Золотое времечко сексуальной любви в ссср

Эдуард Снежин
 Все помнят крылатую фразу из первого телемоста «СССР – США»:
«В СССР секса нет!»
 Но, как раз последние годы существования СССР характеризуются великолепным осознанием счастья бескорыстного секса, когда мужчина и женщина влекутся друг к другу, поглощённые только одним – естественной страстью друг к другу, как им велит природа.
Увы! В настоящее время больше распространён секс за деньги.
 Похоже, мы навсегда потеряли этот золотой период сексуальной любви.
 Но, вследствие оборонной позиции, занимаемой министерством культуры СССР, а потом и России, данный период остался замолченным.
 Очень мало осмысленных художественных произведений, посвящённых этому времени, лично мне известны только работы Эдуарда Тополя, но и они имеют нездоровый привкус ироничного отношения к сексуальным явлениям, в то время как истинный секс есть сосредоточение невиданного всплеска самых радостных и драматических эмоций одновременно и занимает в жизни человека важное место.

 Некоторые данные современной статистики показывают сексуальную пассивность 60% особей обоего пола в нашей стране, что в 3 раза хуже западной статистики!
 И это в то время, когда ставится задача демографического роста населения.
 Не говоря уже о том, что развитая сексуальная потенция есть стимул здоровья и счастья.
 Я вижу, поэтому, функцией своей эротики изображение расцвета малоизвестного золотого периода сексуальной любви в нашей стране, чтобы пробудить у читателей тяготение к естественному смыслу и чувствованию жизни.
 В силу катастрофически быстрых изменений соционического статуса в последние годы, этот период стал уже историей.
 Это эссе написано на конкурс ЧХА: «"Неизвестное и замалчиваемое прошлое России". Рамки конкурса не позволяют разместить в нём мои крупноформатные произведения, посвящённые описанию важного и громадного пласта жизни поколения конца 90-х годов.
 Поэтому здесь я размещаю только сокращённый фрагмент романа «Оторва. Секс- экстрим», наиболее полно отражающего взрыв сексуальных отношений того периода.
 
Это роман о связи, возникшей у героя с молодой, но ранней "русской Лолитой".
Герой, одолеваемый сомнениями, всё-таки идёт на близкий контакт с юной девушкой и проникается к ней неуёмной страстью. Она даёт ему столько нового, чего не могли дать все женщины, которых он знал раньше.
Молодая "оторва" жадно стремится познать все прелести сексуальных отношений между полами.
В естественной любви, без насилия, равно как и в её описании, нет запретных тем.
Повесть увлекает читателя наглядностью изображаемых сцен; он как бы перевоплощается в героя и проживает с ним экстремальные взлёты немыслимых эротических фантазий и высвобождения скрытых тайн из сокровенных глубин человеческой психики.
«Оторва» это не виагра в книжной обложке, живописующая трах и отсос, она побуждает задуматься читателя.
Кто-то выбирает себе хапанье денег, кто-то политические интриги, кто-то автогонки, кто-то наркотики.
Мои герои выбрали познание секса. Секс свободен, человек и секс красивы, и это достойное занятие.

 НЕЗАБЫВАЕМОЕ
 Это сладкое слово – оргазм

Я врубил «Аэросмит» - музыку нашей первой любви, и мы сели к столу.
- Что будешь? Коньяк или шампанское?
- Шампанское? Ни в коем случае, - она схватила со стола бутылку и поставила её на пол.

Лариса, сама налила себе коньяка, подошла с рюмкой к магнитофону и начала рыться в записях. Я пока тоже выпил.
Наконец, она нашла, что искала. Это был … «Блэк Саббат» - изматывающий жилы хард-рок из музыки, которую я сам недолюбливал.
Она подошла ко мне, села на колени тёплой задницей и, обхватив руками за шею, спросила:
- Ты выполнишь всё, что я попрошу?
- Да!
- И будешь молчать, если станешь удивляться, и не препятствовать?
- Да, - твёрдо ответил я, готовый вынести любые мучения ради такой девушки.
Она поцеловала меня и усмехнулась, угадав мои мысли:
- Не бойся, тебе не будет больно, ложись в постель.

Я покорно плюхнулся на тахту. Лариса прихватила с полу бутылку с шампанским, легла на спину к стенке рядом со мной и попросила:
- Открой её, только тихо, без выстрела.
Я повиновался, как обещал и, присев на кровати, осторожно открыл шампанское, не пролив ни одной капли. Тут Лариса взяла свою сумочку, брошенную по приходе в дальний угол тахты, и достала из неё ... большой шприц на двадцать кубиков.
- О, боже! Она наркоманка - мелькнуло у меня.
Потом девушка достала из сумки иглу, большую, под стать шприцу, но с тупым, закруглённым концом.
- Набери в него шампанское, - попросила она.
Я с дрожью выполнил её желание.
- Повернись ко мне.
Я повернулся. Она чуть приподнялась и, взяв между большим и указательным пальцем маленький розовый сосок груди, приказала:
- Коли осторожно, видишь тут отверстие молочной железы?
 Отверстия я не увидел, только маленький красный шрамчик.
- Но?...
- Без но! Ты обещал! - впервые услышал я превращение мелодичного серебряного голоска в резкий металлический голос.
Совладев с дрожью рук, я осторожно - не хватало ещё членовредительства нежного органа, ввёл иглу в расширяющийся шрамчик.
- Ну, что замер? - улыбнулась «оторва». Я вспомнил беседу с Виктором, сейчас мне, наконец, стало ясно, о чём он не хотел рассказывать, что от кого-то слышал.
Медленно подвигая поршень шприца, вдул в её грудь лошадиную дозу «лекарства».
Груди заметно раздулись.
- Я тебя люблю, - сказала девушка, - ложись на меня.
Я осторожно опустился над ней на стоячих руках.
- Вставляй свой член и соси мне груди.

Подстёгнутый каким-то новым, неизвестным для меня возбуждением Ларисы, я скоро возбудился сам и моё изумление переросло в безумие выпивания её тела. Даже в моих фантасмагорических снах, такое не могло придти в голову. Я высасывал шампанское из грудных желез, и это вино ударяло в голову сильнее, чем коньяк, она обхватила меня за спиной руками, мой орган яростно проникал до матки, а она в полузабытьи шептала:
- Милый … Родной ... Единственный …
Тут я почувствовал, как её по настоящему начал забирать оргазм, в её влагалище что-то закрутилось, и она пережала пенис так, что он затрещал.
- Пусть лопнет мой прибор! – в исступлении пронеслось в голове, - пусть погибнет весь мир вместе с нашим оргазмом!
- О, о, о! - закричала Лариса, и из глаз её потекли крупные слёзы.
Она кончала так, как будто умирала, я вспомнил, что где-то читал, что настоящий оргазм - это маленькая смерть.
Я тоже кончал и умирал.

Придя в себя после излияния, я заметил, что Лариса всё ещё корчится в конвульсиях оргазма, обильно выбрасывая на простынь и на мои ноги свой горячий секрет.
Когда, наконец, её сознание вернулось с того света, первым, что она произнесла, было:
- Не переживай! Я знала как это больно. Но мне это было НАДО.
Я молчал, в который раз за сегодняшний вечер, поражённый таинственной психикой женщины.
- Ты сама придумала всё это? - наконец, спросил я.
- Не сама - это придумал он.
- Кто он?
- Тот, который первым научил меня кончать таким способом. Мы с ним долгое время трахались, но кончить я никак не могла, хотя очень этого хотела. Кстати, ты ничего не чувствовал, когда сосал мою грудь?
- Чувствовал. Сильное возбуждение.
- А ещё?
- Ну, ещё … - при всей интимности между нами, мне было трудно в этом признаться.
- Что же ты чувствовал ещё? – мягко подбодрила она.
- Мне казалось, что я маленький и сосу маму, - смутился я.
- Такой маленький мальчик с большим х..м! – съязвила Лариса, но тут же, по серьёзному, продолжила:
- Вот и он мне так сказал. Но до этой операции. Он уверял, что мне мешает кончить отсутствие полного родственного слияния душ, а это впитывается только с молоком.
- Молоко заменили на шампанское! – тоже съехидничал я.
- Виктор не любит молоко.
- Виктор? Какой Виктор?
- Диск-жокей из танцклуба.