Про ворону, которая искала себе спутника жизни

Анна Сожан
Сказка про ворону, которая искала себе спутника жизни.
 
Она сидела на заборе и смотрела на проезжающие мимо машины. Теперь у неё было достаточно времени, чтобы никуда не торопиться, а часами наслаждаться свежим осенним воздухом, наблюдать за прогуливающимися по аллеям парка, прохожими. В очередной раз её воронья личная жизнь катилась под откос. Нужно было что-то делать, но она, находясь в депрессии, не пыталась предпринимать никаких шагов.
Была она вороной среднего возраста, про таких говорят, что наконец-то настала пора пожить и для себя. Всё у неё было как у людей. Многочисленные дети–воронята, разлетевшиеся по свету, искать лучшей жизни, старые и верные подруги, бывший муж, периодически заглядывающий к ней под крышу, и не теряющий надежды вернуться под родное крыло, неугомонные родственники со своими советами, и внуки с детскими проблемами.
Её хватало на всех, так как была она птицей не из робкого десятка. Неуёмная энергия, и возрастающий интерес к жизни заставлял её много летать. Не обходили её стороной городские птичьи новости, она часто гостила у своих друзей за городом, прилетала по первому зову к непутёвым подругам, и сама не раз переживала неудачную внезапно нахлынувшую любовь.
Вот и сейчас, сидя на заборе и безразлично глядя вокруг, она многократно прокручивала в мозгу картину случившегося. Очередной роман, как и следовало ожидать, закончился полной неудачей, в прямом смысле слова - пух и перья летели во все стороны.
Доверчивая, нежная и необузданная в желаниях, мечтающая о большой любви до гроба, общительная по натуре, она не отмахивалась от мужского внимания и часто заводила знакомства. Её коллекцию пополняли и самоуверенные наглые молодые вороны, которые уже не тревожили как раньше её душу, и закоренелые холостяки, болезненно реагирующие на слово «замуж», и альфонсы, пытающиеся жить за её счёт. Всем находилось место в её сердце, и в конечном итоге всех она оправдывала и прощала.
И начиная заново, она думала, что на этот раз уж точно всё будет по-другому, опять чистила свои серые пёрышки и окуналась с головой в новое любовное приключение.
Последний роман был настолько молниеносен, что она толком и не поняла, как всё это произошло. С ним она познакомилась на крыше театра оперы и балета рядом с водосточной трубой. Сюда она прилетала частенько, чтобы насладиться мастерскими сопрано и тенором, звучащим из открытых окон во время репетиций. Здесь же большую часть времени проводил и он, и почему они не встретились раньше только одному Богу известно.
Он её очаровал своей осведомлённостью новинками музыкального мира. Разговорам на общую тему искусства не было конца. Любовная эйфория, в которой пребывала ворона, стала быстро проходить, когда они начали вести совместный образ жизни. Его постоянные «я» и «мне» выводили её из себя, его высказывания уже не вызывали бурных восторгов как прежде, а глупые молодые поклонницы, пялящие глаза на своего кумира, вызывали у неё только раздражение. Здоровый мужской аппетит доставлял ей не мало хлопот по поиску пропитания на двоих, он же не утруждал себя этой проблемой, так как считал для себя это мелким занятием, не требующим особого ума. Неуверенность в завтрашнем дне эквивалентно росла убыванию продуктовых запасов в её вороньем гнёздышке.
Роман прервался внезапно. Застав своего возлюбленного на чердаке с молодой поклонницей, она вычеркнула его из своей жизни, потрепав обоим изрядное количество перьев.
С этого момента прошло немного времени и рана, нанесённая ей, была ещё свежа.
- Хватит сидеть, повесив клюв, меня ждут большие дела! – сказала себе ворона, спрыгнув на землю, и размеренно зашагала по аллее парка. Навстречу ей попался мальчик с бабушкой. Они шли, о чем - то оживлённо споря, и оба были счастливы. Ворона проводила их внимательным завистливым взглядом и направилась к выходу.
На сегодня у неё ещё были планы. Нужно было залететь к своей подружке, обитающей на крыше одного заброшенного старого дома возле канала.
С ней они уже долго не виделись, та наведывалась в Россию редко, в основном жила во Франции.
Какая ворона не мечтала бы побывать во Франции, насладиться праздничной атмосферой Монмартра, пролететь рядом с Эйфелевой башней, попробовать заплесневелого французского сыра «Дор-блю» или «Салват». Подружка получала всё это в избытке, лоснилась от удовольствия и выглядела потрясающе. Вышла она замуж за старого ученого ворона, мило прикаркивающего на иностранный манер. Жили они на большой вилле, неподалёку от курортного городка. Но ворона скучала по галдящим российским помойкам и периодически наведывалась в Россию увидеть своих серых подружек и рассказать о прелестях иностранной жизни.
На этот раз она прилетела сюда по делу. Нужно было заняться устройством личной жизни любимой подруги. Её воронье сердце разрывалось от боли и от одного вида, как та махнула на себя крылом, поникла лютиком в жаркий день.
Подружки тепло встретились, и накаркавшись вдоволь каждая о своём, перешли к волновавшей их теме. «Француженка» предложила поискать вороньего счастья через международное брачное агентство. В свое время она пользовалась их услугами и имела немалый опыт в этом деликатном деле.
- Агентство проверенное и недоразумений с их стороны не будет, - успокаивала её подружка.
Подогреваемая интересом к новой незнакомой жизни ворона согласилась не задумываясь.
- Я свободна в своих поступках, и вправе делать, как считаю нужным, - думала она. - Это освободит меня от грустных мыслей, так часто посещающих мою седеющую серую головку!
Наведя марафет и почистив и без того ухоженные крылышки, она полетела по указанному адресу. В агентстве её встретили радушно, выслушав ворону и определив совместно цели и задачи, ей предложили на выбор несколько потенциальных женихов.
Страна, конкретно, её не интересовала, за милым она готова была лететь хоть на край света.
Поэтому её вниманию были представлены и знакомая Франция, и Италия, и Великобритания, и Новая Зеландия, и даже загадочная Америка.
У вороны теперь не было свободного времени, она только и делала, что сочиняла своим женихам любовные послания и отправляла их с почтовыми голубями.
Получаемые ею письма, были полны любви и оптимизма в будущее. От поклонников не было отбоя. Это тешило воронье самолюбие, и она была на седьмом небе от счастья и от своей востребованности противоположным полом.
Американский бройлер писал о родственности душ и просил её согласия разделить с ним остаток жизни. Турецкий индюк, приглашая в свой гарем, обещал, что она будет самой главной и любимой женой. Старый ворон из Франции забрасывал её своими стихами, но он был настолько древним, что ворона не удосужилась даже ему ответить.
Наконец выбор пал на итальянского ворона, с синим отливом. Он был импозантен, наделён интеллектом и не намного старше нашей вороны.
Жизнь вороны в Италии продлилась всего неделю. Русская воронья душа не выдержала итальянского напора, огромного количества макарон, и непонятных слов вроде «чао» и «бомбино». Она была исконно русской. Любила русскую еду, распевные застольные песни и разговоры «про жизнь». Взгляд её стал тухнуть, и тоска по родине захлестнула её всю с головой.

(Здесь представлена часть произведения)
Благодарю за внимание!