Любовь и свет

Марианна Либерте
 «Любовь одна, но подделок под нее — тысячи».
Франсуа де Ларошфуко.

 «Глубочайшая истина расцветает лишь из глубочайшей любви».
Генрих Гейне


Утро ярким светом пробуждает меня от ночного забытья... Ночи одиночества, ночи, в которых мы не рядом. Открываю глаза, и сразу руки мои тянутся в поисках мобильного телефона. Само сердце вперёд меня находит телефон и автоматически посылает импульсы к моим пальцам.

Глаза не успевают следить за этим спектаклем любви. Сердце марафонской  «хваткой», пробегает вокруг моей комнаты сотни раз. Стучит, набирая обороты, предвкушая услышать любимый голос.
 Пальцы, как у пианистки, судорожно двигаются по кнопочкам. Разве прошла вечность?! Нет, нет, всего лишь несколько часов.

Но для любящих это –  дольше веков. Дозваниваюсь. И я слышу тебя. Лучики солнца влюблёно скользят по клавишам открытого рояля. Как восхитительна музыка солнца! Её могут услышать лишь любящие сердца. А сколько лучей у солнца? Бесконечно много! Как бесконечна  моя любовь к тебе.
Глаза бессовестно подводят, они хотят спать. В этом виноват соловей. Его громкое  пенье не давало мне покоя до самого утра. На рассвете он разливает свою прекрасную трель. Что такое происходит весной?
Каждая травинка безумно любит. Ночи совсем коротки, и этот дурманящий запах сирени... Я сливаюсь  с природой, парю над облаками! С ума схожу и наоборот –  вмиг становлюсь разумна.
Само небо смотрит на меня и видит мою любовь. «Любимый, ты слышишь меня?!».
Я ощущаю твоё дыхание, и моя душа рвется к тебе. Я хочу быть твоей…

Несколько секунд –  и голос твой растворяется, всё замирает. Телефон не видит сети. В следующую минуту я снова звоню, теперь уже с городского телефона. Пусто, тебя нет нигде. Нет и самих телефонов. Гаснет свет. И я словно стою среди сцены, забыв слова для монолога. Куда делся мой мир? Куда делся мой любимый?

Канул в пустоту. Сердце, как лебедь, сжалось от страха. На секунду появляется сеть в телефоне, разрешено звонить лишь в абонентскую службу. Что случилось? «Разве вы не знаете? Стоит метро, во всём городе нет света, воды». Я слышу леденящий голос специалиста абонентской службы и её слова. На долю секунды я замираю. Тишина забирает ужас. Какой-то хаос в природе.

Это «конец света» - я никогда не услышу, не увижу тебя. Слёзы катятся по лицу.
 Я совсем не плачу, это просто боль моя. Как мы далеко друг от друга, почему так? Не могу добежать, доехать, долететь  до тебя. Одно «д-о-о-о-о». Пугает скупая неизвестность.
Мы не можем вот так расстаться и быть прошлым. Мы обязаны преодолеть неизведанную сложную стезю.
 Ты и я – одно целое, одно сознание, единый путь любви.
В боли проходит час. За ним тянется другой. Я всё звоню тебе, а ты –  мне, я чувствую. На миг ты дозваниваешься. Твой голос и слова дают мне силы продержаться еще. "Любимая, потерпи, прошу"
Я помню всё, каждый миг нашей любви. Мы столько вытерпели и прошли. Когда я не в силах была идти, ты нёс меня на руках. Когда ты падал от усталости, всем своим хрупким телом я поддерживала тебя.
Каждый вздох и шаг вместе! Моя молитва за тебя - как вечность. Господи, прошу Тебя, верни мне его.

Вечер потихоньку опускается. Жажда мучает, изводит. В доме ни одной капли воды. Что труднее –  боль душевная, жажда, голод или страх? А если они вместе –  как продолжение? Любимый, мне страшно здесь одной, в пустоте земной. Строки В.Высоцкого почему-то в подсознании, я шепотом напеваю:

Возвратятся на свои на круги
Ураганы поздно или рано,
И, как сыромятные подпруги,
Льды затянут брюхо океана.

Словно наговоры и наветы,
Землю обволакивают вьюги –
Дуют, дуют северные ветры,
Превращаясь в южные на юге.

Ты помнишь? Ты всегда говорил мне: «думай о хорошем –  и добро придёт». Я слушалась тебя.
Хаос стал постепенно порядком. Мы снова будем вместе. Ещё больше любя друг друга. И понимая, что сила любви - бесконечна.. Даже тогда, когда нет сил уже. Силы, рождаются вместе с настоящей любовью. Для кого-то день этот незаметным был, но не для нас. Ведь мы потерять могли друг друга.
Всегда боритесь за своих любимых. И никогда, никогда, никогда не смейте сдаваться. Бог есть любовь, и именно Бог помогает нам в этом чувстве.       Не забывайте своих любимых в бесконечной суете дней,берегите сердца и чувство других,каждая любовь эта дар свыше.