Незаконченная исповедь комара

Анна Сожан
(Сказка для взрослых)

…Ступает осень осторожно.
Её уже увидеть можно,
На тропке в сброшенной листве,
В уставшей от жары траве…

Такие строчки пришли на память, когда утром открыв шторы, моему взору открылся удивительный вид из окна. Стройные липы, в ярко-жёлтых и рыжих париках, как модницы на подиуме, покачивали своими ветками в такт ветру, который при каждом своём дуновении, срывал дрожащие листья, постепенно оголяя этих красавиц.
По аллеи стелился, нетронутый ещё ногой человеческой, мягкий ковёр из разноцветных листьев, радуя глаз своими яркими красками. Только вороны соскакивая со своих насиженных гнёзд, вальяжно вышагивали среди этого великолепия, и изредка покаркивали, здороваясь и желая друг другу «доброго утра».
Вот такая она осенняя пора, ощутимая в воздухе своей прохладой и приметная глазу, своей неповторимой красотой.
«Вот и осень»,- сказала я сама себе, и пошла на кухню ставить чайник.
«Без неё никак!», - пискнул комар и полетел следом за мной.
- Человек ищет,где лучше, а мы где теплее,- обгоняя меня на лету, пискнул он ещё раз.
Я отмахнулась от комара, и включила зажигательную музыку.
Комар появился у меня как раз в тот день, когда я мыла окна в квартире и сняла сетки, которые оберегали всё лето мой покой от ненасытных летающих насекомых.
Нарисовался он как раз вечером. Долго и нудно что - то пищал мне над ухом, но огромное желание выспаться, не дало до конца дослушать его бесконечную исповедь. На утро увидев, его сидящего на стене, по - женски пожалев, оставила жить.
 Причин было несколько.
Во – первых - он не кусался, следов от укусов, на себе я не обнаружила. Во вторых - раз может обходиться без крови, то относится к самцам, а им я по жизни всегда симпатизировала. В третьих – если он может не есть, то в целях экономии для дома - это большой плюс.
 Я где - то слышала, что среди взрослых самцов-комаров наблюдается афагия- на протяжении всей взрослой жизни они нечего не едят. Может это был ,как раз такой « афагист», который офигеет и без моей помощи. Ну а в четвёртых – надоест такая жизнь, сам улетит, плакать не буду, входная дверь в течении дня периодически открывается.
Но жизнь ему такая пока не надоедала и мой комар продолжал здравствовать.
Днём он прятался в каких-нибудь неприметных уголках дома, а к вечеру когда темнело вылетал из своего очередного убежища.
« Хорошо здесь, чисто уютно и красиво »- думал он летая в одиночестве по дому, не сравнить с сырым и вонючим подвалом, в котором я раньше жил.
По ночам его взору открывались не грязные ноги бомжа, а красивое тело женщины. Он осторожно касался её бедра, садился на мягкое плечо, бродил по раскинутым в темноте рукам. А потом улетал под утро и прятался в складках занавески, переваривая увиденное.
 Как-то днём, присев на стекло, он увидел парочку бомжей, которые неуверенной походкой поддерживая друг друга, волочили большую клеёнчатую сумку, наполовину наполненную пустыми бутылками.
- Вот и Федя с Верой с работы идут,- засуетился комар, - всё-таки как ни как соседи, в одном подвале раньше вместе жили.
- Смотрите, вот я теперь где!
 Но его Федя с Верой не слышали, и по окнам глазами не зыркали, потому как единственная цель добраться до « дома» была на этот момент первостепенной. Да и разве такую мелкую сошку, как комар можно заметить в таком огромном мире.
Но комару так хотелось, похвастаться своими улучшенными жилищными условиями, что он изо всех сил махал крыльями, привлекая к себе внимание. Выбывшись из сил, он замер на стекле…
..Вот сейчас они придут в подвал, сядут на топчан, разложат на самодельном столике купленные хлеб и консервы, разольют «маленькую» и будут отдыхать от суматошного дня. Потом уснут, а стаи комаров, тучами будут виться над незаконченной трапезой Феди и Веры, кусать прожжённые солнцем и потрескавшиеся от ветра и грязи их морщинистые руки и ноги.
Стаи комаров неистово будут пищать приглашая самок на брачные игры. И такая жизнь изо дня в день, из года в год… Сотни комаров живут зиму в таких подвалах и канализациях, и лишь единицам перепадает возможность пережить холода в более тепличных условиях, но не всем удаётся выжить …потому как фумигаторы никто не отменял, да и таких сочувствующих, как его новая знакомая, тоже наберётся не много.
Он продолжал вспоминать прошлую жизнь, а скука съедала его изнутри.
- Ещё бы парочку таких как я, - думал он – и можно было бы здесь жить припеваючи. Комариха тоже бы не помешала,- думал он, ударяясь о стекло.
И однажды в приоткрытое окно к нему влетела долгожданная самка.
- Вот ты как тут устроился,- запищала она. А мы то думаем, куда пропал.
-Оставайся, - вдвоём веселее,- ты можешь пожить, а если не понравиться улетишь обратно.
Вечером укладываясь спать, я услышала, что к одинокому писку комара, присоединился ещё один, более писклявее и тоньше по звучанию.
-Так в вашем полку прибыло,- я не стала включать свет и укуталась в одеяло, выставив один нос.
- Ты не говорил, что живёшь с женщиной, - пискнула подружка комара. Да она ещё и блондинка,- я всегда знала, что ты к ним не равнодушен.
- Успокойся милая,- это совсем не то, что ты думаешь,- я очень рад, что ты ко мне прилетела.
 ....(продолжение следует...)