24. Как книги помогли забыть про 40 болезней

Наталия Сидо
 23. http://www.proza.ru/2007/12/23/228


Двенадцать лет назад  решила проверить состояние организма с помощью компьютерной диагностики. Сделала и удивилась.Очень многое совпало с диагнозами, которые ставили врачи.  Не думала, что все так запущено. Компьютерная программа выявила 87 заболеваний. 12 – в состоянии обострения. 40 – хронических, остальные  в анамнезе. Удивила и врача. Не количеством. Такие результаты, оказывается, бывают довольно часто. Тем, что при таком «букете», по ее мнению, хорошо выглядела: модно одета, с прической, макияжем.

- Обычно женщины с такими болезнями за собой уже не следят. А Вы молодец. Держитесь.

«Держаться»  за свою жизнь научилась. Но мне уже не хотелось больше держаться, мне захотелось стать здоровой и счастливой.

 Хочу сразу уточнить, что мои болезни развивались и перерастали в хронические под наблюдением врачей, так как на моей прежней работе  ежегодно проходила обязательную диспансеризацию и наблюдалась у специалистов, довольно часто проходила осмотры у известных профессоров.

Расстроилась я, получив листок с перечнем своих заболеваний. Не думала, что так уж все плохо. Тогда и вспомнила про книгу Луизы Хей. Год назад начинала ее читать, но потом забросила. Как-то не поверилось тому, что она пишет. Или не захотелось поверить. Теперь решила  вникнуть и разобраться. В основе теории и практики автора лежал принцип, в соответствии с которым  болезни являются следствием  психологического состояния людей.

 И тогда  проанализировала и по-другому посмотрела на ситуацию, которая сложилась с тремя моими подругами. Точнее с их мамами. У них было заболевание, в результате которого они теряли постепенно разум. Болезнь Альцгеймера. Старческое слабоумие. Притом все заболели почти в одно время.

 Подруги рассказывали, что по мере исчезновения интеллекта у больных этой страшной болезнью исчезали многие  хронические болезни. Даже инсулинозависимый диабет. Рассудок умирал, а вместе с ним умирали болезни. И я поняла, что мне не случайно посланы эти ситуации. Мне дали понять, что в книгах Луизы есть смысл.

Взяла в руки перечень своих болезней и стала внимательно изучать перечень «возможных причин их возникновения» в книге Хей.

 «Концентрация на прежних обидах, задавленная любовь, страх, чувство вины, неумение радоваться жизни, бурная семейная жизнь, слишком много в жизни забот, отрицание женственности, нежелание заботиться о себе, нежелание расстаться со старыми идеями»… и много всего другого.
 
Так. Желание расстаться со старыми идеями уже есть. Заботиться о себе немного начала. Семейная жизнь с криками и скандалами уже позади. Кстати и проявления болезни, которая была этим вызвана, уменьшились.

 Очень внимательно начала читать книги Луизы Хей и следовать советам этой замечательной женщины, которая помогла себе и очень многим другим людям. И мне. И моим подругам. И поможет еще очень многим. Если они поверят в результат и захотят этой помощи.

Большую роль в осознании причин моих болезней сыграли книги Лиз Бурбо. Попробовала и ее методики. И тоже увидела результаты. Мое самочувствие становилось лучше. Жизнь становилась радостнее и интереснее, а болезни потихонечку отступали. Конечно не сразу. И конечно не только чтение книг мне помогло. Помогала каждодневная работа над своим организмом. И здесь помогли уже другие книги.

Малахов, Надежда Семенова, Левшинов, Лежепеков, Неумывакин… Их очень много. Понятно, что каждый из этих авторов описывал свой положительный опыт по лечению самих себя, своих пациентов и давал свои  советы. Но я думаю, что каждый из нас, получив разнообразную информацию, должен создать свою систему по оздоровлению. Нет и не может быть стопроцентных программ, которые эффективны для всех. Мы все очень разные, с разными организмами и разными причинами возникновения болезней. Но надо искать. А для этого пробовать. Изучать. Анализировать. И, конечно, действовать.

Я поверила в систему раздельного питания. Мне помогли практики очищения организма. Очень хорошие результаты дала гирудотерапия (лечение пиявками). Эффективной для меня стала и ароматерапия. А еще помогли удивительные люди - увлеченные своим делом, поиском новых методик, реально помогающие тем, кто к ним пришел за помощью.

 Все эти методики требую усилий. Конечно, таблетку выпить намного проще, чем в течение нескольких лет делать очистительные клизмы. Использование крема намного эстетичнее и приятнее, чем укусы пиявки. И пить по два литра воды, настоянной на кремнии, поначалу непросто. И каждый день делать пять упражнений по книге «Пять ритуалов долголетия» тоже нелегко. Но, когда действительно захочешь, то сможешь. И время найдешь, и силы.

 Мои усилия оказались не напрасными. Они дали результаты. Я снова прошла диагностику по той же программе, у того же доктора. Прошло много лет, но она меня вспомнила и на этот раз удивилась еще больше. А я нет. Я знала, что результат будет другим. Только два заболевания в состоянии обострения и  десять в состоянии хроники. На мой взгляд, прекрасный результат для женщины пенсионного возраста.

И еще об одном. Для нас, женщин, очень важном. Я стала моложе выглядеть. Мои школьные подруги, когда мы встречаемся на вечерах встречи выпускников, удивляются тому, что я выгляжу моложе, и почти все уверены, что я сделала пластическую операцию или не вылезаю из косметических салонов. И на постоянный вопрос, что делаю с лицом, отвечаю, что ничего. А вот очистительные клизмы делаю постоянно. А еще без особых диет держу постоянный вес  (рост 160 см, вес - 58 кг). Единственное, что не удалось изменить, – цвет волос. Седина непобедима.

 И еще об одном эпизоде из своей  жизни   хочу  рассказать.  Четыре года назад решилась наконец-то заняться протезированием зубов. Пошла в стоматологическую клинику. Начала лечение. Оказалось, что прежде чем вставить, надо удалить еще три зуба. Надо, значит надо. Удалили. А через день  почувствовала странное состояние холода. Померила температуру. 34 градуса. Позвонила в клинику. Сказали, что надо подождать и посмотреть. Жду. Периодически смотрю на градусник. Один электронный градусник показал  33,7. Прошел месяц. Ничего не меняется.

 Пошла к врачу. Сначала к одному, потом к другому. Не понимают. Только говорят, что такой температуры не может быть. Кстати тогда обратила внимание, что обычные градусники начинаются с отметки 34. Ниже даже не предусмотрено. А я живу. Правда, с трудом. Потому что трудно ходить, говорить, руку поднять. И очень холодно. После проведения исследований сказали, что в результате наркоза поврежден  гипофиз и щитовидная железа очень плохо функционирует.
 
Кто-то посоветовал сходить на прием к известному профессору. Пошла. После осмотра и изучения моего организма какими-то приборами профессор поставил диагноз: рак щитовидной железы, матки, кишечника, легких и кожи. Когда услышала, в глазах потемнело. Вышла от доктора и не знаю, куда идти. Такой приговор. Приехала домой. Наревелась. Испугалась. Страх задавил меня. Дышать было трудно. А в ушах слова: «Такое состояние несовместимо с жизнью. Максимум три месяца. Не больше». Легла спать со словами Скарлет из «Унесенных ветром» - завтра обо всем подумаю.

А утром встала и сказала себе, что все это ерунда. Нет у меня этих страшных болезней. И такая температура очень даже совместима с жизнью. С моей, по крайней мере, совместима. Жизнь продолжается. И мне не о смерти думать надо.  У меня еще очень много нереализованных планов. Я, например, компьютер освоить решила. И на практике понять, что такое Интернет, о котором все говорят. А я даже и не пробовала. А еще фильм документальный по телевизору увидела о старении и сохранении молодости. Так вот там ясно сказали, что понижение температуры тела может служить причиной сохранения молодости и долголетия.  Вот эту информацию и взяла за основу. Остальное отбросила. Как ненужный хлам.

 Не дала  страху задушить себя, а дала установку на дела, на познание нового. И живу. И в Интернете потихонечку разбираюсь. Действительно интересно. И три месяца жизни, которые мне отпустил профессор, уже в три года перешли. Живу. Улыбаюсь.  Поэтому по своему опыту знаю – нет страшных болезней. Есть страх перед ними, который и убивает.

Не хочу давать полезных советов и рекомендаций. Только убедить хочу, что можно победить свои болезни. Даже самые страшные. Я смогла. Уже немолодая женщина, почти раздавленная жизнью, с большим грузом обид, предательств, крахов и падений. Но, если я смогла, то и другие смогут. Надо только очень захотеть. И поверить в себя. В свои силы. И не искать оправдания в отсутствии денег, времени, возможностей. Два литра воды для питья и два литра воды для очистительной клизмы намного дешевле лекарств, которые нам буквально впихивают реклама и врачи.

У Лежепекова  прочла фразу, что обиды рождают наши болезни. Стала наблюдать. Действительно. Стоит мне немного обидеться и обязательно что-нибудь заболит. Поэтому теперь очень внимательно слежу за своими эмоциями.

А у доктора Синельникова  научилась любить свои болезни. Потому что болезнь мне говорит о проблеме в моем психологическом состоянии, в моих взаимоотношениях с самой собой и с теми, кто рядом.

 Норбеков помог преодолеть лень и научиться по-другому воспринимать жизнь.

 Благодаря очистительным методикам Малахова и Семеновой  ощутила, что не только мой организм очистился. Мысли и чувства тоже. И теперь  с уверенностью могу сказать, немного перефразируя известную поговорку, что в чистом теле мысли становятся чище. Проверено на собственном опыте.

 Очень хорошие результаты дали посещения мануалов. Устранение серьезных проблем в позвоночнике способствовало нормальному функционированию других органов.

Много всего  на себе испробовала, пока не нашла то, что дало результаты. С определенностью могу сказать, что экстрасенсы и знахари мне не смогли помочь. Сначала к ним побежала. Хотелось, чтобы за небольшие деньги и почти сразу кто-то решил за меня мои проблемы. Не получилось.

 А вот книги помогли.Их очень много. Замечательных книг, написанных по-настоящему интересными, умными и добрыми людьми. Они вложили в них свой опыт, свои души и мысли.

 А нам надо сделать совсем немного. Перестать лелеять и холить свои болезни. Подкармливать их лекарствами, которые не лечат, а заглушают боль, а значит и психологическую проблему, которая в нас сидит и цветет. Но этим цветением дает нам сигнал. Надо встать и зайти в магазин. Протянуть руку и выбрать ту книгу, которую подскажет интуиция. Или посоветоваться с теми, которым книги уже помогли. Таких людей много.

 Важно захотеть и встать на путь. Когда встанешь на путь,  тебе обязательно помогут. Обстоятельства, люди, книги. Только, пожалуйста, захотите стать здоровыми и счастливыми. Очень сильно захотите. И все у вас получится.

25. http://www.proza.ru/2007/12/23/232