Женщина-дракон

Николай Дали
Техническая редакция Евдокия Рейн

Я нарисую тебя осторожно. Обведу твои губы, закрашу ресницы, и тут ты
появишься, просочишься с листа бумаги. Мой прекрасный дракон с черного неба.

Грациозная, опасная, отливающая тяжелым металлом чешуйчатой одежды.

Мой долгожданный объект страсти из семейства змей и драконов. Тебя можно
только любить-ненавидеть, и никому не отвести глаз от твоих беспощадных,
гипнотических черных зрачков.

Женщина-дракон, если ты поедаешь своих жертв — мне все равно; если ты
распинаешь их на крестах в Пасху на Филлиппинах — мне все равно. Мне все равно, даже
если ты забираешься вирусом в мозг своих жертв и начинаешь управлять их
телами-роботами, лишая собственной воли.

Но учти, что я непрост даже в качестве жертвы. Тебе придется потратить лишнюю
миллисекунду на превращение меня в раба. Тебе придется лишний раз развернуть
свои анакондовые кольца ворожбы и холодного обмана.

Хотя какое для тебя имеет значение миллисекунда? Тебе уже тысяча лет, и
тебя интересует только эта быстрая схватка и мое быстрое и неминуемое
поражение.

Женщина-дракон, я рисую тебя такой, какая ты есть.