Один день из жизни жены

Катринка
Ты дома? Ну, да, да…Где ж ты должен быть…

Что говоришь? Кушать хочешь? И чаю?

Устала я…Замучилась совсем….Замудохалась…

«Замудохалась» не нравится? Ну, тогда затрахалась!

Тоже не нравится? Я еще одно слово знаю.

Не надо? Ладно, ладно…Не буду.

Не забочусь о тебе совсем? Ну, да, да…Не забочусь.

Уходишь, говоришь? Ну, ладно, ладно.

Насовсем? Ну, ладно, ладно. Как тебе удобно!

Не любишь меня больше? Ну, не люби, не нужно.

С собой покончишь? Ну,поканчивай, поканчивай.

Пошел уже? Ну, иди, иди…



Висит! Батюшки-светы, висит! Что ж ,ты ирод ,сделал!

Ааааааааааааааааааааааа !Господи Исуси! Дева Мария! Отцы святые!

 Нож…Нож…Он же точил….Какой брать? Какой? Этот!

Господи, грешница я!

Господи, помоги мне ,неразумной!

 Господи, руки дрожат…Дрожат!

Вот..Вот…

Не дышит! Господи! Аааааааааааааааааааааааа! Прости меня, грешную!

Прости,неразумную!

По-щекам! Дышит? Дышит.... Дышит!

Что же, ты, скотина! Уууууууууу! Что же, ты…

Соколик….




Что говоришь? Где ты? Дома, родной, дома…..

Любишь меня? Ну люби, люби…

Я- лучше всех? Ну, да, да…Скажешь тоже…Лучше….

Что говоришь? Чаю? Сейчас, сейчас…Поставлю.

И покушать?…Покушать!

Все для тебя, родной!Для тебя родненький!