Культ личности П

Артемий Берс
Я не дисидент и не анархист, я даже не желаю быть дисидентом или анархистом, но смотреть на то, что копошится вокруг меня я уже не могу.

****************************************

- Здравствуйте, мы из избирательного комитета, проводим социологический опрос, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Вы пойдете на выборы? За кого вы собираетесь отдать свой голос? Что вы думаете о шансах "Единой России"?
- Я, конечно, не специалист, но по-моему вы последним вопросом ответили на первые два.
- В каком смысле?
- В прямом, а вот вы не желаете случайно посетить наше собрание Свидетелей Иеговы? Или приобрести натуральную косметику Oriflame? А может вас интересуют ультрасовременные биологические добавки, которые позволят вам избавиться от всех болезней? К тому же вы выиграли автомобиль и вам осталось только приобрести нашу продукцию на сумму 1389 рублей... Куда же вы? - каблучки уже возле лифта.

А как еще можно избавиться от лохотронщиков? Время перемен наступило. Партия олигархов и просто значимых людей развернула крупномасштабные боевые действия. Я не политик, но я не слепой, я прекрасно понимаю чем пахнут эти выборы.


Замечательная была идея снять мигалки с машин депутатов, может быть их и сняли, да только Сергей Шойгу, который приезжал не так давно в Курск, парализовал движение на центральной улице теми самыми снятыми мигалками. Я ведь совсем не против, да у меня и машины-то нет, я даже не тороплюсь, как и еще 2,5 тысячи граждан, мне даже в радость постоять 2 часа на остановке, возможно он самый достойнейший из достойных...., но ведь закон для всех один, или как?

 Черный PR вроде бы как запрещен, а как назвать выступления ВВП по сми? Такой аудитории даже Мадонна не собирала, "кричали все ему "ура" и в воздух трусики бросали". Да, я понимаю, что президент это то единственное, с чем повезло нашей несчастной стране. Но почему же наш главный идеолог, апологет демократии, защитник всея униженныя и убогия, великий и НЕ ужасный ВВП так откровенно пользуется служебным положением и так навязчиво тянет всем знакомую партию в думу? Почему не Лужков выступает от имени партии? Да потому что население половины страны его ненавидит ("москва все скупила" и т.д.), а дядю Володю любят все. Путин нас не бросит, Путин за нас, спасибо товарищу Путину за наше.... (опять не туда повело).


Весь Краснодар с начала лета украшен плакатами - "план Путина, план -Ткачева" (это губернатор местный), уж не думал, что и в наше время свободы и демократии будут так лебезить перед чиновниками. Даже не предполагал, что два умных зрелых политика нуждаются в лести. Показуха! Все лето горели трансформаторы, лопались покрышки на дорожных ухабах, травились дети в санаториях. В Анапе пошли дальше всех и закупили для детского лагеря рыбу, в которой были пренеприятнейшие паразиты, а путевочки, между прочим, больших денег стоили. Это тоже коварный план Путина? На что-то это все очень похоже.

Черт возьми, а ведь однопартийная система это совсем не плохо, можно перекроить конституцию, поставить себе памятник (можно и золотой), можно даже выбрать своего приемника. Вы не сомневайтесь, я очень уважаю нашего президента и как человека, и как политика, и это вовсе не сарказм. Я понимаю, что страна еще никогда так не расцветала, как последние годы. Россию снова стали уважать. Просто, знаете ли, хочется законов без исключений; хочется, чтобы защитники отечества жили в квартирах, а не в сараях; хочется, чтобы в больницах были лекарства, а не рекомендации; чтобы в думе не было воров, лоббистов и частных предпринимателей; чтобы взяточников сажали, а не переводили на новую должность; чтобы.... В общем хочется всего, что обещают перед каждыми выборами очень давно.


И пока предвыборная гонка терзает бюджет страны, пока партии покупают голоса за 100 рублей, пока бюджетные зарплаты и пенсии уходят на цветные плакаты, я пишу и думаю, а не придут ли завтра за мной? Кто их знает, эти законы? Может быть это чистой воды терроризм. А может и еще чего хуже. За то высказался и усну спокойно.



А на выборы я не пойду, вы ведь уже все равно все сами решили, так подеритесь за мой неиспользованный бюллетень - жирок растрясете, хоть какая то польза от него будет.