Скажи, милая...

Галина Харламова
 Говорят, что незваный гость хуже татарина. Но это мудрое изречение не относится к моим гостям, летящим в любое время суток на мой огонек. Просто друзья знают, что всегда желанны в моем доме, и я для них своего рода отдушина в череде повседневных забот. Мне можно рассказать любой секрет – это навсегда останется между нами, поплакаться в жилетку или просто поговорить по душам. Может быть, поэтому со многими людьми я дружу с детства всю свою жизнь.
Вот и сегодня «нежданчиком» явилась давняя подруга Ленка. Сели за стол, пьем кофе. Вижу – курит сигареты одну за другой, глаза блестят, и на стуле ерзает как под напряжением. Видимо, что-то случилось!
-Ну, давай выкладывай, не томи. Я же вижу, ты не в себе, - говорю ей.
-Очень заметно, да?
-Просто я очень хорошо тебя знаю. Не забыла, сколько лет мы знакомы?
-Больше десяти! Поэтому и пришла к тебе, выговориться надо.
-Ну, давай, рассказывай!

-Вчера прихожу домой, - начала рассказывать подруга, - Пашка дома, у него выходной был. Не успела сапоги снять, он, не вставая с дивана, заявляет:
-А скажи, милая, ты бы согласилась ради меня под нож лечь?
-В каком смысле?
-В прямом. Согласилась бы ты на операцию, если бы я этого захотел?
-Так! – говорю. – Тебе мало того, что сердце мое забрал, теперь мои органы прокуренные понадобились?
-Да не нужны мне твои органы, - смеется муж, - просто я передачу сейчас смотрел. Там женщина по желанию мужа увеличила себе грудь. Вот я и хотел узнать, смогла бы ты так же?
-А чем тебе моя грудь не угодила? Многие женщины завидуют, между прочим. Да и ты вроде еще не жаловался?
-Ты просто ответь…
-Ну, знаешь! А ты бы согласился себе кое-что увеличить?
-Нет! – отвечает. – Ты тоже вроде не жаловалась.
-Ну, и я нет. Мне мой третий размер нравится.
Пашка надулся и до сих пор со мной не разговаривает. Решил, что я его не люблю. Что делать?

-Он что серьезно, что ли? – спрашиваю я.
-А кто его знает? Пробовала поговорить – молчит. Глупость какая-то, а мы поругались. Я решила ему еще одну работу найти, он же все равно по сменам работает, времени свободного - вагон.
-Зачем ему еще одна работа?
-А затем, чтобы не было у него времени и сил подобные передачи смотреть. Мало ли что еще в голову взбредет? По "ящику" еще и не то показать могут, так что же из-за этого я страдать должна? Не хочу!  А это - на работе он, и мне спокойней, и от греха подальше!

Ленка ушла и по ее решительному виду, я поняла, что подруга не шутит. Как сказала, так и будет. Попал Пашка по полной программе! А мне его почему-то жалко стало. Не так уж много развлечений у наших мужчин. Может, пусть они смотрят телевизор, говорят глупости, забывают выключить свет в туалете, ставят ботинки посреди прихожей и храпят во сне?
       И просто будут рядом... Ведь все равно мы их любим!