Предисловие

Андрей Бакаев
Здравствуйте!

Долгая холостяцкая жизнь приучила меня питаться - где придется, когда придется и (почти - что) чем придется. Не хочу сказать, чтобы я очень то бедствовал, но иногда, возвращаясь с работы, бывает просто лень идти в магазин, набивать пакет всяческой снедью и тащить это все в свою берлогу. И вот эта-то лень и приводит к тому что, придя домой ты видишь полупустой (или вообще пустой) холодильник и начинаешь усиленно соображать – «Чем бы сегодня поддержать свое бренное тело. Из чего бы извлечь некоторую порцию, даже не кило-, просто калорий».
Такое приложение мозговых усилий на протяжении ряда лет, а так же вечная борьба между тягой тела к реализации выражения: «люблю повеселиться – особенно поесть» и тягой, того же тела к активному ничего неделанью, выработала у меня некоторый набор рецептов. Рецепты этих блюд (большая их часть) просты в приготовлении. Они не требуют большого числа ингредиентов, быстро готовятся и с достаточно благожелательным вниманием усваиваются системой пищеварения.
В настоящее время я перешел из категории холостяков в категорию оббраченных, и поэтому, мне хотелось бы поделится своим опытом составления кулинарных рецептов с новичками категории холостяков и обсудить результаты своих исследований с ветеранами этого общества. Все вынесенные на суд публики рецепты реальны, приготовлены лично мной или при моём участии. В крайнем случае – съедены мной лично.

----------------
Далее: "Рецепт первый - Любимый" http://proza.ru/2007/12/17/39