Хождение по звездам

Оо Странник
В стекло машины лепил мокрый снег и тут же таял. Я смотрел на его причудливые струйки, на машины за окном и тоскливо думал о том, что там, в аэропорту, куда я отчаянно гнал машину, безнадежно опаздывая, уже стоишь ты, растерянная тем, что тебя никто не встретил.

...Я влетел в зал с мыслью, что все пропало. Но Бог смилостивился, и известие о задержке рейса из Москвы спустилось манной небесной. Все возрождалось из пепла. Все опять было впереди…

Неделю назад, когда ты прислала свою фотку по интернету, я просто не поверил: на меня смотрела фотомодель; смотрела очень красивая женщина. «Так не бывает, - была моя первая мысль. Неужели она поедет со мной, вот так запросто, в горы, после нескольких записок друг другу ?».

Но ты прилетела.
Вид у меня, вероятно, был такой, что сначала ты рассмеялась, а потом уже сказала: "Ну, привет!"».

Слушай, - сказал я, когды мы вырулили из аэропорта. - Я забыл тебе написать- я малообщительный, вредный, и вообще - все, что у меня есть хорошего-это мои новые лыжи.

Ты улыбнулась, поправила волосы.
-Из всех твоих проблем меня беспокоит, пока что, только твое катание - сказала ты. Потому что если ты катаешься не очень, то нам будет не интересно... по крайней мере, в первую половину дня. А ты по "черным" трассам нормально катаешься?"
-Нормально - соврал я.
-Значит мы будем весь день вместе -сказала ты.
Ладно - сказал я - с этим разобрались. Теперь расскажи о себе. Кто ты, что ты, и почему решилась на такую авантюру, как поездка со мной в горы?
-Да все просто – сказала ты. Люблю лыжи. Люблю приключения. Люблю, иногда, вот так - бросить все: дела, детей, мужа, и укатить на несколько дней в сказку. А сказка моя это - солнце, горы, снег, лыжи, быстрый спуск... ну и приятное общение, если повезет. Вот так, если коротко. Ну, а ты? Расскажи о себе.
-Тоже коротко?- спросил я.
-Можно и коротко, для начала.
-Тогда считай, что ты все уже услышала, - сказал я. Твое резюме как две капли воды похоже на мое. В нем следует изменить только пол рассказчика: с женского на мужской.

Мы приехали в отель в начале девятого вечера, получили ключи от номера, и ты первой вошла в него.
-Располагайся, - сказал я. Сейчас перетащу сумки, лыжи, и мы еще успеем поужинать в ресторане, внизу.
-Хорошо - сказала ты. Только дай мне полчаса.
-Нет проблем, - сказал я. Пока ты будешь чистить перышки, я успею что-нибудь нам заказать, окей? Доверяешь моему выбору?
-Рискну... - улыбнувшись, сказала ты.

Я спустился вниз, заказал себе виски, достал сигареты и стал изучать меню.

Ты пришла минут через сорок. Красивая, стройная, ухоженная. Точеную фигуру подчеркивали безупречно сидящие джинсы и облегающая кофточка. Огромные глаза сияли, и в них была какая-то тайна.
-Расскажи мне свою тайну - сказал я.
-Какую? - улыбнулась ты.
-Расскажи, какую хочешь рассказать.

-Хорошо - сказала ты. Расскажу первую и радостную тайну: мы уже не живем в номере, в который въехали. Пока ты занимался ужином, я договорилась обо всем внизу, и мальчики перетащили наши вещи в большой номер, где есть джакузи и вид на горы. И я доплатила разницу в стоимости.

-Джакузи... - растерянно промямлил я - Эти подводные вулканы, всплывающие пузыри... первобытных людей это пугает!
Ты рассмеялась.

Так начинался наш первый вечер. Первый из пяти. Я помню каждый из них. Помню до пронзительных деталей.
До твоих вспотевших пальцев, стиснутых в моей руке.
До полуоткрытых губ, слегка вспухших от нескончаемого поиска друг друга.
До твоих счастливых слез.
До твоего почти беззвучного шепота- "еще..."

Помню утренний снег. Он был таким, каким ты хотела его увидеть наверху подъемника: свежим, пушистым, солнечным. Казалось, все превратности судьбы отступили перед снегопадом желаний...

Помню тебя впереди, ныряющую вниз по склону - легкую, изящную, растворившуюся в лыжном восторге...
Помню твои уверенные резанные повороты, четкую игру ног в годиле по узкому склону между сосен.

Мы возвращались в отель усталые, много болтали, много ездили куда-то, много любили друг друга. Помню как обнимал тебя сзади, когда ты стояла ночью у окна, вся залитая лунным светом. "Посмотри...", - тихо говорила ты. И мы смотрели на белые вершины, разрезающие небо, и молчали, растворяясь в сказке, в которой слились снег, горы, тела, души, желания...

Еще помню как последний раз прижалась, как нежно поцеловала, когда объявили посадку на самолет.
-Мне даже трудно передать, как я за все тебе благодарна, - сказала ты. Все было так как я мечтала. Нет, все было в тысячу раз лучше! Это было хождение по звездам! Было тем, что останется в памяти навсегда...
-Ты хотела сказать - останется в памяти до следующих наших гор? - поправил я.
-Нет, Солнце - сказала ты. Моя последняя и, на этот раз, печальная тайна как раз в том и состоит, что следующих гор у нас не будет. Это я уж точно знаю. Мне так хочется сохранить сказку, которую мы создали. А она такая хрупкая, что если к ней еще раз прикоснуться, то что-то обязательно рассыпется, поблекнет. Я этого не хочу. Еще в детстве я не любила перечитывать сказки, потому что они не повторяются. На то они и сказки. Мы бережно храним их в душе, и с этим идем дальше по жизни, прыгаем с одной звездочки судьбы на другую. Пожалуйста, постарайся меня понять...

...Когда я выехал из аэропорта, в стекло машины лепил мокрый снег. Он таял и собирался в причудливые струйки. И через них в небе мерцали далекие звезды.