04. 50 знаки любви

Артём Киракосов
Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ


 
 
 
 


4 // 50

**** знаки любви ****


У нас есть традиция – с женой – махать друг другу с // из окна, когда мы провожаем друг друга. С работы // на работу. Иногда человек очень занят и не может подойти к окну – проводить – так кажется. И второй – идёт понуро, зная, что никто ему не машет вслед, не провожает любовно, любовью. Но, всё же, – оборачивается – так! на всякий случай! Раз.
И, как изменяется его походка, когда он – чувствуя взгляд – уверенней ступает по земле… Вслед ему – молитвы: взгляды, слова…

Должен же кто-то жить для кого-то? на Земле этой. Встречать. Провожать. На работу. С работы. В этом смысл. И любовь.

Которая в вовремя разогретом ужине, наивкуснейшем. Для чего существует сотовый телефон? Чтобы в те секунды, что Она скрылась за углом соседнего дома, спросить: «Как Ты Себя Чувствуешь, Любовь моя?»

И, когда ты уже подходишь к дому, по наитию поднимая глаза к окну, к окну твоей квартиры, увидеть Ищущие Глаза Любимой!.. Счастливые! Что Видят Любимого! – тебя, никчемного, загнанного, усталого, уродливого, пошлого, бездарного, но, всё ж, – любимого!

Иногда и соседи, передразнивая, иногда и домочадцы, передразнивая, – машут тебе, с тобой – из окон своих. – Господи, может ли на СВЕТЕ Белом Этом кто-либо пересмеять меня? Думаешь, меня что-либо смутит? смущает? – знал ли хоть кто-либо из этих начинающих юмористов, что вместо крови у меня – шуток смола! Я улыбаюсь – машу ещё сильнее!.. Лена!..

– А мусор я вынесу сам, отдай.
Она уступает. Не потому, что не может. А потому, что понимает, – это ЗНАК ЛЮБВИ. Любви, многообразно и многообразно `поданной` в нашей жизни. Любви, слова которой – ложатся в землю, стелющуюся под ноги Любимых!

Слава! Я пою СЛАВУ каждодневности! Мало – жить вдвоём эту жизнь! Господи! Сделай нас ОДНИМ: чтоб нам не разлучаться – ни мигом одним. Чтоб ВИДАТЬ & ДЕРЖАТЬ друг друга в объятьях ВЕЧНОСТИ этой и той.

– Ты подходишь? Кузя? Ты где? Я не вижу тебя, родненький…
А для чего ещё, я вас спрашиваю, существует ~сотовый~?
 




**** Слушая песню `` Simple Twistе Of Fаte`` Боба Дилана в исполнении Джоан Баэз с Её альбома `Diamonds & Rust` (1975)
**** Ночь с 24-го на 25-ое декабря 2007-го года