Август не кончится никогда

Пётр Полынин
       Молча сидел я осенним вечером в безмолвной комнате. Долго смотрел на мягкое пламя свечи. Медленно вдыхал волшебный аромат Полыни, и... пред взором моим во всей своей чарующей красе простиралась звездопадом счастливых воспоминаний моя августовская дорога в мою Августовскую Настоящую жизнь...

       Это моя, непривычная жизнь, в которой ещё я не жил. Но она ждала меня. Готовила мне дары свои. И она прощает мне мой поздний приход, и согласна принять меня и осчастливить. В ней благоухает душистая Полынь. Смеётся доброе Солнце. Плещется тёплое Море. А Звёзды - такие огромные - падают сквозь пространство и время прямо в ладони мои!
       А ещё в ней есть самое главное - Глаза, которые согревающим благодатным солнцепадом Любви глядят мне в Глаза!
       И она, эта маленькая Августовская жизнь, есть моя Настоящая жизнь - жизнь, о которой я мог только мечтать...
      
       Боже мой, как скудна была до этого моя прежняя жизнь. Как много я упустил. Какое богатство утратил!..

       Озарённый и согретый светом Любви, той, моей Настоящей жизни, я с изумлением вопрошал себя:
       - За что мне такая нежданная милость?
       - Как раньше я жил?
       - Зачем она - эта Августовская жизнь - в жизни моей случилась?
       - Что надо понять мне?
       - Какие выводы сделать?
       - И как быть - дальше жить, чтобы Август не кончился никогда?
       - Как разгадать эту тайну?
       - Где искать - отыскать мне ответ?..

       О! Как пахнет Полынь, ароматом своим наполняя мой мир!!! И зовёт меня музыкой дивной блаженного счастья в ту волшебную Августовскую жизнь...

       !!! А может всё очень просто? Может в этой маленькой веточке Полыни и заключается нужный ответ?! Надо жить и радоваться жизни. Воспринимать её Любовь. И отдавать свою Любовь. Спать в постели из Полыни. Укрываться Звёздным небом. Просыпаться в лучах Солнца. И купаться, купаться, купаться в Море, сияющих ласкою, Глаз!!!

       Всё так просто!
       И тогда для меня Август не окончится никогда!