Ученый Кот Матроскин

Неделяева Нина
Всем привет! Я – Кот Матроскин!
Вообще-то я не совсем кот. Хозяева, когда взяли меня еще котенком, никак не могли определить мою половую принадлежность. Недавно у них котов Матроскиных стало в трое больше. И выгнали меня за такое безобразие, а детишек друзьям раздали. Вот сижу сейчас на лестничной клетке, созерцаю мир сквозь закопченное стекло. Краем уха слышу чьи-то шаги: рыжий паренек спускается, что-то уплетает за обе щеки. Похож на этого, ну по фильму, который мои бывшие хозяева уже второй месяц досмотреть не могут, засыпают через каждые пять минут. О, ко мне подходит! Приколоться что ли?

- Неправильно ты, Дядя Фродо, бутерброд ешь!
- То есть как это неправильно!
- Стремно вам, людям, вообще мясо есть, да к тому же колбасу, неизвестно из чего сделанную. Лучше мне колбасу отдай, а то так пить хочется, что переночевать негде!

Но Дядя Фродо будто не услышал меня и давай гнать на своих родителей: проходу не дают, денег тоже не дают, на дискотеке не зависнешь, за углом не покуришь, обнюхивают вверху до низу.
- В деревню, может, свалить, какую-нибудь Ряженко или Кефирово. Там девки попроще и свободы побольше.

Тут Дядя Фродо достал из под полы колечко не простое, а золотое.
- У матушки одолжил. Да ты глаза на лоб не натягивай! Верну. Заведу себе там корову или индюшек и верну. А на какие шиши я кредит возьму, чтоб дом в деревне прикупить? Пойдешь со мной? Да не дрейфь! Заживем как нормальные пацаны!
- Пацаны говоришь? - подумал(а) я, - Нет, Дядя Фродо, ступай без меня. Предков своих не уважаешь, драгоценности берешь без их ведома, удовольствий дешевых ищешь, от ответственности бежишь. Я уже молчу, что бутерброд мне зажадил. Да и вообще с твоим ветруганом в голове все коровы и индюки попередохнут. Поищи себе какого-нибудь бродячего пса Лошарика, и смуглянку немногословную, которую будешь ласково называть Галчонок. А я лучше пойду к почтальону Яндексу, он хоть пользу людям приносит. Вот задарю ему сидушку на велосипед, он сразу добрее станет и меня к себе возьмет.
- Значит, не хочешь со мной тусить! Ладно, бывай, Матроскин!