Аист

Зураб Нуридзе
Мы с ней игрались в одной песочнице. Она была старше на два года. А еще у нее были замечательные игрушки: кухня с кастрюльками, чашечками с блюдечками, формы для тортиков и пирогов, машинка на радиоуправлении и набор доктора.
Эта девочка очень любила говорить как взрослая. Объяснять нам, малышам, простые жизненные истины. Она рассказывала, почему днем облака белые, а ночью черные; почему дворняга, живущая у соседнего подъезда, такая злая; почему дедушки и бабушки носят очки; кто такой бегемот и где он живет; и, конечно же, она рассказала нам, откуда берутся дети.
Я и сейчас отчетливо помню, как мы уселись вокруг нее на скамейке, сложили ручки на коленках и слушали. На ней было красненькое платье в горошек, белые носочки, а на голове две косички с огромными бантами. Голубые глазки горели огнем, и она восхищенно говорила:
- Папы и мамы влюбляются и женятся. Но им одним быстро становится скучно. Тогда они пишут письмо Аисту и заказывают ребеночка. Аист смотрит, как они себя ведут. Если хорошо – приносит одного, если очень хорошо, то двух или даже трех. А если плохо – то не приносит вообще. Аист прилетает c ребенком, замотанным в пеленку, чтобы тот не выпал и отдает родителям. Пупсик еще совсем маленький, не умеет говорить, ходить и даже сидеть. Зато он много плачет и кричит…
- Правда? – Спрашивали мы.
- Да! Мне мама говорила и бабушка тоже. Спросите у своих родителей. – И девочка вернулась в песочницу – там у нее травяной торт испекся.
Вечером я спросил у папы, правда ли что детей приносит Аист. Папа наморщил брови, подумал и ответил:
- Да, сынок, правда.
- А как он один успевает весь мир облететь?
- Глупенький, аистов много, они все деток приносят. Вот ты подожди, может тебе братика или сестричку принесут. Хочешь?
- Ну не знаю… - И я пошел играть к себе в комнату. И думал все время, хочу я или нет.
Но Аиста с малышом в клюве я так и не увидел. Наверное, родители себя вели плохо.
* * *
В конце ноября всю неделю была холодная сырая погода, лил дождь, ветер дул так, что сбивал с ног детей и старушек. На выходные мы с женой остались дома. Вели постельный образ жизни: смотрели телек, спали, занимались сексом и по-очереди бегали на кухню за провиантом. Открывали холодильник, клали на тарелку все съестное, ставили в микроволновку, разогревали и назад, в теплую постель. Интересных фильмов не было, так что мы смотрели программу «В мире животных». Я гладил жену по плечу, нежно прижимая к себе.
- Милый, давай заведем ребенка.
- А с одним мной тебе скучно?
- Нет. Просто хочу от тебя ребенка. Маленького мальчика. Будем его любить очень, баловать, игрушки и одежду покупать. Денег хватит. У тебя зарплата приличная, в банке на счету сбережения есть…
- А работа твоя?
- Что работа? Побуду в декрете до года, потом вернусь. Любимый, давай малыша заведем…
- Ладно, давай. А когда?
- Да прямо сейчас!
И мы занялись сексом.
Так смешно, когда на женщине в это время шерстяные носки! Она сидела на мне сверху и терлась ступнями о мои бедра, а мне было щекотно. Еще ее отодвинутые в сторону трусы давили на член. Я вышел из нее и попросил с себя все эти мелочи снять.
- Ну ты же не всегда снимаешь носки! – Надула губы и села. Не раздевалась. Я применил силу. Она сопротивлялась. Трусы пришлось порвать. Носки пожалел, это моя мама ей связала.… Все-таки жена их сняла сама. Мы продолжили.
Когда жена уснула, я сходил в душ и сел писать письмо.
«Аисту.
Заявление
Прошу принести нам ребенка в связи с появившимся желанием увеличить нашу семью. Предпочтительный пол – мужской, но будем рады и дочери.
Хорошее супружеское поведение гарантируем.»
Еще я написал свой точный адрес, этаж и окно, чтобы он не ошибся. Вот только куда отправлять конверт я не знал. И электронной почты у Аиста нет… Я вспомнил, что уже почти зима, и аисты мигрировали в теплые края. Так что надо ждать лета или ехать за ними. Решил просто оставить в каком-нибудь гнезде. Хорошо, их по стране много.
В воскресенье утром я поднялся рано. Почистил зубы, оделся и быстро позавтракал. Когда вернулся в спальню за ключами от машины, моя сонная любимая проурчала «Ты куда?»
- Искать гнездо Аиста. Я вчера письмо ему написал.
- Сумасшедший… - Отвернулась к стенке и уснула.
Я проездил до обеда, но гнездо нашел. Оно находилось на столбе возле старой заправки в маленьком селе. Я постучал в калитку ближайшего двора, попросил лестницу. Старая бабулька косо на меня посмотрела, но лестницу все-таки дала. Я полез на столб. Письмо положил в пакет (чтобы не промокло), потом в гнездо и придавил камнем (чтобы не улетело). Слез. Вернул лестницу хозяйке.
- Что ты там делал? Провода резал? А то приезжают всякие, режут, продают, а я тут без света, без телефона… Ты смотри, я тебя запомнила, если что – в милицию позвоню!
- Не волнуйтесь, я письмо Аисту оставлял, он весной прилетит, прочитает.
Старушка на меня испуганно посмотрела, перекрестилась и ушла в дом. Я сел в машину и поехал домой.
* * *
В январе насупила зима. Настоящая. С тихо падающим снегом, завывающими метелями и ясными морозными днями. Мы с женой садились в машину и уезжали далеко за город, туда, где есть холмы и земляные горы. Там мы катались на санках и лепили снеговиков до самого вечера. А потом ехали домой, грелись водкой, принимали ванну и занимались сексом. У жены опять появилось хорошее настроение (весь декабрь ходила как не своя, почти не ела – все назад выходило, ругалась ужас! я ей сочувствовал, а она говорила, что это будущий ребенок виноват). Еще у нее месячные пропали, и грудь увеличилась, а какая чувствительная стала…. Она все время меня хотела, так что кувыркались как ненормальные. Я даже в молодости столько не трахался.
Я очень переживал за письмо, которое Аисту оставил. Даже несколько раз съездил посмотреть. Лестницу купил. И лазил. Лежит. Пакет не повредился, значит сухое. Но я на всякий случай в еще один положил. Перед весной приеду – распакую, чтобы Аисту доставать легче было.
* * *
- Милый, сделай мне массаж ступней, пожалуйста… – Жена сидела в кресле и пыталась дотянуться до носка, чтобы снять. У нее не получалось. За последние месяцы она очень поправилась. Груди налились еще больше, чем зимой, а живот был таким огромным, аж выпирал. Но при этом выглядела она хорошо. Я ее нежно называл Своей Любимой Бочкой.
- И помоги мне носки снять, не могу сама…
- Эх ты! – Я подошел к жене, сел на пол, снял носки и начал массировать ступни. Она замурлыкала как кошка. У нее такие маленькие аккуратненькие пальчики на ножках, мне их все время целовать хочется.
Я не удержался, начал облизывать их и покусывать один за другим. Жена застонала. Как я люблю ее стоны!
- Давай сексом займемся?
- Давай. Только на боку, чтобы ты мой животик не придавил.
…После секса мы долго лежали и обнимались. Ее живот шевелился.
- Это наш малыш. Сыночек, поздоровайся с папой!
Я поглаживал пузико моей Бочки и молчал. Об Аисте при жене не вспоминал. Она злится очень, говорит, что достал уже. Она сама родит. Без всяких аистов.
* * *
В конце августа у жены начались схватки. Ей было очень больно, и она кричала. Каждые десять минут она скручивалась в клубок и так лежала. Я бегал вокруг нее, не знал, что делать.
- Отвези меня в больницу. Малыш вот-вот появится!!! Я боюсь очень…
Ей было так плохо, что я не стал спорить. Помог ей подняться, но ходить ей было больно. Я взял ее на руки и отнес в машину. Пока ехали, все время думал, как Аист нас найдет, мы же в больнице будем. И почему такая важная птица телефоном не пользуется? Классно было бы позвонить или смс кинуть, что мы там-то и там-то, прилетай сюда…
Посмотрел на жену – у нее слезы из глаз бежали.
- Зайчик, все будет хорошо, не бойся, скоро приедем. – Я погладил ее по щеке, провел рукой по лбу. Холодная – температуры нет.
Приехали в роддом. Там ее сразу же куда-то увезли. На каталке. Такая штука прикольная, кровать на колесиках. Если бы ее купить можно было и с горки…
- Подождите на улице, папаша. Покурите. – Ко мне подошла старая медсестра.
- Я не курю.
- Значит, просто погуляйте.
Я быстро смотался домой, написал Аисту записку, собрал необходимые жене вещи и помчался назад, в больницу.
В роддоме пошел искать врача или медсестру, чтобы пройти к жене. Меня сначала не пускали, но я настоял на своем. Меня одели в белый халат и бахилы (пакеты на ногах, голубенькие такие), шапочку медицинскую и повели.
Моя жена сидела на родильном стуле и стонала. Волосы послипались, пот бежал ручьем. Она увидела меня и улыбнулась, потом скривилась:
- Ааааа…. Любимый, ты пришел, побудь рядом.
Я подошел и взял ее за руку. Она крепко ее сжала.
- Все будет хорошо! – Я заметил, что все окна закрыты. Как Аист влетит? – Родная, давай окно хоть одно откроем…
- Зачем? Аааа, давай. Медсестра, откройте, жарко.
- Дышите. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Тужьтесь сильнее, уже головка видна. – Молодая медсестричка открыла одно окно. Я облегченно вздохнул.
Я напряженно смотрел в окно, но Аиста не видел. Моя жена громко вскрикнула и я посмотрел ей между ног, туда, откуда акушерка бережно вытягивала кричащий комочек живой плоти. Это мой сын, он был весь в крови, а из живота тянулась толстая веревка, соединяющая его с мамой.
Я глазам не поверил. Подбежал к окну… и откуда не возьмись: Аист. Такой большой, белый, только на крыльях перья длинные черные. И клюв огромный. Залетел в окно, сделал круг. Потом сел напротив меня на подоконник и клюнул в лоб.
…Я потерял сознание.
Очнулся в палате у жены. . Она бережно прижимала к груди нашего малыша. Он спал.
- А как же Аист?
Она улыбнулась.
- Дорогой, какой Аист? Ты же видел, по-моему, откуда берутся дети!
 Зураб Нуридзе
25.09.2007