…продолжение…
В западной части двора располагался также летний театр – деревянная сцена и деревянные же скамейки, состоящие из врытых на разную глубину столбов и прибитых к ним досточек так, что на самых первых даже дети сидели поджав ноги, а на самых последних – нужно было иметь очень длинные ноги, чтобы сидеть. Под сцену можно было залезть через дыру с обратной стороны.
Я дома таскал незаметно спички на кухне и приглашал девочек со своей группы в детском саду – «пожечь». Я красочно расписывал это чудесное зрелище – как под сценой летнего кинотеатра темно и как ярко там светятся зажженные спички. «Как бенгальский салют!», - говорил я, и девочки шли. Брали еще с собой пластмасску какую-нибудь, бумажку, пупса капронового, расческу.
И я им показывал все, что умел. С горящих пупсов капал горящими каплями капрона со звуком «Катюши». Из бумажек строил домики, кораблики и бомбил их этими горящими поющими каплями. А из пластмассок типа «расческа» или «шарик для тенниса» получались дымовухи. Девочки зырили во все глаза…
Я для них был Маг и Чародей Сцены, хоть и подпольной – а я смотрел на их ноги и какие у них трусы, потому что сидеть приходилось на корточках, платье задиралось, и все было видно. Собственно для этого и приглашал. Конечно, в саду на сончасе я их трусы видел сто раз, но тут, под Сценой была совсем другая, романтическая обстановка, от которой так сладко щекотало в паху.
Потом пацаны постарше сперли где-то прицеп к ЗИЛу – такую металлическую раму с двумя здоровенными колесами, на таких рамах возили какой-нибудь сварочный аппарат или квасную бочку – стали разгонять ее всей толпой гогоча и улюлюкая и со всего ходу таранить эту сцену, пока она не накренилась и не рухнула.
…продолжение следует…