Я знаю, ты есть!..

Лизавета Каупэрс
"Алло, между прочим, я сейчас кушаю" - услышала я в трубке знакомый голос.
"Привет, приятного аппетита. Ето М**, Алекс"
"А...рад тебя слушать. Как дела?"
"Да, в общем-то всё по-прежнему, за несколько месяцев ничего не изменилось.Только мне в последнее время снятся странные
сны... И ты в них принимаешь прямое участие..."
"Я? Интересно, что это за сны? Может, всё потому, что я о тебе много думаю...или потому что ты обо мне часто
вспоминаешь, ведь так?"
"Да, но... погоди, откуда тебе это известно?!"
"Мне вообще много чего известно, и не суть важно, откуда."
"Думаю, нам лучше поговорить обо всём этом, причём не по телефону..."
"Согласен. В парке в 16, идёт?"
"Да, до встречи, и...
"Пока" и он повесил трубку. А я даже не успела попрощаться...
Около трёх часов меня вообще начало одолевать сомнение - зачем я это всё устраиваю. Зачем лезу туда, куда не
следует... Чем это всё кончится??? Я сидела, обхватив себя руками и смотрела в заснеженное окно на ежившихся
прохожих.
В комнате зазвонил телефон. Поднимаю трубку - голос лучшего друга, Тоши: "Не ходи сегодня никуда. Я знаю, звучит
глупо, но у меня с утра какое-то плохое предчувствие." У меня тоже, хотела было сказать я, но не стала.
"Да, я почти никуда не собиралась сегодня" - нагло врала я, чтобы он не волновался.
"Почти? Куда-то всё-таки идёшь. Можно я с тобой пойду?"
"Нет, Тош, не переживай, всё будет хорошо со мной" - говорила я, успокаивая скорее саму себя, чем его.
"Ну тогда ладно, если что сразу звони - я приеду. Но что бы ты ни говорила, переживать я всё же буду. Так и знай,
поэтому постарайся не делать глупостей."
"Обещаю! Люблю тебя!"
"Я тебя тоже люблю".
Повесив Трубку, почувствовала резкий холодный порыв ветра из форточки. В этом году творится что-то странное, зима
ещё даже не наступила, а жуткий промозглый ветер и ледяной снег вовсю царили в городе.
Брр - поёжилась я. Пройдя к себе в комнату, достала белый теплый свитер ручной вязки, надела его, но всё равно
ещё долго не могла согреться.
Время бежало незаметно и вот я уже слегка запаздывала, пробегая по покрытым легкой корочкой лужам в сторону парка.
Я очень хотела его снова увидеть, но одновременно почему-то надеялась, что он не придёт. Он уже делал так раньше,
поэтому я бы ни капельки не удивилась, не увидев его в назначенном месте. Но на этот раз уже издалека между
огромных тополей, ещё не утративших зеленую листву, я заметила невысокий силуэт, расхаживающий из стороны в
сторону и распространяющий сероватые облачка дыма. Как и всегда он был в темно-сером пальто, и его рубиновая
серёжка поблескивала в свете уже работающих в легких сумерках фонарей.
Я подошла ближе, но он застыл, смотря куда-то в глубь парка, ко мне спиной. С легким трепетом где-то глубоко
внутри я опустила ладонь ему на плечо и... он подскочил на месте. Я его напугала. Мне даже стало немного
весело, и я ждала, что он тоже улыбнётся, повернувшись ко мне лицом. Но он не улыбался, напротив, красные его
глаза выражали некое неудовольствие от того, что прервали его странное единение с мрачными холодными тополями.
"Я уже жду..." - сказал он вместо приветствия, запустив пальцы в растрёпанные ветром волосы.
"Извини...я просто говорила по телефону и из-за этого опоздала...я торопилась, но всё равно.."
Тут он прервал мой извиняющийся голос, поднеся указательный палец к губам, и на миг воцарилась тишина.
Подойдя ко мне вплотную, так, что я уловила свежий аромат его шампуня, он тихо сказал "Не время. Потом."
И тут же слегка ухмыльнулся, обнажив заостренные клыки.
Сейчас, под желтоватым светом фонаря, он напоминал вампира из очередного блокбастера. Но смешным это мне не
казалось. Я любила его красные глаза и чересчур бледный цвет лица, вечно растрепанные слегка вьющиеся волосы
и особенно - его острые клыки и сильные руки с татуировкой на запястьи.
Но сегодня...сейчас...он выглядел как-то не так. Что-то зловещее наполняло даже воздух вокруг него, будто
холод приносил не ветер, а он сам. Будто ледяной ветер дул из его души. Я снова поёжилась и, незаметно для
самой себя, прижалась к Алексу. Но, осознав, что делать этого не стоило, вмиг отпрянула. И меня захлестнула
волна какого-то детского стыда, на что он снова оскалился.
"Так вот - неуклюже начала я - я говорила тебе про сны... В них что-то страшное происходит, зловещее, ты
будто совсем и не ты. Только внешность твоя, а слова, которые ты произносишь, даже сам голос не твои. А потом
ты вовсе превращаешься в..."
"Вампира. Я знаю."
Я впилась глазами в собственные кроссовки. Стало будто ещё холоднее. И очень захотелось уйти, но я не могла.
Потому что слишком его любила. Поэтому по-прежнему смотря под ноги, я тихо спросила "Давно?"
"А когда ты впервые увидела эти свои сны?"
Я сразу вспомнила страницу своего ежедневника, на которой впервые написала об этих кошмарах. Напрягла память и
ответила "С 26ого июля".
"Правильно. С того дня всё и началось."
У меня в глазах заблестели слёзы. Казалось, его это разозлило. от этой реакции слёзы покатились по щекам, и
одна из них бесшумно соскользнула на асфальт.
Он резко схватил меня за руки чуть повыше локтей и с силой прижал к себе. Я еле сдерживала истерические всхлипы,
а по всему лицу уже растекалась тушь. Пошёл мокрый снег.
Алекс откинул волосы с моего лица и холодными губами коснулся моей шеи. Мне дико хотелось проснуться. Всё это
слишком сильно походило на сценарий моего кошмара.
Но очнуться не выходило. В следующую секунду мне уже хотелось обратного, хотелось, чтобы он был рядом, касался
меня вечно. И тут же я осознала, что это возможно, что от этого нас отделяет только немного крови.
Я прошептала "Сделай это". Но он лишь прильнул ко мне сильнее.
Через несколько секунд я почувствовала как он тихонько прикусывал мою шею, не делая больно, тогда я поняла,
что осталось совсем чуть-чуть. И мне даже стало мучительно сладостно ожидать финального укуса. Я будто сама
старалась спровоцировать его на продолжение, но он терпел, как и я. И ничего не произносил.Лишь его прерывистое
 дыхание щекотало мою шею.
И вот уже ближе и ближе момент моей инициации, и передо мной всё ярче встают картины нашего общего будущего, о
котором ещё вчера я могла только мечтать.
И тут случилось страшное...или прекрасное, кто знает? На дороге раздались шаги. Быстрые и явно направляющиеся
в нашу сторону. И я увидела Антона, бегущего к нам. Я крикнула "Стой" и собиралась уже вцепиться в рукав Алекса,
но рядом со мной уже никого не было.
Так быстро схлынувшее напряжение спровоцировало обморок и в следующую секунду я уже лежала на руках у Антона.
Очнулась я на скамейке того же парка. Открыв глаза, увидела оранжевые кроссовки Антона, потому что лежала
у него на коленях, лицом к парку.
Он молчал, даже видя, что я пришла в себя. Только курил, выбрасывая в ледяной воздух серые колечки.
Мне было стыдно, будто он застал меня врасплох, уличил в измене. Было очень горько и очень больно.Но слёз больше не
было. Я встала и, отряхнув пальто, пошла к выходу из парка. Антон меня не догнал.
Позвонил только вечером, когда я с чашкой зелёного чая и сигаретой сидела у своего дома и вглядывалась в темноту.
Я сняла трубку не сразу. Сначала вообще не хотела ни с кем говорить, но потом вспомнила чувство стыда и, не говоря
"алё", включила телефон.
Антон будто и не ждал что-то от меня услышать. Сам сказал "Не ищи его. Слышишь? Не ищи. Он заберет твою жизнь. И
никогда не отдаст."
Я молчала, потому что не хотела врать. Весь вечер я только и думала о том, как снова найти Алекса. И гадала,
захочет ли он снова меня видеть. Судорожно подыскивая слова, я вдруг спросила "Откуда ты узнал?"
Он сказал "Не по телефону. Завтра зайду".
Мы попрощались, и я сразу поняла, что я не хочу, чтобы завтра вообще наступало. И ещё чётче я осознала, что
время у меня есть только до утра.
Ещё пару дней назад, да что там, ещё вчера, я бы побоялась идти в вечерний мрак в одиночестве, но сегодня это не казалось
ни рискованным, ни страшным.
Я отнесла чашку домой и оставила свет в прихожей - сама не знаю, зачем. Но мне так было спокойнее.
Вышла на улицу и растворилась во тьме. По дороге с одного конца города в другой, в тот, где обитал Алекс. Именно
обитал, а не жил, потому что по вечерам его можно было найти практически где угодно в центре города и его
 окрестностях. Так вот, по дороге туда, я набрала его домашний, но там никто не ответил. Странно, должен же
хоть кто-то снять трубку - он никогда не жил один.
Сокращая путь одним из тихих ночных дворов, я наткнулась на препятствие в виде агрессивно настроенного молодого
человека, который явно не собирался пить мою кровь. Весь свои путь я проделывала в состоянии аффекта, поэтому мне
 ничего не стоило зубами вцепиться ему в руку. От нестерпимой боли незнакомец ослабил хватку, и я вновь исчезла
в ночной тиши.
Дойдя до дома Алекса я в тысяча первый раз заглянула к нему в окно. Но света там не было. Почему-то не было даже
 занавесок, из-за этого его квартира выглядела нежилой. Раз дома его не оказалось, мне пришлось искать встречи
с ним в другом месте. И обойдя на всякий случай его квартал, я направилась в сторону его любимого клуба.
На входе толпилась подвыпившая молодёжь и что-то громко обсуждала, а изнутри уже слышались раскаты музыки,
такой сильной, что дребезжали стекла соседних домов.
Поддавшись своему порыву, я вошла в клуб и купила себе билет. Охранники странно на меня взглянули, но пропустили.
И я бегом побежала по лестнице вверх, в один из залов клуба, где он обычно тусовался с друзьями. Сердце билось так
сильно, что порой перекрывало вибрацию басов.
Алекса там не оказалось. Но был один из его друзей. Окинув его беглым взглядом, я поняла, что он тоже уже не
человек. Изобразив дружелюбную улыбку, спросила: "Дим, ты не видел Алекса? Надо ему вещь одну подарить".
"Сегодня ещё нет, но он уже может быть внизу. Если хочешь, я ему всё передам." - добавил он глядя на мои пустые
руки. Я ещё раз натянуто улыбнулась, пробормотала что-то вроде "я сама" и понеслась на этаж ниже.
Там в тихом баре я и правда вновь увидела его спину, причём на этот раз я не собиралась ждать, сказать по правде,
я не в силах была сдерживаться. Бросилась к диванчику, на котором он задумчиво сидел в одиночестве, и зарылась
лицом в его рубашку - чтобы только он не заметил моих крупных солёных слёз.
Он даже не удивился, просто обнял меня и положил свою голову на моё содрогающееся в истерике плечо.Я была готова
прямо сейчас оставить мир людей, чтобы ощутить на практике, что значит "бесконечность". И тут на какое-то мгновение
 я отключилась. Мне показалось, будто я заснула, хотя такого быть не могло, значит, скорее всего я просто снова
упала в обморок. Но за те несколько секунд или минут, что меня не было, я увидела столько всего.
Сначала большую комнату, в которой неизвестные люди заставляли меня сделать выбор между белой чашкой и чёрной,
и я выбрала чёрную, а они одобрительно закивали, потом увидела чью-то свадьбу с неизвестным женихом, который
предлагал мне выбрать белый лимузин или чёрный...Этот выбор я озвучить не успела, хотя уже собиралась выбрать
белый. Меня будто лишили голоса и я проснулась. Алекс сделал вид, что ничего не заметил, так же продолжал обнимать
 меня, но в руке у него уже был какой-то коктейль. Я будто кошка льнула к нему, боясь потерять контакт. И всё
ждала, что он заговорит, но в итоге мне всё равно пришлось начать разговор самой. Я сказала:
"Алекс, пойдём прогуляемся. Я тебя очень прошу".
Он согласился, но в глазах у него мелькнул страх. Я не поняла, что происходит, но настояла на прогулке.
Мы пошли вдоль того же парка, мне казалось, что прошло уже несколько месяцев с той встречи, а не несколько часов.
Я вновь подумала о вечности, и он сказал "Вечность - это то, что человеку не нужно, чтобы быть счастливым. Она
заставляет страдать".
Так мне открылась ещё одна истина - он теперь читал мои мысли.
Когда мы вошли в парк, нам навстречу вышел Дим. Сразу было видно, что он нашёл нас не для того, чтобы поговорить.
Не дойдя до нас пары метров, он сказал каким-то неестесственным для себя голосом: "Кусай или это сделаю я".
Какая наглость - пронеслось у меня в голове - я уже 2 часа готовилась, чтобы самой сказать ему это!"
Алекс, очевидно перехватив мысль, ухмыльнулся мне, и впервые за эти сутки от него повеяло теплом.
"Обойдешься" - грубо ответил он. Тогда Дим кинулся на нас. Алекс схватил его и потащил в сторону. Несмотря на то,
что Алекс был меньше, казалось, по силе он превосходил Дима в несколько раз. Но Дим яростно сопротивлялся,
осыпая его острыми словами неизвестного мне языка. Алекс отвечал редко, продолжая тащить Дима по аллее. Вскоре
тополя их скрыли, и я снова почувствовала, что на том же месте теряю его во второй раз. Бросилась догонять.
Не пробежав и 100 метров, я увидела Алекса, с сигаретой в руке, возле той скамейки, на которой лежала днем. Но,
вместо меня сейчас там лежал Дим, странно скрюченный и бездыханный.
Алекс повернулся ко мне и послал мысль "Мне пришлось его убить". Показал на окровавленный ножик в руке,с
замысловатыми узорами на рукоятке.
"Серебро?" - уже вслух спросила я. Он кивнул и тоже сказал "Теперь меня тоже убьют. Это закон".
Я присела на край скамейки, подвинув ногу Дима, и уже в который раз за день заплакала. Всё казалось таким
безнадёжным. Телефон снова надрывался в сумке, но мне не хотелось даже знать, кто это. Я просто достала его и
швырнула о бетонную урну. Снова стало тихо.
Я подняла глаза, Алекс всё ещё курил и молча смотрел на меня. И снова в моих глазах он мог прочитать всю боль,
весь страх. Я не могла его потерять, ведь я ждала его несколько лет. Я старалась найти выход, и варианты
проносились в голове.
Меня снова зазнобило, ночью стало совсем холодно. И тут, не говоря ни слова, не послав ни мысли, он подошёл к
скамейке, поднял меня на ноги и, прижав к себе, укусил. Мне было больно, но я знала, что эта боль лишь прелюдия
к счастью. Как прививка, которую нужно вытерпеть, чтобы потом было всё хорошо.
Когда Алекс отстранился, вид у него был немного опьянённый, видимо от крови.Но он был счастлив. Я тоже улыбалась.
Он засмеялся. Взяв мою сумку, достал оттуда зеркальце и протянул мне. В отражении я увидела молоденькую
вампиршу. Красивые длинные клыки и яркие глаза.
Я притянула его к себе и поцеловала. Теперь всё будет отлично. Теперь мы всегда будем вместе.
"Не думаю - сказал он - меня убьют на рассвете".
Я не хотела этого слышать, схватила его за руку и мы побежали.
Мы всю дорогу молчали, лишь иногда, не веря своему счастью, я останавливала его, обнимала и целовала его в нос.
Так хорошо и одновременно так грустно мне не было никогда.
Мы добрались до края города, было уже светло, но солнце ещё не встало. В утреннем свете мы оба выглядели просто
ужасно - бледные с красными глазами мы продолжали друг другу улыбаться.
И тут я спросила, "а правда, что солнце..."
"да" - тут же ответил он.
"Тогда...давай всё же будем вместе, ВЕЧНО"
Он отвернулся, обойдя его, я увидела слёзы. "Я все эти годы даже не знал, что ты ко мне чувствуешь. Я никогда
ни для кого так много не значил. Но я не могу забрать твою жизнь."
"Но ты уже забрал её. там в парке, забыл? Я всё равно больше не смогу быть с людьми. Никогда. Это ведь то же
самое, что вечно. А вечность я готова посвятить только тебе".
"Хорошо" - сказал Алекс, схватив меня за руку. "Тогда пошли. Пусть это будет красиво."
Мы долго бежали по длинным лестницам 11тиэтажного дома, и, когда наконец, оказались наверху, увидели люк на крышу.
Он был заперт.
"Маленькие чудеса даны и нам, хоть мы и не ангелы" - мысленно сказал мне Алекс и замок с люка тут же упал вниз.
Я улыбнулась и, опираясь о его руку, полезла наверх.
Через несколько минут мы уже возвышались над всем городом. Погода обещала быть ясной в этот день, даже ветер
куда-то ушёл. И тишина давила на уши, будто мы были не на крыше, а в самолете или в метро. Город был так величествен
и прекрасен отсюда. Он будто знал наш коварный план и обещал хранить нашу тайну. Мы смотрели на него в самый
последний раз и пытались впитать , сфотографировать его своим внутренним взором, чтобы вместе потом вспоминать.
Как же приятно было начинать каждую мысль со слова "вместе".Но одновременно было странно думать о том, что завтра
уже никогда для нас не наступит.
Я хотела столько ему рассказать, но знала, что на разговоры у нас есть вечность...где бы эта вечность не проходила.
Поэтому, подойдя к краю крыши, мы просто стояли, держа друг друга за руки. И нам обоим было отчего-то грустно
покидать мир, в котором мы познакомились. Мир, который не смог нам дать друг друга. Мир в котором может быть
так одиноко, что часто хочется умереть. Мы стояли и думали вместе. Я начинала мысль, а он продолжал её
в моей собственной голове. А внизу, на земле в сторону этого дома бежали люди. Хотя, на самом деле они уже
не были людьми. они бежали за Алексом, а он лишь смеялся, видя, как они торопятся. А я вдруг почувствовала что-то
тёплое и ещё раз посмотрела вниз. Увидела мотоцикл Антона у дороги и его самого, спешащего в тот же подъезд.
Мне стало грустно при мысли о нём, о том, что я его оставила. А мне не хотелось грустить в такой момент. Алекс снял
со своей руки тоненькое серебряное колечко и надел мне на палец. Он поцеловал меня так, как не целовал никогда,
даже когда мы встречались. Когда ещё были людьми.
Боковым зрением я увидела что-то яркое.Оно ударило мне по глазам, отчего я вцепилась в Алекса крепко-крепко, и
почувствовала, как он делает то же самое. Мы так прижались друг к другу, что, казалось, стали единым целым. И
последнее, что я ощутила перед тем как покинуть этот мир, это наши солёные смешавшиеся слёзы. И его мысли -
"Прости меня, я совершил ошибку. Я думал, люди не способны так любить".