Зайчата-с-солнышка

Эйдан Грэм
...солнце встало. где-то там, на вечнодалёком горизонте, вечноюная Эос вплела багряные, алые и шафрановые ленты в золотые гривы Гиперионовых коньков – и брызнули из-под копыт огненные искры. и полетел колесничий мира – Люминофор, Donens-Lux, Дарящий-Жизнь-Земле... как ты, свет моей жизни – даришь её мне. собою... бледнеют ленты в гривах – но ты ещё досматриваешь загадочный калейдоскоп своих сновидений. а я ревную тебя к ним! они крадут драгоценные минуты – твоего мне-внимания. ведь снюсь ли я тебе – не скажешь. лишь туманно улыбнёшься. дразня?... а Лучистое смеётся – зайчатами)) златопенный прибой накрывает и нас; и целая безумная стайка пушистых солнечных улыбок резвится на твоём луннокожем теле. пряно-ароматном – от моей любви. ты – моё Чудо. ты... – мёд! но и сам это чувствуешь – только когда хмелем твоим другой упивается. да. ты сладкий, пьянящий мёд. и сам пьяный. оттого хмелеешь от тебя стократ сильнее... таешь. обволакиваешь. голову дурманишь до того – что ничего, ничего-больше-не-вижу. утопаю. захлёбываюсь – и начинаю дышать. тобою. трудно передать! только ты и так победительно-уверен, что рядом с тобой я спокойно-находиться не могу. плыву. но ведь и ты тоже плывёшь.... а вот знаешь ли ты, насколько заметно это? как ломает тебя. в резонанс – моей ломке. или наоборот, не важно. говоря о тебе – о нас – я часто употребляю слова эти – «пьяный», «хмельной», «медвяный». именно потому, что так и есть. вот только моё опьянение не проходит. а янтарный мой мёд быстро трезвеет – вдали от меня. и затвердевает. забывает?... тогда почему? – даже если я, нелепо-неловкий, чем-то рассердил свою радость, и засыпаешь ты, отодвинувшись-и-отвернувшись – всё равно во сне привычно уткнёшься мне в шею. или в плечо. и спросонья обнаружив себя как всегда прильнувшим – не отпрянешь. но взглянешь на меня, замершего – светло. и улыбнёшься – нежно. и я, как всегда, растаю; и захлебнусь в твоей нежности. и каждой взволнованной клеточкой потянусь к тебе... утону в тягучих волнах амбры-и-мускуса... и слепо расслышав обжигающе-прерывистое «не жадничай» – стану ещё жаднее. буду алчно молить-без-слов – ты-прости-меня-за-то-что-не-дышу-я-без-тебя... не-живу-а-существую-без-тебя... ты простишь. ?... простишь. по крайней мере, пока мы будем задыхаться друг другом – в пылающе-трепетной неге взаимно-заворожённого упоения. безрассудные в я-и-ты-опьянении. ненасытные в ты-и-я-поглощении. до самозабвения. счастливые... увязнув друг в друге – как восторженные мотыльки в капельках коварной янтарности. они тоже Знали. что «нельзя». и Знали Цену. но бессильны были – и не желали! – противиться Искушению Прекрасным. и будь, что будет! интересно – какие сны мечтаются им, навеки ставшим частью Красоты?... частичками солнца. потому что после смерти солнечные зайчики превращаются в янтаринки. и в гагат – если были печальные... вечнотёплый и сонно-ленивый, медовый янтарь – застывшие брызги угасших солнечных улыбок. но каждая из твоих, Солнце моё – будет жить вечно. в моей душе...


GalaXY Hunter


-------------
пост - [http://galaxy-hunter.livejournal.com/52848.html]
дубль - [http://www.stihi.ru/2009/09/25/4597]
коллаж - [http://foto.mail.ru/inbox/follarte/deviart/566.html]
плэйкаст -