Маски - шоу

Луша Галушкина
Вчера я гуляла около своей дачи с лыжными палками. Подходит ко мне молодой человек похожий на стилиста Зверева, а может это он и был, и говорит :
-Он уже на кровле! Бегите на гору Небо!
Я побежала, да заблудилась. И вот сейчас, сидя за своим рабочим столом, думаю, у кого бы спросить, как туда бежать?

Зиночка, конечно, не знает, программист Метелкин покрутит пальцем у виска, менеджер по хозяйственной части гремит в туалете ведром. Виктор Иванович, полковник в отставке, а в настоящее время наш шеф, уж он то все знает. Пойду у него спрошу.

Но как же это сделать - он все время считает: и утром, и вечером.
Вот и сейчас стоит у окна и считает доски. Я подошла и постучала по спине.
-Не мешай! - это он мне, а в окно, - Володя ты куда их понес? Раз, два, три, четыре… положи! Куда кладешь – подними! Где десятая? Ты уже занес? Выноси назад - я еще не посчитал!
Я опять постучала по спине:
-Виктор Иванович, помогите…

И в это время в офис влетели маски – шоу с автоматами в руках. Двое встали у дверей - остальные рассыпались по периметру комнаты.
Я вытаращила на них глаза.
-Всем на пол!
-Вы что мухоморов объелись? - старший менеджер по хозяйственной части шла на них с щеткой.
-На пол, сцуки, перестреляю!
В это время шеф заметил меня.

-Ты что хотела, Улькина?
-Теперь уже жить хочу, - и брыкнулась на пол, а рядом - шеф.
-Дай-ка я их посчитаю… один, два… товарищ, не мельтешите, а то я вас могу не посчитать.
-Щас мы все посчитаем, - взревел один и рванул к нам.
Но старший менеджер подставила ему под ноги щетку, - и он рухнул на пол.

-Улькина, выручай, только ты нас всех спасешь – дуракам всегда везет. А мне надо спрятаться на несколько дней. Ищи, - он сунул что-то мне в руки. - Десять поворотов влево, а на пятнадцатом … нет, дай посчитаю… первый, второй, третий…

Но ему не дали договорить… да вот такое бывает. Утром еще шеф, а потом - ба – бах...бумаги заставят подписать, и свободен от фирмы.

А я лежала и думала о смысле жизни… что опять осталась без работы, а значит без перерыва на обед и своих любимых блинчиков.

Без работы я могу остаться, но без блинчиков - никак. Как можно без них!? У меня на лбу выступил холодный пот.

Так, Ульяна, расслабься, отдохни, приляг ... на рельсу и думай, думай. А где же рельсу взять? Швабра заменит её. И я, взбрыкивая ногами, стала подтягивать свое тело к ногам старшего менеджера, где лежало её орудие труда.

А вот и рельса, то бишь швабра. Я положила голову, и сразу мысли накинулись на голубой мозг. Единственным украшением, которого была ржавая извилина, и которая сразу мне выдала, "удача сопутствует думающим".

Да удача мне сегодня нужна - я же не могу остаться без блинчиков. Пусть будет землетрясение, как сегодня на Сахалине, цунами в Японии, но блинчики золотистого цвета с клюквенным вареньем должны быть съедены мной.

Но думать мне не дали. Бросками назад ко мне двигалась менеджер и совала мне в руки помятые открытки.
-Зачем мне открытки, я блинчиков хочу.
-Когда я спрячусь, ты от моего имени с разных адресов отправляй, запутывай их.
-А почему я? И зачем тебе прятаться?
-Тебя не тронут. Ты - дура. А у меня красный диплом. Вся надежда только на тебя.

Ну, вот только думать собралась, хотела быть умной... и зачем мне тогда рельса,  то   бишь  палка.

И тут выручил меня от всех дум мой красненький, ну вот такой маленький, с яркими циферками телефон. Он запищал и потом твердым голосом сказал:
"Их разыскивает милиция".
Маски-шоу подпрыгнули на месте, но ружей своих из рук не выпустили. Аха!Их с ружьями и разыскивает милиция.
Но опять я отвлеклась. Вернусь к своему телефону под цвет моей машины. Пришло сообщение:

fffffffff -
Сvvvvvvvvvvvv -
Кffffffffffff

Я тупо глядела на эти  буковки. Кто мне прислал? Что хотел сказать? Где-то я уже видела. Где же? Где? Думай, Улька, думай!
Нет! Оставлю я это на следующую главу.

Вот и следующая глава.

Я вспомнила. В первые дни работы в фирме мне на электронную почту пришло такое же послание. Так как я не в ладах со всеми этими буковками, как и со своей головой, то тупо смотрела на монитор. На помощь пришел Ваня Метелкин. Он быстро расшифровал мне текст, но при этом умудрился вылить на меня чашку кофе и свалить на мою голову кактус.

Что же было в тех посланиях? Какой-то придурошный писал: "я прижимаю твою руку к своей  груди".
Письма сыпались одно за другим, работа Метелкину прибавлялась. Поэтому он по вечерам стал приходить ко мне домой. Один раз после расшифровки очередного письма мы с Ванечкой оказались в моей дубовой кровати.

Ванечка хотел поцеловать меня, но вдруг сказал: "... горечь, горечь вечный привкус на губах твоих о, страсть". От его выразительности под нами сломалась кровать из дуба.
Ванечка в ужасе как закричит:
-У тебя кровать такая же дурища как ты.
-Может я и дурища, но кровать моя быстро тебя раскусила, - парировала ему я.
Он оделся и ушел, прихватив мои лыжные палки и бросив мне на прощанье:
-За труды.
"Можешь повыброжать", - подумала я.

На следующий день я пришла на работу раньше всех. Взяла большую кнопку, прикрепила к ней записку: "мы хотим к хозяйке, палки" и положила на стул Метелкина.
Сколько крика была. Но меня это не касалось - это же палки захотели к своей хозяйке. Вечером я уже прохаживалась с ними на главной площади нашего города.
Писем больше не было.

Глава  третья.

И вот опять на дисплее светились непонятные буковки. Я оглядела комнату. Все мы были на прицеле у масок. Рядом лежала швабра. Только Ванечки нигде не было.
"Неужели его больше нет?! И это его завещание. Что же он мог мне оставить?"
Думай, Ульяна, думай и действуй. Надо первой добраться до стола программиста и схватить самое ценное. А это серебряная ложечка. Ему подарила бабушка на первый зубик. Он сам крючком связал для неё чехольчик. И после каждого распития чая мыл, сушил и прятал от наших глаз.

Крутя попой и не дыша пяткой, потому что там душа, я поползла к Ванечкиному столу. И вот я уже у цели. Но вдруг до меня донесся чей-то писк и всхлипывание.
-Кто тут?- спросила я.
-Улька, это я - Метелкин. Ты прости меня, ты вовсе не дурища.
Я могла сделать вид, что ничего не слышу. Уж так мне хотелось серебряную ложечку. Но моя ржавая извилина в голубом мозге была ему благодарна. Хоть один человек обратился ко мне за помощью не как к дуре.

-Ты где?- прошептала я.
-В тумбочке. Я от масок спрятался. Влезть то влез, а плечи застряли.
-Ванечка, я тебя спасу. У меня в сумке ты же знаешь, всегда болтается отвертка. Я вздохнула. "Как жаль, что рядом не будет ложечки".

И я старательно стала крутить отверткой, забыв про обед и блинчики. «Неужели он понял, что может потерять меня навсегда», - думала я.

Когда я сняла крышку, то голова Вани вылетела как на пружинах, а плечи не пускали тело. Оно осталось в тумбочке.
"Как интересно, - подумала я, - надо еще раз попробовать".
И спрятала голову программиста назад под крышку.

Второй раз его голова выскочила, как пробка из шампанского. При этом он вращал глазами и сучил ножками.

Третий раз накрыть его голову у меня не получилось. Тумбочка развалилась сама. Я вытащила платочек, предвкушая, что встреча будет радостной.

-Дурища,ну, какая ты дура, - прошипел Ваня.

Я не стала ему возражать. Не так воспитана.

В это время все наши маски одновременно присели,  поднялись на носочки и помахали над головой руками,  подняли правое колено,  левое...дальше  я   на   них  не   смотрела.

Выход был свободен.
Глава  четвертая.

Старший менеджер открыла рот, да так и не смогла его закрыть. Я привязала шнурочком её нижнюю челюсть к верхней и завязала бантик.

Зиночка была удивленная. Но она у нас всегда такая. С ней это случилось давно...да! давно!
Я сейчас расскажу вам. В тот день Зиночка проспала. Кран чихал, сопел, пыхтел, но воды не было. А она ведь такая аккуратистка. Прежде чем макароны сварить, она их все продует, потом еще и помоет. А тут воды нет! Она взволновалась, но на работу надо идти. Она послюнявила пальчик и протерла глазки. Запрыгнула в туфли и, крутя худыми бедрышками, побежала в школу. Зиночка учителем работала. В класс она вошла со звонком. И сразу начала писать тему урока, но ученики уже тянули руки.
"Неужели они все прочитали...," - подумала Зиночка, - и что же мне делать...я ведь прочитала только начало и конец. Что же было в середине? У кого бы узнать? Может Монеткин знает."
-Слушаю тебя? - обратилась она к нему.
-У меня нос пропал?
Зиночка посмотрела на Монеткина. И правда, там, где должен быть нос, ровное место, даже без дырочек.
-Будем искать, - обрадовалась Зиночка.
И они проверили под столами, за урчащими батареями, заглянули за доску , покопались в цветочных горшках, вытряхнули урну.
Когда не было никакой надежды, Зиночка ,прищурив один глаз, а второй глаз постоянно вращался, и как-то умудрялся смотреть за спину, заметила, что подозрительно вел себя Козолупов. Она потянула его рюкзак на себя , но он крепко держал его двумя руками... она дернула ...Козолупов его неожиданно отпустил...и Зиночка грохнулась на пол. В это время в класс вошел директор школы. Он очень удивился. И Зиночка, увидев, что он удивился тоже удивилась. С тех пор удивленная и ходит. Нос не нашли. Обвинили во всем Зиночку.

Это они зря. Я с ней три года работаю, носы у всех на месте. Правда, она носит маленькую бутылочку...говорит, что там сушеные мухочки. Это у неё любимая игрушка.
Но Ванечка сказал, что эти мухочки вовсе и не мухочки, а носы засушенные. Брррр! Метелкин с судорожным артритом головы и не такое может придумать. Какое милое у нас тысячелетье на дворе?

Вот рассказала вам про Зиночку. Жалко мне её стало. И моя ржавая извилина в голубом мозге захотела сделать что-нибудь приятное. Я накапала ей рюмашку корвалола. Она хлобыстнула его. И вдруг удивление сползло с её лица.

Зиночка как закричит: Стоять! Молчать!

А я подумала, что если маски - шоу сейчас остановятся, то я точно останусь без жизненно важных блинчиков.
Беги отсюда, Ульяна, беги. И я побежала. Сначала налево, потом направо, потом опять налево мимо пальмы...а за мной бежала Зиночка, которая уже не кричала, а икала. За ней Ванечка, хромающий на голову. Старший менеджер, неся впереди себя крутящийся живот, что-то кричала. Но мой шнурок не давал ей раскрывать рот, и слышалось только мычание. Виктор Иванович бежал последним и считал. "Один шаг, второй шаг, поворот налево - три, Ванечка запнулся - четыре, поворот направо - пять".