Оплаченный Голос

Максима Артис Космополитес
Звонок в дверь....
  - Здравствуйте!
  - Угу…
   - Хотим ...
   - Стоп, стоп!! Не надо …
  - Но, мы...
  - Не надо! Мне не важно за кого вы хотите мне предложить голосовать!!!
Я не собираюсь этим заниматься!!!  Если хотите, что бы я потратил
свое время и отдал свой голос вашему безголосому кандидату – заплатите мне!!!
 - Но это...
 - Безголосому, безголосому - был бы с голосом вас бы не засылал, но пел бы
акапеллу в гордом одиночестве, а не с хором и под фонограмму!!! Заплатите мне
и я приду на его «концерт»!!? Хотя скажу вам честно - если прочие фонограмщики
и их рекламщики заплатят больше - я пополню их «хор», и не
говорите мне, что это противозаконно!  Законы в этой стране все равно
никто не собирается чтить!  Не мне вам это объяснять?! И не надо говорить мне
то, что ваш наниматель... а я надеюсь, вы страдаете сим блаженным оптимизмом не
бесплатно?!
  - Ну...
  - Ну, если и за даром то, тем более - не стоит мне объяснять то, что ваш
наниматель станет, что-то менять или то, что его программа правдива!!
- Но…..
- Нет, я охотно поверю в то, что он может и отчаянно верить в свою же ложь (впрочем как и вы - его верные оруженосцы!?)...однако он может написать сотни законов, но лишь сам будет в состоянии их соблюдать (если он конечно и вправду верит в свои лозунги!?)… Но
лично я не верю народу, а тем более его представителю, которому нужно пояснять и так ясные заповеди в письменном виде, по сути, помогая их нарушать!!!  Ну к чему голосовать за принятие законов, которые сами и так соблюдаешь, или напротив не собираешься соблюдать?!  Свою голову не одолжишь, а нанимать еще тех кто их запишет (эти законы) и будет тебе их
цитировать, это история болезни – здесь не в ДУМУ надо, а к врачу...Занятно, а
за кого голосуют врачи и голосуют ли?!???!….
- Ну, среди членов нашей фракции есть и медработники….
- Замечательно – вам есть к кому обратиться, но лично я не желаю принимать участие в этом балагане за даром…  скажем одна тысяча рублей за один мой голос вас бы устроила...?! Или ваши медики меня станут лечить лишь за мою лояльность !!?  Хотя конечно!!! – о чем я говорю???!!! Совсем забыл – медицина же у нас и так, официально, бесплатная!!!!???????????????
- Они уважаемые специалисты и некоторые проводят благотворительные….
- Охотно проверил бы, но не стоит беспокоиться  – у меня пока жалоб на ментальное здоровье нет и к тому же я полагаю вам, как и им самим, их же помощь, в этом случае, будет нужнее, но  я вас честно предупреждаю:  если мне заплатят больше – я не откажусь от подношений и почестному буду заляпывать бЮллютень в том месте где оплачено больше!!!?
- ?????
- Это я к тому – можете сразу заплатить и больше тысячи!!? Я не обижусь!!.. Куда же вы??  Это же хорошее вложение капитала – оно же все равно вернется к вам! Неужели вы не верите в себя???? Ну, проголосую я или нет  –  ваш кандидат все равно найдет сторонников и получит свои наличные обратно!!!???  Нет, я не говорю о налогах и еще чём-то подобном  –  налогов я не собираюсь платить – мне не с чего  –  в этой стране мой труд не оплачивается...здесь творчество считается бесценным, от чего у него и нет цены... однако, я обещаю потратить вашу тысячу
с умом!!!?.... Ну и в любом случае  –  она вряд ли уйдет за рубеж  –  ведь заграница
это миф  –  такой же как и загробная жизнь (все кто туда уезжают, а оттуда
не возвращаются) –  почтите Ильфа и Петрова!!!  Уверяю  –  ваш наниматель будет доволен, а я
потрачу его тысячу здесь на его же электорат, требующий наличность, по бОльшей
части за то, чего не сотворял, не смотря на то, что сам он рад бесплатно
пользоваться плодами любого творчества... Однако он (электорат), в свою очередь,
заплатит и вам и вашему нанимателю (налогами!!?)... Рука руку моет!!!?? Это же ваш
принцип!!!?  Ну, чего вы обижаетесь  –  неужели ваш наниматель желает отменить
наличность и наложные сборы!!!??? Если так, то я сам пойду агитировать за него
и оклада не запрошу!!? ЕЙ!!!!!????
- ……
- Ну вот ушли:( Ходят тут ...наследили еще!!! ХОДЬ БЫ НОГИ ПРОТЕРЛИ СНАЧАЛА, прежде чем мозги засорять своей агитацией!!!!!….