Держа за руку Ангела

Сергей Сазонов
Хотите подержать за руку Ангела?
 Возьмите за ладошку засыпающего ребенка.

 * * *

 Каждый ребенок обязательно выдает совершенно замечательные и забавные выражения. Я не поленился и записал несколько таких, услышанных от своей дочери Дины.

 * * *

3 года.
- Папа, сделай веселые зубы.

3 года.
- Папа, не ругайся на меня, а то придет тигр и укусит тебя.

3 года.
У каждого ребенка свои страшилки. Дина боится козы. Собираемся переезжать на другую квартиру, сидим на лавочке перед новым домом. Дина вздыхает:
- Как же мне теперь жить в новой квартире?
- А что такое?
- А, что, коза тоже переедет с нами?”

3 г.5 мес.
Ленится ходить по лестницам, любит, когда на руках её несут домой. Идем домой. Играет с мамой в паровоз и вагончики. Перед подъездом говорит:
- Знаешь, папа, понеси меня, а то у меня одно колесо заболело.

3 г. 5 мес.
-Мам, я знаю какие бывают мужчины: строгие они, иногда сопливые, но такие любимые.

3 г. 5 мес.
Шли к бабушке и как-то встретили цыганского коня. В следующий раз пошли той же дорогой, но коня не видели. Мама спрашивает:
- Ну, как, видела своего приятеля коня?
- Какой же он мне приятель? От него вонь идет. – отвечает Дина.

3 г. 5 мес.
Перед сном.
- Какую песню тебе спеть? «На муромской дорожке…?»
- Нет. Ты пел, когда я маленькой была. Спой у целкви стояла калета…» (У церкви стояла карета).

3 г.6мес.
Папа - Ты у меня болтушка.
Диана – А также и петюшка (От слова «петь»)

3 г. 6 мес.
Идем мимо металлической вышки (у милиции антенна), говорит:
- Какая интересная структура.

3 г. 6 мес.
У мультяшечной Багиры – сын Багренок.

3 г. 6 мес.
- Бабушка хочу быть Емелей. Он ничего не делает. За него всё щука делает.

3 г. 7 мес.
Глядя на мыло: «Мыло такое толстое, как Баба Тома».

3 г. 7 мес.
- Мама, не прижимай меня так сильно, а то из меня выйдет дух из себя. Мам, и каша тоже.

3 г. 7 мес.
- Ты что, плевачки хочешь? (Перевод: Ты что, хочешь, что бы я плюнула?)

3 г. 8 мес.
Разглядывают картинки к сказке «Бемби».
- Ну, какой же это олень-папа, он же рогатее. Это олень-мама.

3 г. 8 мес.
Готовится к приходу гостей. Оделась, попросила нацепить резинку на волосы. Затем подушилась, отвернулась и накрасила губы бесцветной помадой. После этого нацепила перстень и браслет: «Всё, я готова!»

3 г. 8 мес.
Вечер, идем домой, смотрит на небо и говорит: «Солнышко сегодня закатное».

3 г. 9 мес.
Жалуется бабушке:
- Вчера меня наказывали. И еще куколка убежала от меня.
- А за что наказывали?
- Покоряться не хотела.

3 г. 9 мес.
- Стрекогузка – это такая бабочка.

3 г. 9 мес.
- Дикие дети.
- Дикие? Как коровы? – удивляется Дина.

4 года.
Играет в оленёнка Бемби. Зову её подойти ко мне. Она начинает надевать тапочки и просит:
 - Подожди, копытца одену.

4 года.
- Дочка, как ходит пешка?
- Медленно.

4 года.
Моет посуду и называет Чистотелом средство для мытья.

4 г. 1 мес. –
А в горшке у меня сегодня мешиво!

4 г. 3 мес.
По сюжету книги «Волшебник изумрудного города»:
- Страшилу рассоломили Летучие обезьяны.

4 г. 3 мес.
Знает, что я записываю необычные и смешные ее выражения, как-то после своей удачной фразы заявляет: «Ты, запиши за мной, папочка, запиши».

4 г. 3 мес.
Собираем мозаику. Один элемент оказывается «Втопыривается» в общую картину.

4 г.3 мес.
– Почему мою кровать в угол поставили? Меня что, заранее наказали?

4 г.4 мес.
– Мама куда-то крем зыфиндюлила.

4 г.7мес.
 – Мама, если б ты мне хоть шанс дала попрыгать на батуте.

4 г.7мес.
Заявляет:
– Я вся искалечилась.
- Что случилось? У тебя ничего не болит?
- Да, нет же, искалечилась – это у меня колец много.

4 г.8 мес.
Баранка – это девочка баран.

4 г.11 мес.
- Я слышала «Мяук» моей Мурки.

5 лет.
- Сегодня что? Ливнет снег?

5 лет.
- Что-то моей попе мрачно.

5 лет.
Я:
- Ты мой зайчонок и лисенок одновременно.
Дина:
- Нет, я – индоутенок. (Под впечатлением от посещения зоопарка при церкви).

5 лет.
Играем в ежиков. Я – ежик-папа, она – ежонок-дочка. После ванны хочу отнести ее на руках. Дина говорит:
- Неси меня на брюшке.
- Лучше залезай на спину. – предлагаю ей.
- Ага, тогда колючки подбери, а то уколешь.

5 лет.
Мама: - Что у нас в ванной бамкает?
Дина: - Это душ унижается. (Душ сползал по ванне).

5 лет.
Угроза: - Сейчас как заплачу и залью всю комнату.

5 лет.
Входим в квартиру.
Мама: - Праздником пахнет.
Дина: - Как это?
Мама: - Жареным пахнет.
Дина: - Ты что, праздник жарила?

5 лет. 4 мес.
Дина: - Эй, рыба-об-лед, иди сюда!

6 лет.
Увидев на своей расческе красные ворсинки с ужасом спрашивает: "Это что, мозговая кровь?!"

7 лет.
- Мама, вот Наташка (двоюродная сестра жены) моложе тебя, а дочка ее Юлька (ей 20) намного меня старше. Как это?
Супруга начинает разъяснять:
- Ну, мы с папой поздно встретились, потом долго думали и решили завести тебя.
- Завести это как? Как зверушку?

8 лет.
Мама дает ей половину котлеты. К срезу прилепилось что-то белое (как оказалось - кусок макаронины).
- Мама, это что? Кишечник котлеты?

9 лет.
- Мама, я хочу удочерить моль. Она будет жить в коробке и я буду с ней играть.
А когда она мне надоест, я её убью.

10 лет.
- Я не как Ксюха, я не жду принца на белом коне.
- Это почему? - удивляюсь.
- А потому, что принц с белого коня быстренько сляжет на белый диван!

10 лет
Рассматривает подушечку в виде кота. Кот давно потерял один пластиковый
глаз.
- У нашего кота из глаз гной идёт, - заявляет она и показывает ватку,
вылезшую из глазницы кота.

10 лет
Была с бабушкой в гостях. После этого делится впечатлениями.
- У Кондрашкиных обитает котообразное существо.
Оказывается у них живёт старый, страшный, больной, облезлый кот.

12 лет
Мама тренирует ее писать грамотно, диктует:
- ... лошади тронулись.
Дина пишет, затем немного затыкается, потом заканчивает предложение.
Читаем написанное ею:
- Лошади тронулись умом.

13 лет.
- Сейчас заплачу жидким плачем.

14 лет.
Обострение диатеза.
Выставляю на стол вазу с конфетами.
Дина:
- Не надо, уберите. А то сорвусь.

14 лет.
Сидим на кухне. Я занимаюсь своими делами, Дина в кинтернете
ищет материалы для школьного проекта. Параллельно работает
телевизор. Канал РУ-ТВ, музыка поет Стас Михайлов "Любовь-вопрос, любовь с подвохом". Дина:
- Пап, переключи. Ещё немного и он мне нравится начнёт.

14 лет.
- Быть взрослым - это когда хочется вновь стать ребенком.

 * * *


Это из моих наблюдений и касается почти каждого:

«Ребенок кардинально меняет слово «ДАЙ» на слово «НА», когда у самого появляются внуки».