О чем думает последний лист, отрываясь от дерева?

Литгазета Ёж
Фразы победителей народного конкурса - "О чем думает последний лист, отрываясь от дерева?" (проводился фондом Новый Взгляд).


Андрей Ннн
1) Как смело сверху я смотрел, как больно теперь топчут
2) Сидеть желтеть или лететь? - мы иногда не выбираем
3) Жизнь прошлая осталась в прошлом , жизнь на асфальте тоже жизнь, но между прошлой и асфальтом жизнь лучшая - лечу.

Егор Балашов
1) Пора на юг.
2) Почему это дерево от меня отваливается?.
3) В конце должен остаться только один.

 Алексей Скляр
1) Ну я хотя бы ещё лист, а остальные уже - гумус.
2) Я вот лечу и думаю: "Откуда на ёлке листья?" (альтернатива ёлке - кактус).
3) Лучше бы меня на гербарий оторвали.

Людмила Сельская
1) Депрессия бесплодна.
2) Свободно! Можете вешаться...
3) Осенняя иллюзия: вдруг, отлежусь до весны?

Вячеслав Астремский
1) Любовь к себе не терпит измены.
2) Тьма учения многим застилает мозги.
3) Ну, йес! (извините за произношение).

Фёдор Мрачный
1) Лучше плохо лежать в коллективе, чем хорошо висеть в одиночку.
2) Честный солдат уходит на дембель последним.
3) Я - нэ тооормаз, я - эстоооооооонэц.


Ирина Хазарина
1) Девочка Осень! Зачем так жестоко?..
2) А может быть, смерть - это тоже полет?..
3) Прощай, улетаю. Вернусь ли - не знаю.