Рассказ старого холостяка

Ира Ветер
/из незаконченного/

Порой они забывают, для кого предназначены. Это выражается в быстром беге их глаз: от двери к окну и обратно, в неожиданном вздохе или в нервном облизывании нижней губы...Что обычно и нормально для нас. Но не для них.
Да, они забавные.
Сначала были такие мелочи, что не очень бросались в глаза: подумаешь, левая туфля на тридцать пять градусов левее или стакан с молоком чуть-чуть отдает лиловым со стороны донышка. Не заметно с утра или глубоким вечером. Но однажды...
Утром я не нашел свои туфли для душа. На завтрак в кофе мне положили не сливки, а, извините, сметану... К обеду они совсем расшалились и растоптали мой вишневый пудинг своими узкими, белыми ножками...
Вечером я уже никак не мог с ними справиться: в доме все было вверх дном и единственное, что (а точнее - кто) еще сохранялось почти в нормальном виде – это я!
В шелковом халате,шлепанцах, с мундштуком между указательным и средним пальцем левой руки и с растерянным выражением на лице.
Представьте себе мое недоумение и, прямо скажем, некоторую раздраженность!
Но им, этим маленьким бестиям, этого казалось мало и они устроили мне веселую ночку! С вашего позволения, я не хотел бы вдаваться в подробности. После этого я твердо решил объяснить, кто в доме хозяин и, если они опять примутся за свое, потребовать, чтобы они покинули меня. Но получилось все совсем по другому. Утром одна из них умерла...


/1999 год/