Мужчина с обложки

Эль Куда
- С этим красавчиком я готова сразу и где угодно, - Лариса откинулась в кресле, мечтательно прикрыв глаза.
- Дай-ка взглянуть, - Виолетта сняла с колен подруги толстый журнал, перелистала страницы. – Ну и какой из них?
- Он такой секси. - Лариса не открывая глаз, сделала неопределенный жест в воздухе.
- Лора, но тут много разных…, - подсев к Виолетте, подтвердила Марина.
Лариса недовольно глянув на подруг: - как вы могли подумать, что я западу на одного из этих! - Ткнула в обложку журнала: - Хорош подлец! – Она приосанилась, приподняла руками и без того большую грудь: - Ну чем мы не пара?

Подруги молча рассматривали обложку, к ним присоединилась и хозяйка дома Клео. Брюнет лет тридцати с синими глазами, тонкая морщинка на переносице, ровный коричневый загар, и чуть заметная усмешка: « я знаю, о чем вы думаете, глядя на меня».
- Не красавец, - заключила Виолетта, но чем больше она всматривалась в мужчину с обложки, тем больше ей хотелось увидеть оригинал в жизни.
- Что-то в нем есть такое… - Лариса подбоченилась, - я его хочу!
- Обаятельный мужчина, - согласилась Марина.
- Не просто обаятельный, а супер-пупер обаяшка! Хочу, хочу, хочу!
- Давайте посмотрим, кто это,- деланно-равнодушно предложила Клео. - Раз он на обложке, значит звезда: - Лео Вояж журналист и писатель. В рейтинге года его романы о любви признаны самыми покупаемыми. Кандидат психологических наук. Живет в Англии.
- Ну, я же говорю, знаток женских душ, - еще больше загорелась Лариса. – Интересно, каков он в постели. Женское тело он тоже хорошо знает? Или в этом он уже не кандидат, а профессор. Вот бы ночь с ним! Было бы что вспомнить. У меня там чешется, как подумаю о нем….
- Ночь с ним, думаю, стоит дорого, - Виолетта в сомнении почесала кончик носа, - но я бы заплатила, что бы пообщаться с творческим человеком.
- Девчонки, если хотите, я попробую договориться, - Клео уже вертела телефон в руках.
- А ты можешь? Ты его знаешь? Обязательно опиши меня, он не устоит. Я не сильно хочу, но за компанию…. Будет потом, что обсудить. И желательно побыстрее. А он русский знает? В сексе язык нужен только для …. – Посыпались реплики сразу от всех подруг.
Клео ушла в другую комнату, куда-то звонила, с кем-то разговаривала. Потом сообщила, что ей обещали перезвонить. Остаток вечера женщины бурно обсуждали предстоящий вечер в обществе модного писателя.
 
Наконец им была назначена встреча на приеме в честь издания его книги на русском языке. Лео Вояж предложил каждой даме, быть его сопровождением в течении одного часа. Стоило это тысячу, и если его устраивала дама, то дальнейшее он обсуждал лично, по истечению оплаченного времени.
***
Первой пошла Марина.
 Ей не надо много времени на сборы, как Ларисе, и творческий настрой, как у Виолетты не требовал бессонной ночи. В восемь часов сотовый Марины зазвонил,  приятный баритон спросил о ее местонахождении. Она стояла у начала лестницы, все еще держала у уха телефон, когда к ней спустился Лео.
- Здравствуйте. Я рад, что столь блистательная женщина будет сопровождать меня сегодня. – Осторожно взяв ее за локоток, повел в зал на втором этаже.
Марина так-то деревенела в присутствии нравящихся ей мужчин, а тут еще и онемела. Вежливо предупредительный Лео Вояж успевал поймать бокал, выпадающий из рук Марины. Вовремя предложить салфетку, когда дама начинала плеваться смеясь. Ловил ее при попытке растянуться споткнувшись. Добил Марину вальс. Мужчина вел ее без нажима, без недовольства от неуклюжести партнерши. Он искусно обходил другие пары, что бы никто случайно не задел его даму. Он так нежно обнимал ее за талию, легким дуновением поправлял ее волосы, что женщина поверила в свое совершенство. Почувствовав крылья за спиной, впервые в жизни запорхала бабочкой. Она влюблялась в него с каждой секундой все больше и больше, и что бы никогда не забыть этот день: - Лео, я знаю, что вы не захотите…, но если вы можете…. Нет! Если вы умеете.
- Смелее, дорогуша, смелее. Что я должен уметь? – Лео не собирался предлагать ей продолжить вечер. Ему стало интересно, что может хотеть эта красивая, но закомплексованная женщина, которую даже близкие подруги считали серой мышью.
- Проведите меня по всем уровням страсти! Я заплачу десять тысяч! Они у меня с собой. Боже мой, вы такой…, это моя мечта…, - Марина задыхалась от смущения.
- Так что вы хотите?
- Станцуйте со мной аргентинское танго!
- Да…, - мужчина умело скрыл смех. – Это стоит десять тысяч, и я умею танцевать аргентинское танго, - он вручил Марине ключи от номера гостиницы: - В одиннадцать.
- Вы безупречны, - осчастливленная женщина, оглядываясь и спотыкаясь, убегала из зала.
***
Виолетта в норковом манто и бриллиантовом гарнитуре гордо прошествовало к Лео.
- Я не ошибаюсь вы Виолетта! – Мужчина поцеловал ее руку: - За знакомство вино, шампанское, или у дамы особые предпочтения?
Виолетта надменно оглядела окружавших его женщин. Превосходство избранной сияло на ее лице, ярче бриллиантов на шее. Взяв мужчину под руку, под завистливые взгляды отвергнутых повела Лео к бару: - Водка! Только русская водка может вдохновить творческую личность на шедевр!
- Да? – Лео внимательно оглядел женщину. Определив в ней чокнутую на искусстве, перенял ее тон. – Я обязательно включу эту фразу в свой новый роман.
- Неужели!? Я вдохновила вас! – Виолетта впала в полуобморочное состояние, почувствовав себя Музой.
- Я думал, только имя ваше наводит меня на мысль о новом романе. Нет! Вы сами потрясающая женщина! – Уловив состояние Виолетты, готовой трепаться без остановки, при этом он нужен ей в качестве ушей, Лео пылко предложил: - Давайте! Давайте общаться…, и вы воодушевите меня. Ваш образ станет центральным!
И Виолетту понесло. Вцепившись в его руку выше локтя, она рассказывала ему о чувствах одинокой, творческой женщины. О несовершенстве мужчин, предпочитающих секс изучению женской души. Лео даже пришлось пару раз вливать в нее коктейли, потому что она начинала хрипеть из-за пересохшего горла. Правда он пришел к выводу, что лучше, когда она говорит на сухую, хоть паузы какие-то делает.

Виолетта не остановилась, когда закончилось ее время. Пыталась отодвинуть в сторону пришедшую Ларису, но сделать это, ей сухой и высокой против дородной и мощной подруги оказалось сложно.
Лео с облегчением воспринял смену сопровождения. Галантно поцеловал руку Виолетты,  высокопарно заметив, что людям высокого интеллекта всегда не хватает времени на общение. Виолетта пошла  ва-банк:
- Любые деньги за продолжение вечера.
- Пятьдесят тысяч. - Лео так надеялся, что сумма ее отпугнет, но ошибся. Пришлось отдавать ключи от второго номера: – В полночь.
- У меня есть время подготовиться. Вы не поверите, я вам такого расскажу! Вы еще не один роман напишите…. Я буду вашей Музой!
***
- Пятьдесят тысяч?! Круто, но я дам только двадцать пять. – Лариса уверенно выдвинула вперед грудь. Лео не сообразил, что женщина требует интим. Он удивленно перевел взгляд с ее груди на ее лицо. Она же поняла это по-своему: - Хорошо пятьдесят, но сейчас.
Она схватила его за лацканы пиджака и притянула к себе, что бы он почувствовал, какой огонь любви пылает в ней. Ей нужен этот пожар! Эта буря огня, а лучше взрыв! Пусть от накала страсти песок превратиться в стекло….

Перешагнув порог номера, она развязала единственный узелок, который держал ее платье.
Белизна обнаженного тела ослепила. Он успел подумать, что она могла бы стать натурщицей для Тициана, но Лариса уже повалила его на кровать. Пуговицы рубашки с треском разлетелись в стороны. Как голодная львица женщина рвала и терзала ремень,  вытряхивая его из штанов.
Лео не пытался ни помогать, ни сопротивляться. Он знал таких женщин. Она возьмет свое, зачислит его в список любивших ее мужчин. Потом, даже забыв его имя, будет утверждать, что такого секса  у нее ни с кем не было. Ведь все ее мужчины были потрясающими.
***
Клео ждала в холле гостиницы. Она была уверенна в своей неотразимости. За эти пятнадцать лет она стала желанной женщиной, четыре брака тому подтверждение. Разве Леня сможет ей отказать? Он был в нее так влюблен, а юношеская любовь не забывается. Да. Она предпочла другого, но Леня уже не тот наивный студент сокурсник и давно понял, что на тот момент Артур был мужчина с положением и деньгами.
Когда Клео увидела его на обложке журнала, сразу вспомнила, как он смотрел на нее, какие слова говорил, даже делал предложение. Договориться о встрече ей помог второй муж. Леня даже не подозревает о предстоящем сюрпризе. В его реакции она не сомневалась.
Сейчас он не женат, значит, до сих пор любит ее. Жаль не читала его романов, наверно во всех героинях он описывает ее, представляя, как бы это было у них. Если столько лет мужчина ждет любимую женщину, то результат предсказуем.

Были кое-какие сомнения, ведь писатели в большинстве своем люди умные, а значит нудные, и возможно импотенты. Но тут пошли звонки от подруг…
Лариса требовала, что бы Клео договорилась о повторной встрече. Когда же она попросила описать, что ей так понравилось. Та сказав: - Это потрясающе! Такого у меня еще ни с кем не было…, - еще минут пятнадцать стонала и вздыхала в телефон. У нее не было сил отключить сотовый, она кончала от воспоминаний.
Марина заикаясь, поинтересовалась, знает ли Клео, сколько стоит оплодотворение. Она хочет от Лео ребеночка.
Виолетта потребовала повторной встречи. Она была уверенна, что для соединения их творческих сердец не хватило буквально минуты. Но и этот час был для них звездным!

Если его так хотят ее подруги, то Леня ей необходим. Клео уже полгода в разводе. Куча ухажеров, но они не тянут на кандидата в ее мужья.

***
Лео вышел из номера, оставив рыдающую женщину. Ноги утопали в мягком, пушистом ковре коридора. Надевать пиджак не было сил, даже галстук казался удавкой. Сильно саднило плечо, кажется, одна из этих кукол поцарапала. Какая из них? Скорее всего, натурщица Тициана. Впрочем, какая разница….
В полумраке холла Лео окликнула женщина.
- Леня! О, неужели это ты? Как мы давно не виделись!
- Клео? – Он не ожидал встретить кого-то из прошлого. Время уже начало оставлять свой отпечаток на ней, но именно сейчас она стала больше похожа на свою царственную тезку - Клеопатру. Было бы приятно вспомнить студенчество, веселые ночные похождения, если бы они встретились не сегодня. Сейчас Лео хотел под душ и горячего чая с булочкой, но уйти не позволял имидж сердцееда. Она молчит, ждет чего-то от него:  -  Клео, рад тебя видеть, но….
- Леня, я согласна, - она потупила взгляд и уткнулась мужчине в грудь. Он невольно дернулся, рубашка мокрая, неприятно. Это несостоявшаяся Муза. Весь час пила водку и рыдала. Страдает манией величия, а быть отмеченной в истории, у нее шансов нет.
- Согласна? На что? – Он заглянул в ее серые глаза. – О чем ты, Клео?
- Согласна, быть твоей женой….
 Может для нового романа эта сцена была бы идеальной, но Лео не понимал, в честь чего она решила, что он хочет на ней жениться. Мужчина, как можно нежнее взяв ее руку в свои ладони, растер ее холодные пальцы, но ясности ему это не принесло.
- Клео,  почему вдруг сейчас и сразу замуж?
- Когда в студенчестве ты сделал мне предложение. Я ответила, что выйду замуж, только если ты будешь единственным мужчиной на земле. Ах! Я была такая глупышка. – Клео заторопилась, как бы извиняясь за прошлое: - Сегодня ты для меня единственный и самый желанный! Я поняла, как ошиблась, не согласившись тогда. Ты доказал, что твоя любовь ко мне пережила года и время не стерло ее.
- Видишь ли…, Клео…, - обдумывая, что ответить, он обнял ее за плечи. Она доверчиво приникла. – Насколько я помню, нам было по девятнадцать, и нас было трое одновременно сделавших тебе предложение. Если мне не изменяет память, это была игра в театр. Ты Клеопатра, мы твои мужчины - рабы. – Клео дернулась, что-то сказать, но он нежно прикрыл ее рот ладонью. – Даже если тогда это было серьезно, то я достиг совершенства. Я изучил психологию людей, особенно женщин. Овладел Кама-сутрой и эротическим массажем. Я жил, постигая отношения между мужчиной и женщиной. Отсюда мои книги, мои деньги. А как ты готовила себя для меня? - Лео отпустил ее и встал. Ему не интересна эта женщина, она зря пришла сегодня. Испортила все воспоминания о прошлом. - Ты не выходила замуж? Изучала домоводство и кулинарию? Окончила курс медсестер? Что ты сделала, что бы стать хозяйкой моего дома? - Лео видел, как  Клеопатра съеживалась на диване и превращалась в маленькую Клео. – Неужели ты думаешь, что я, силой обстоятельств познав столько женщин, захочу когда-нибудь жениться. Женщины хороши на расстоянии и в романах, а в жизни…. – Он повел саднившим плечом: - В жизни они царапаются.

Лео спускался в лифте. Есть и спать, хотелось еще больше. Было ли ему жалко Клео? Нет! Он начинал с эскорта богатых женщин,  изучал языки, учился танцевать, освоил боевое кунг-фу, занимался экстремальным спортом. Он стал тем мужчиной, о котором мечтает любая женщина. Он главный герой своих романов, и число поклонниц его таланта растет в геометрической прогрессии. Но! Все эти женщины не знают, что когда ухаживание и забота о женском поле становиться работой, то остается одно желание: «Никогда не впускать женщину в свою личную жизнь». Не зря Дюма говорил: «Чем больше я узнавал женщин, тем сильнее привязывался к лошадям».

Молодая администраторша краснела и потела, пока Лео рассчитывался за три снятых номера. Потом она протянула журнал, и попросила оставить автограф под его фотографией на обложке. Он написал: « Старик Дюма прав! Лео Вояж». В чем прав Дюма, Лео не объяснил. Он думал о том, что пора купить еще одну кобылку в его английские конюшни. Денег сегодня он заработал достаточно.