Кирпич и бледно-желтые стены

Дарья Ларионова
Темная комната. Опустошенная душа. Глаза, в которых нет мысли. Окно, в которое нельзя посмотреть. На нем решетка. Дверь, которую нельзя открыть. Она заперта.
Стены. Блекло-желтые стены сумасшедшего дома. Если посадить сюда абсолютно нормального человека, через неделю его отсюда уже никто не выпустит. Стены. Во всем виноваты эти стены. Это тюрьма…
- Ах, вот он, кирпичный маньяк. Ну, голубчик, как дела? Молчишь, ну молчи. Разговаривать с тобой никто и не собирался.
- Ненавижу.
- Меня? За что? Я врач.
- За это.
- Это. Так, что это, ответь мне?
- Рисунок.
- Да позовите же сюда эту дуру. Галя! Кто дал ему иголку? Он снова пытался распороть себе вены.
- Я сам взял.
- Что это за каракули? Ты что это здесь нарисовал?
- Это она.
- Все ясно. Двойную дозу ему. Все.

Она…она – это Светка. И если б не такие, как этот гад, все было бы хорошо.
Слезы. Град из слез.
- Света! Ау! Что случилось?
- Нам надо расстаться.
- Почему? Почему ты молчишь? Что случилось?
- Я не хочу это обсуждать. Тема закрыта.
- Ну скажи мне. Прошу. Я должен знать.
- Меня не будет.
- Ты уезжаешь?
- Пока нет, но скоро уеду. Совсем скоро.
- Надолго?
- Навсегда.
- Куда? Зачем?
- Я ничего не могу изменить…прости, мне пора. Будь счастлив.

- Алло.
- Света, почему ты мне не сказала, что больна?
- Откуда ты…
- Узнал? Не важно.
- Пока.
- Нет, постой! Почему ты так со мной поступаешь? Я должен быть с тобой. Мы поклялись до конца быть вместе. И будем.
- Нет, не будем. Я так решила.
- Света, я прошу тебя. Не надо. Я тебя люблю. Скажи, ты меня любишь?
- Не надо, не надо.
- Ладно. Можно, я приду?
- Нет. Пойми, так будет лучше. Ты меня забудешь. И будешь счастлив. Это все, о чем я теперь могу мечтать.
- Но ведь не все потеряно. Есть способы.
- Нет. Лучше не жить совсем, чем так.
- Света, что ты такое говоришь?
- Пока.
- Все же я приду.
- Как хочешь.
- А ты – хочешь?
- Не знаю. Мне теперь все равно.
Гудок трубки. Он побежал к ней домой. Но не успел.

«Прости меня, дорогой. Теперь. Да. Теперь ты будешь счастлив. Это все, о чем я тебя прошу»

- Вы уверены?
- Да. Это ужасная ошибка, но и такое случается. Мы неправильно диагностировали болезнь. Она могла бы после курса терапии жить как и раньше.
- Я вас убью.

Кирпич, завернутый в газету. Промах. Мимо. Санитары. И стены. Блекло-желтые стены.