Железная логика или Как вредно лгать по пустякам

Галина Беспалова
...........................Благодарю за вдохновение Гария Гликина. Это воспоминание появилось
.......................... в виде рецензии к его миниатюрам "Мужская логика" и "Не лгать по пустякам!"
............http://www.proza.ru/author.html?minka2004

Женщинам известны парадоксы мужской логики, соперничать с которой, по-моему, может только... старческая (так скажем).
Вот - вспомнилось...
Была я ещё студенткой. Мы - молодёжь (внуки-правнуки-внучатые племяши) окучивали у бабушки картошку. Всей шумной ватагой пошли в дом обедать, а я свернула в баньку - сполоснуть ноги. Слышу - в предбаннике скрипнула дверка, и бабушка громко спросила:
- Эй! Здесь кто есть?
- Бабуль, я здесь! - отвечаю негромко.
 - А? Здесь кто-нибудь есть?
- Да, бабуль, я здесь! Ноги мою.
- А? Что говоришь?
- Ноги мою, говорю, - совсем громко отвечаю ей.
 Недолгая тишина и опять громко:
- Здесь кто есть?!
Мне уже смешно стало, ну я и крикнула:
- Нет никого!!!
- Ааа... - удовлетворённо произнесла бабушка, и что-то звякнуло.
Я не придала этому значения, спокойно домыла ноги и вышла в предбанник. Торкнулась в дверцу... Не тут-то было - бабушка заперла баньку на "кренделёк". Так она называла доисторический огромный висячий замок, выкованный в своей кузнице ещё нашим прадедом.
Вот я по своей дурости и просидела в бабушкиной баньке, пока обо мне не вспомнили к концу обеда и не пошли искать.
С тех пор усвоила: врать по пустякам - себе дороже!