, ребята не доживу я до старости. Вторая фаза у меня.
-Не шути так.
-Я не шучу, в пятницу медосмотр прошла. Вторая фаза с переходом в третью. Нужна операция, а у меня только 60 тысяч. Что у нас сегодня на очереди?
-Южно-Африканский район. Неуплата за два месяца, слёзно просят не отключать хотя бы ещё недели три.
-Не можем. У нас инструкции, и другие потребители. Отрубайте негров. Жалко конечно, но платить надо вовремя и по счетам.
Я подошла к автомату с питьевой водой и взяла стакан.
-Душу бы продала, за то чтобы жить на Альфа Прайм, там говорят хорошо. Тепло, а жара под сорок при отсутствии солнца. Чистый воздух, сколько влезет, и вода чистая. Много ли человеку надо.
Наша станция была самой важной в этой части Земли. После катастрофы мы остались единственной ТЯЭС способной снабжать энергией уцелевшие предприятия и населения. И не только в Евразии, но и в Африке. Но для Африки и Азии была отдельная цена. Более высокая. Ленинградка не была рассчитана, на то чтобы работать на Африку и Азию, она рассчитывалась только на Европу. Я как старший оператор смены могла отдать приказ на отключение целого округа. Сегодня моя смена обесточила за неуплату Африку.
Часа через после начала смены прибыл посол Африканского Округа.
-Я так понимаю, негр приехал. Может, и найду время после смены, пусть ждёт 10 часов. Гражданским лицам и не сотрудникам вход на станцию строго воспрещён под страхом смерти.
Термоядерные и прочие электростанции, были приравнены к объектам стратегического значения высшей категории. Это означало, что на них не могут находиться гражданские лица, тем более иностранцы. А сами объекты находятся в ведении военных ведомств, своих стран. Персонал только военный, охрана осуществляется спец. частями армии, которые имеют право применять оружие по любому нарушителю режима. Даже по сотрудникам. Я когда только устроилась на станцию, чуть не распрощалась с жизнью.
Свернула не тот коридор, у меня был тогда зелёный допуск как у младшего диспетчера, а я случайно свернула в «красный» коридор. И чуть не схлопотала луч в затылок. Хорошо охранник вовремя разобрался, что к чему, узнал меня. А в зону автоматических турелей я ещё не вошла.
Работать на государственных предприятиях выгодно, особенно если ты медик, энергетик или спасатель. Раз в три недели дают талоны на питьевую воду, по которым можно купить пять литров воды бесплатно, бесплатные лекарства. Я свои талоны почти не использую, не больше одного талона в неделю, хотя с моей болезнью мне надо много пить. Хотя пей, не пей, а на Земле я живой труп.
Я посмотрела на графики расхода энергии.
-У нас незваные гости, вызывайте «ОЭБ».
«ОЭБ» «Отряд Энергетической Безопасности» Энергетическая Полиция. Энергетическая полиция была создана задолго до катастрофы в 2039 году с целью предотвращения хищений энергоносителей, и энергии из коммерческих и государственных коммуникаций. Короче говоря, её задача была следить, чтобы не тырили сырьё и энергию. Уже в 2045 году на форуме в Лондоне государства договорились объединить свои энергоохранные структуры во «Всемирную Энергетическую Полицию» с единым штабом. Она не подчинялась никому кроме собственного командования в Берне, где располагалась первая термоядерная электростанция. В то время все крупнейшие потоки энергии шли через Берн.
Я набрала код энергополиции.
-Ребята у нас крыса. Китайский квартал. Сейчас скажу точный адрес. Пару секунд.
Я посмотрела на детектор утечек.
-Китайский ресторан «Три Дракона» статус «ВОР». Записывайте адрес. Мы отключили ещё три месяца назад, у них автономка. Видимо решили на халяву подключиться. А я пока судье позвоню, нелегальное подключение к общественной сети статья «1-11-3» до 25 лет лишения свободы с конфискацией имущества.
Вот такая интересная у старшего диспетчера смены работа.
Спустя пол часа в китайском квартале, ресторан «Три Дракона».
Всё шло своим чередом. Внезапно у ресторана приземлились челноки энергетической полиции. Всех кто был в ресторане, арестовали до выяснения, а ресторан опечатали и накрыли силовым полем. Рядом выставили табло «Арестованное Имущество Всемирная Энергетическая Полиция». Даже дети знали, что означает такое табло, и блокирование силовым полем. Это значит, что хозяин ресторана украл энергию и в ближайшие 25 лет на свободу он не выйдет. Если выйдет вообще, а не умрёт в тюрьме.
В 12:00 нам принесли обед, прямо в операторскую. Дело в том, что операторы не имеют права покидать своих рабочих мест до окончания смены, если только не случиться ЧП высшей категории. Тогда мы должны бороться за живучесть станции до последнего, и покинуть рабочие места по сигналу «Алый Код». Что означает, что станцию не спасти. Практически здесь на глубине 500 метров противоатомном бункере мы более бесправны, чем рабы на геллере. У тех был шанс, у нас, его нет. Отсюда нельзя сбежать сверху сотни метров титанита, супербетона и свинца. И ещё здание самой станции. Мы похоронены заживо от смены до смены.
Зато здесь на станции чистый воздух, прошедший систему очистки и регенерации. Там наверху, даже в элитных домах с хорошими системами очистки, воздух. Да не воздух это, а смесь газов и пыли. Там нельзя жить, там можно только выживать.
Поскольку работа у нас была ответственная, то кормили нас хорошо. Власть заботилась о нас, обучение энергетика стоило дорого, нас было мало, и потому нам любой ценой продляли жизнь. В том числе бесплатными лекарствами и хорошим питанием. Раз в три года можно было съездить на Альфа Прайм в отпуск, тут главное иметь связи, чтобы успеть сделать там операцию и слинять туда навсегда.
Еда как всегда была вкусной и питательной, по две порции вкусного мяса на каждого оператора. Мясо и продукты аграрного комплекса возили специально с Альфа Прайм. Земля уже триста лет как пустыня. Тяжёлая промышленность ещё держалась. В старых военных бункерах, на подземных заводах удалось наладить производство всего необходимого. Если бы не эти заброшенные военные заводы, нам уже в первый год пришёл бы конец.
Я старалась растянуть удовольствие, свежую говядину, дают не каждый день, а тут. Какое блаженство для обречённых на смерть. Скорее всего. Если не покинуть Землю.
Нас не напугать Адом любой из религий. Мы родились и выросли в Аду. Первого своего человека, я убила в 12 лет в очереди за лекарствами. Нам повезло, умерла наша соседка, и нам по закону отдали её квартиру, всё-таки у мамы был несовершеннолетний ребёнок, а соседка жила одна в государственной квартире. Квартира соседки была больше нашей, и там была ванна, а не душ и оплаченные ещё соседкой лимиты на воду. Нам с мамой их хватило на пол года. Соседка жила не по средствам. А потом мама умерла, мне тогда было 14 лет. Меня забрали в детский дом и там я жила до 16 лет. Из-за того, что людей умирает очень много, и умирают они каждый день, их не хоронят, а просто сжигают. Никто не хочет тратить деньги, на мёртвых когда они нужны ещё живым. Крематории автоматы дешевле, а плазма даже пепла не оставить от человека. Только за этот год в нашем доме пятерых похоронили, и уже готовились хоронить меня. У меня вторая фаза с переходом в третью, это значит, что жить мне осталось без операции, не больше двух лет.
-Сколько тебе до отпуска?
-Столько же, сколько до третьей фазы. Шесть месяцев. С вами было приятно работать ребята. Если повезёт, ещё увидимся. Если нет. Похороните меня по человечески, а не как всех. Вы знаете, как это делается.
Где, где на электростанции это знали хорошо. Тот, кто не хочет, чтобы его родственника или друга сожгли, даёт на «лапу» старшему смены, и говорит, когда сжигать начнут. В нужный момент крематорий отрубают, грузовик ждёт у ворот, и пока он ждёт, тело подменяют, на какого ни будь бомжа. Тут целая мафия.
Кто сказал, попадёмся, когда ни будь? Наивные, полиция с этого тоже имеет. Думаете, копам очень хочется лишние трупы оформлять, а так просто написал «Неопознанное Лицо» и всё.
-И что ты придумала?
-Пока не знаю. Может курьером пойти в мафию.
Я посмотрела на голокамеры. А то СБ без камер не знает, о чём мы тут говорим. Пол города на мафию работает, вторая половина города и есть эта самая мафия.
Вечером уходить с работы не хотелось, тут на станции чистый воздух, а там, но авторизация только на одну рабочую смену, на 12 часов. Придётся уходить.
Перед тем как пройти шлюз, я подошла к автомату и взяла два новых респиратора. У нас на работе стоят автоматы бесплатной раздачи респираторов. Старый респиратор уже исчерпал ресурс, загрязнились одноразовые молекулярные мембраны.
Универсальное дыхательное устройство на основе молекулярных фильтров производится примерно с 2045 года. Принцип действия прост, фильтры фильтруют молекулы воздуха, отделяя их от молекул вредных для человека веществ. Ресурс прибора тысяча часов. Но при сильной загрязнённости воздуха, конечно меньше. Прибор может, заменят собой акваланг, выделяя кислород из воды. В режим «Подводного Дыхания» прибор переходит автоматически, для этого есть особый фильтр.
Сняв пистолет с предохранителя, и поставив его в боевой режим, я прошла шлюз и оказалась в смраде внешнего мира. От шлюза станции до стоянки такси 50 метров. К счастью сегодня нас везли домой на служебном аэробусе. Вот и дом. Аэробус сел на специальной служебной стоянке и я вышла. Осталось дойти квартиры.
12 подъезд, дом 25 по улице со странным названием Солнечная. Солнца люди 300 лет уже не видели, если только на картинках и в голофильмах. Пройдя шлюз, я вошла в подъезд. Почти дома. Лифт, проверяю, нет ли кого в лифте, и вхожу.
-Сотый этаж.
10 секунд и я на сотом этаже. Проверяю, нет ли кого чужого на площадке, выхожу. И вот я дома. Более или менее в безопасности.
-Компьютер. Питьевая вода ещё осталась?
-Пять литров.
-Плохо, очень плохо. Придётся идти за водой.
Я выдохнула несколько раз и посмотрела на счётчик.
-Чёрт! Опять доза пыли превышена. Так я загнусь уже через год. Но выбора нет.
Я нацедила себе стакан воды и медленно выпила его. Ополоснулась, поужинала и пошла за водой.
Когда живёшь в аду, привыкаешь к смерти. Не успела я купить воды и отойти, как застрелили какого-то мужчину, который пытался отобрать воду у девушки стоявшей за мной.
-Бедняга, наверное, ему просто не хватило денег на воду. Ещё одна бессмысленная смерть.
Чтобы дойти от пункта по продаже воды до дому, надо пройти мимо заброшенной мясной лавки. Её хозяин умер три года назад от синдрома засорения лёгких. Обычный диагноз в наше время. Причина смерти, синдром засорения лёгких «СЗЛ». У лавки ко мне подошёл человек, я таких сразу узнаю, и сказал, что есть разговор. Мы сели в челнок.
-Если речь об энергии не могу, 25 лет для меня смертный приговор. Я может, последние три года живу у меня «СЗЛ» вторая на третью.
-Нет, об энергии речи не идёт, но близко. Мы хорошо заплатим, но нам нужен плутоний-239.
-Это не к нам. В термоядерных реакторах не используют высокоактивные изотопы. Только обогащённый уран для запалов. Но его очень мало. Всего один килограмм на всю систему. Если система встанет, надо менять запал, запалы рассчитаны на один запуск реактора, но вероятность того, что реактор встанет 1 к миллиарду в миллиард лет. Система надёжная. А хранилище запалов расположено на глубине один километр.
-А где можно достать плутоний?
-Ну, в первых термоядерных реакторах его использовали. В том числе у нас в России. Но не на нашей станции. У нас сразу поставили реакторы серии «Звезда-3» на гелии-3 и тритии. Возможно, на бернской станции осталось что-то. Она разрушена, уцелевшее оборудование вывезли к нам и в США. Но могильники остались. И ещё. Зачем вам оружейный плутоний?
-Ну, скажем так, одна группа учёных обратилась к нам за помощью, им нужен плутоний.
-И они обратились к мафии, а мафия, а обычному майору старшему смены операторов ТЯЭС. Оригинально. А вот как сдам вас СБ или ОЭБ. Мне повышение сразу до подполковника и начальника отдела безопасности станции и отпуск на два года на Альфа Прайм. Не боитесь? Время, сейчас вон какое, матери детей продают государству лишь бы выжить. Или у вас есть, что мне предложить, чтобы я вас не сдала СБ? Ну скажем новая жизнь на Альфа Прайм.
-Вы сказали бернский атомный могильник.
-Ничего я не говорила. Там фон пять тысяч рентген в час. При таком фоне нужна техника, как для работы на безатмосферных планетах. Высшей степени защиты. Вся зона от бывшей бернской ТЯЭС до Женевского озера. Это стерильная в биологическом плане, радиоактивная пустыня. Там ничего живого нет, а фон такой, что воздух светится по ночам. Сама видела голограммы службы контроля. Там даже вирусы не выживают. У самой бывшей ТЯЭС, фон порядка 10 тысяч рентген в час. Под саркофагом, а кто его знает какой он под саркофагом. Там вообще зашкаливает. Ну, даже допустим, что там не было бы радиации. Как бы вы туда проникли? Вы знаете, как устроен могильник ТЯЭС. Это огромный бункер глубиной 500 метров. Сверху 300 метров супербетона, свинца, титанита. Загрузка осуществляется через люки диаметром всего один метр. Выгрузка возможна, но только после команды с главного компьютера ТЯЭС. И выгрузить можно только всё разом. То есть проще всего опустошить могильник. Загрузка происходит через одни люки выгрузка через другие. Могильник ТЯЭС это очень сложная система. Раньше таких не строили, я думаю, проще будет отыскать могильник 20-го века и там плутоний поискать.
-И насколько это реально?
-Почти нереально. Старые могильники высокоактивных отходов вычистили ещё в конце 21-го века. Плутоний и уран использовали в термоядерной энергетике того времени. Новые могильники, где ещё остался плутоний, более надёжны, и их можно очистить только полностью. Вам же не нужны все запасы европейского плутония и прочей гадости.
-А где ещё можно достать плутоний?
-В США на базе Гуантанамо. Крупнейшем складе ракет ПРО с термоядерными боеголовками. После катастрофы охрана там никакая, но следует опасаться дикарей и мутантов. Хотя если у вас есть бронированные челноки и оружие. Дикари вам не страшны. Прилетите в рабочий посёлок, километров пять к северу от базы. Дадите коменданту базы на «лапу» он вам даст боеголовку.
-Так просто?
-Ну не сказать, чтобы просто. Нужна рекомендация, без неё вас пошлют очень далеко. И хорошо, если живыми.
-Вы дадите нам. Рекомендацию.
-Зависит, от того сколько заплатите. Тариф от 100 тысяч евро. Налом и никаких чеков или перечислений. Когда продадите плутоний ещё 25% с суммы. Таковы условия. Договор? У вас нет особого выбора. Либо перелопатить все могильники России. Либо.
-Договор.
-Завтра у стоянки служебных аэробусов в 24:00, 120 тысяч крупными купюрами. Проверю. Если, что не так, будете 100 лет на каторге горбатиться. Если через три года не загнётесь. Не подбросите девушку до дома?
Наконец-то настоящее дело, а не крематорий на час отрубать, чтобы кто-то родственника мог нормально похоронить. Я позвонила ребятам.
-Хотите заработать? Настоящие ДЕНЬГИ. Встретимся в полночь в баре «Молния».
Бар «Молния» наш фирменный бар, его крышуем и спонсируем мы энергетики. Тут всегда есть хорошая еда и напитки на чистой питьевой воде, по умеренным ценам. В обычных барах разводят очищенной технической водой. Мыться ей можно, а пить, я бы не советовала, в ней обеззараживающих веществ, столько.
Я взяла кислородный коктейль и джин-тоник и села за наш обычный столик.
-Есть дело ребята. Выгодное дело, если всё пройдёт, как надо, мы сможем купить себе новую жизнь.
-Кто?
-Слышали о «Чёрных Шляпах».
-Европейская мафия.
-Им нужно серебро.
-Серебро достать трудно. Проще всего в США.
-Я тоже так сказала, мы уже договорились. Сумма приличная, но аппетит приходит во время еды. Вряд ли они остановятся. Я думаю, они придут ещё раза два. Говорят, для каких-то учёных. Но не думаю. Все кто темой занимался, свалил на Альфу.
-Думаешь, что-то готовят.
-Определённо. Но я всё равно линяю. Я сегодня познакомилась с таксисом частником, он бывший капитан, на Альфу летал. Говорит за 10 тысяч реально стать старшим лейтенантом. На один раз.
-Сто двадцать тысяч плюс двадцать процентов от суммы перепродажи, мало, если на восьмерых.
-Сначала посмотрим по проценту, за сколько перепродадут, а потом. Мы же энергетики, все у нас под пятой ходят. Собирайте чемоданы, скоро у нас начнётся новая жизнь. Хватит выживать, пора начинать жить.
-Какой у тебя план?
-Всё просто. Они придут ещё раз, если товар им придётся по душе. Придут ко мне.
-Но у тебя то отпуск через полгода. А как же мы?
-Не проблема. Конечно, придётся кое-кому заплатить за нашу смерть, но это того стоит. Всё расходимся, завтра на работу.
 -А ты уверена, что получится.
-Уверена. Им больше одной не дадут, а хочется больше. Значит, они придут ко мне.

ГЛАВА 2
ПРЕСТУПЛЕНИЕ РАДИ РАЯ

В назначенное время я пришла на стоянку служебных аэробусов. Было без пяти полночь. Часы показали 24:00 Московского времени. У проходной я заметила человека с кейсом в шляпе. Я подошла к нему.
-Принёс.
-Как договаривались.
-Оружие есть?
-Куда же без него.
-Вынимай.
Человек вынул из кармана армейский нож, а из сбруи два энергопистолета.
-Всё? Не верю. Да и этого на срок хватит.
-Всё. Ладно, смотри без шуток, я хорошо стреляю.
Я внимательно сосчитала деньги в кейсе, 120 тысяч Евро, крупными купюрами.
-Точно всё? Не перепродали ещё?
-Через три дня 100 тысяч будет, 25% процентов с перепродажи.
-Фига, себе вы перепродаёте! Ладно, дело ваше. Где бар «Молния» знаешь? Туда принесёшь в это же время.
На следующий день после работы я нашла нужного человека, который мог организовать роскошные похороны.
-Говорят, ты можешь похоронить кого угодно.
-Зависит от суммы. Сколько вас. Восемь.
-По пять штук с каждого. Когда похороны назначить?
-Примерно через месяц. Я скажу когда.
Пол дела было сделано, скоро мы вырвемся из этого ада. Но путь в Рай никогда не был простым, и если хочешь попасть в Рай, придётся согрешить.
-Готовы? Подключаемся.
Старая военная линия связи и управления системы Московского округа ПРО ещё работала, и мы без особых проблем подключились к ней через запасной терминал нашей ТЯЭС. Служба Безопасности не контролирует запасные терминалы, так как их нет в системе. Так что нас не могли отследить. Запасной терминал можно контролировать только извне через сеть Минобороны РФ. Но всё это было уничтожено ещё той ночью 2220 года. А система контроля осталась.
Индикаторы медленно ползли вверх.
-Есть коннект!
-Вот смотри зона 64, если я правильно понимаю, это склады термоядерных боеголовок, для противометоритных ракет. Вводим коды заказа. Хорошо.
-Господин Президент. Сколько хотите транспортировать?
-8 штук.
Неисправная система послушно отгрузила 13 термоядерных боеголовок.
-Мы богаты! Каждая из этих малюток стоит на чёрном рынке пять миллионов Евро. А у нас, их чёртова дюжина.
-А какой они мощности?
-Двести мегатонн кумулятивного термоядерного заряда каждая. Особые заряды метеориты уничтожать. Армагеддон можно было уничтожить, если бы система не была на профилактике.
Шестьдесят пять миллионов Евро.
-Кому продадим? Чёрным Шляпам? А нас не накроют?
-Не накроют. Я обо всём позаботилась. Теперь самое сложное, забрать груз и превратить его в товар, а товар в деньги.
Всё Подмосковье было изрыто осколками метеорита. Прошло 300 лет, последствия до сих пор видны. Когда рухнули плотины водохранилищ, огромные потоки воды затопили большие территории. Потери были огромны. Только по Московской области погибло 35 миллионов человек, и это, учитывая то, что только население Новой Москвы составляло 30 миллионов на 2220 год. Москвы не стало всего за несколько секунд. Метеорит вошёл в атмосферу точно над городом.
Потери могли быть меньше, но сработали Европейская, и Московская системы ПРО. Они были рассчитаны на то, чтобы сбивать летательные аппараты и ракеты, но от метеорита они только откололи довольно большие осколки и те упали на промышленные предприятия, и термоядерные станции Европы, России и Китая. Это был конец. Их всех Европейских ТЯЭС уцелела только Ленинградская ТЯЭС.
Вход в транспортный туннель был завален.
-Если верить схеме здесь. Завал метра три.
-Не проблема, мы с Володей обо всём позаботились. Заряды.
На чёрном рынке можно купить что угодно от армейского ножа до десантной, до тяжёлой боевой машины времён третьей мировой. Такая малышка могла взять на борт 300 человек и весила около ста тонн. Огромный летающий танк с гравитационным приводом. Были бы деньги.
-Какой парадокс. Мы думали что нас уничтожит Третья мировая, а нас уничтожил огромный булыжник.
Транспортёр долго искать не пришлось, он стоял метрах в 50 от выхода из туннеля, 13 контейнеров с термоядерными боеголовками.
-Деньги! Слава! Жизнь в Раю! Мы Богаты! Хватаем и мотаем отсюда.
Мы перегрузили боеголовки на вездеход, взорвали туннель и смылись.
За 13 боеголовок нам удалось выручить 130 миллионов Евро.
Устроить смерть целой вахты операторов стратегически важного объекта было непросто. Но чего не сделает человек за деньги.
В тот день мы полетели на работу на одном частнике. Номер челнока был оговорен заранее.
Уже на подлёте к ТЯЭС в зоне действия её системы навигации, челнок резко клюнул носом и взорвался прямо в воздухе. На землю рухнули искорёженные обломки. Никому и в голову не придёт искать трупы после такого. От людей в таких случаях ничего не остаётся.
-Аминь. И да упокоятся наши души в Раю.
На самом деле челноков было два. Один шёл на автопилоте, а другой чуть за ним.
Проникнуть на корабль по документам младших офицеров торгового флота не составило труда. Никто даже не додумался провести биометрию, офицеры вне подозрений. Поскольку у всех у нас были, энергопистолеты то нам доверяли, что мы настоящие офицеры. Проверка оружия показала, что оно не числится на балансе Министерства Обороны Европейского Сообщества. Ещё один прокол спецов по безопасности. Оружие не привязано к конкретной организации.
В 22:00 25 Января 2520 года мы покинули умирающую Землю на транспорте «Надежда».
Три недели пути и вот мы в системе Альфа.
Ярко светило солнце, заливая своими золотистыми лучами мостик. Мы стояли на мостике и смотрели как корабль готовится, к орбитальному манёвру. Внизу была планета, переливающаяся синими, и зелеными цветами. Альфа Прайм, планета Рай. Когда мы сели и вышли из корабля, по местному времени был как раз рассвет, 7 часов утра. Первый рассвет в нашей жизни.
Никакого искусственного освещения улиц, нет вредных примесей в воздухе и пылевых бурь. Воздух был кристально чист и прозрачен, и у меня даже закружилась голова.
-Боже мы в Раю! Стоило грешить, чтобы сюда попасть. Мы в Раю!
Спустя несколько дней, я сделала себе в одной из самых дорогих клиник планеты комплекс оздоравливающих операций. В том числе на ДНК. Теперь я выгляжу не как сорокалетняя старуха в 28 лет, а как 16 летняя. И скоро у меня свадьба.
Если хочешь вырваться из Ада, и попасть в Рай, то придётся согрешить. А иначе, ты обречён, жить и умереть в Аду. Выбор за тобой. Человек сам творец своего счастья.
КОНЕЦ