Некорректный процесс

Морок
НЕКОРРЕКТНЫЙ ПРОЦЕСС

Ложь. Этот мир -- ложь. С этой мыслью я просыпаюсь уже которое утро. Впервые я поверил в то, что наш мир – иллюзия месяц назад. С тех пор мне нет покоя. Деревья, которые я вижу -- это ложь. Я могу рассмотреть каждый листочек, каждую прожилку на листике, каждую веточку, но я знаю: это ложь, ничего этого нет. Небо ненастоящее. Я это знаю, я это чуствую. Ничего нет настоящего. Кругом иллюзия. Я знаю: этот мир не такой, каким я его вижу. Он не такой, каким его видят еще шесть миллиардов людей. Какой он на самом деле? Я не знаю ответа. Но вопрос... Вопрос живет в моем воспаленном мозгу уже шестые сутки. Все началось с малого...
Я вышел из квартиры, закрыл дверь, повернул ключ на два оборота и направился к кнопке вызова лифта. Что-то заставило меня обернуться. Я увидел, что забыл закрыть дверь. Я закрыл дверь, повернул ключ на два оборота и направился к кнопке вызова лифта. Что-то заставило меня обернуться. Я увидел, что забыл закрыть дверь. Я было направился к двери, когда в моем сознании гранатой взорвалась мысль: "Стой, это уже было, ты уже закрывал эту дверь!" Минут десять у меня ушло на осознание случившегося. Я стоял с открытым ртом, тупо пялился на незапертую дверь, и пытался прийти в себя. Это удалось мне с трудом. На работу я в тот день не поехал. До поздней ночи я бродил по улицам, пытаясь поверить в собственное сумасшествие, в галлюцинацию, в сон, во все что угодно, но только не в то, что наш мир нереален. А эта теория все крепче и крепче заседала в моей голове. Внезапно я оказался на знакомой улице. Почувствовав жажду, я вспомнил, что впереди должна быть торговая палатка, работающая круглосуточно...
"Аптека", гласила вывеска на знакомом месте. Что ж, бывает, палатки часто перепродают, но... Я ведь был здесь вчера! Безумная мысль пришла мне в голову: поймав за рукав случайного прохожего, испуганного моим странным поведением, паренька, я спросил: "Скажи, а давно здесь эта аптека?". "М-м-мммесяца д-д-д-ва уже..." -- заикаясь, промямлил парень. Я сел на удачно подвернувшуюся ограду какого-то скверика. Парень в испуге убежал.
"Два месяца..." - повторил я про себя. Удивления не было, хотя только вчера я покупал минералку в палатке, стоящей на этом самом месте. Вместо него пришла какое-то спокойное осознание того, что этот мир -- нереален. Я сидел и смотрел на редких прохожих. Никого не удивляло появление аптеки на месте торгового ларька. Но почему, почему это заметил я? Что это, сбой в системе, баг в игрушке, флуктуация чего-то там сложного? Чем является наш мир на самом деле? Что это, чья-то виртуальная реальность, чей-то эксперимент с сознанием? Сон? Мой? Соседа? Вопросы посыпались на меня лавиной, из которой постепенно, как снежный ком, слепился один, самый главный: "Если это -- иллюзия, то что есть правда?"
Домой я вернулся уже утром, где и как провел ночь, я не помню. Да это было уже и не важно для меня. С того дня, Господи, кажется, прошло так много времени, для меня стало важным только одно: узнать правду. Понять, что есть наш мир, и зачем он есть. За несколько суток я пересмотрел кучу фильмов, перечитал кучу книг и статей на интересующую меня тему. "Матрица", "Тринадцатый этаж", "Игра", "Темный город", "Лабиринт отражений", "Фальшивые зеркала", "Нирвана", "Виртуальность" -- десятки названий смешались у меня в голове, но мне были нужны не названия... Глубина, Город, виртуальная реальность, матрица -- я утонул в куче терминов, обозначающих, если подумать, одно и то же -- наш мир... После просмотра "Тринадцатого этажа" у меня возникло непреодолимое желание сесть в машину и ехать искать край нашего мира. Что ж, возможно, в скором времени я так и сделаю, только к этому надо подготовиться...
"Тебя постараются убрать." -- еще одна безумная мысль родилась утром четвертого дня. "Ты слишком много знаешь, силшком много понял, ты выбиваешься из системы. А все, что выбивается из системы, устраняют. "Ты скоро умрешь" -- кричала какая-то часть моего мозга. "Тебя ликвидируют. Либо вмешаются те, кто создал этот мир, либо он сам избавится от тебя, как организм уничтожает вирусы. Это может быть все что угодно: кирпич, случайно упавший с крыши, пьяный водитель, короткое замыкание, пожар, землетрясение -- все что угодно, но ты скоро исчезнешь.". Это была паранойя, но я был с ней согласен. Наш мир -- достаточно сложен, чтобы быть саморегулирующимся, а это значит, что я, как неправильный процесс, скоро должен исчезнуть. Что ж, с обреченностью можно смириться. Но я хотел узнать правду. Но как я мог это сделать?! Я не знал, я ждал подсказки, еще одного сбоя. И я дождался. Это было официальное приглашение на бой с Эшем Айронфистом. Тем самым Эшем Железный Кулак, который погиб три года назад на чемпионате по контактным боям. Тем самым, которого я убил в поединке... Я стоял у почтового ящика, смотрел на желтый конверт, а точнее на имя отправителя, и волна воспоминаний нахлынула на меня, смыв остатки сознания...
Он тогда был не в форме, это чувствовалось. Какая-то заторможенность проскальзывала в его движениях, какая-то задумчивость... Он, как будто, был погружен в себя, о чем-то думал...
Господи, старина Эш, какого черта ты вообще приехал на этот чемпионат?! Плохо себя чувствуешь -- сиди дома! Я не знаю, что с ним было: проблемы на работе, ссора с женой, несварение желудка, еще что... Но он тогда действительно был не в форме. Я помню, перед боем он сидел в раздевалке и смотрел в одну точку... Долго, очень долго... Потом был бой, короткий. Он начал сразу, серией руками. Я закрылся от двух ударов, ушел от третьего и ответил правым боковым. Остановив его таким образом, я двинулся вперед. Нанес лоукик в бедро правой ногой, тут же боковой левой рукой в голову. Он дернулся назад уходя, но не достаточно быстро, и удар пришелся в скулу. Я нанес прямой правой. Пропустив удар в челюсть, он все-таки зашел на бросок, и мы оказались в партере. Бросил он меня хорошо, чисто: я упал на спину, сбив дыхание. Однако, мне удалось утянуть его за собой. После непродолжительной борьбы, я выполз из-под него. Оказавшись сверху, я замахнулся, показывая возможность нанесения ударов в голову. По правилам, здесь рефери должен остановить бой, дабы не травмировать лишний раз спортсмена. Только сейчас я заметил, что Эш не сопротивляется, даже не пытается закрыться....
Медики поставили диагноз: кровоизлияние в мозг... Потом было долгое разбирательство, однако меня признали невиновным: я не нарушал правил, не употреблял допинг, не превышал необходимых норм силы ударов. Потом была спортивная комиссия, которая тоже не нашла повода для дисквалификации: все было в рамках правил. Однако ни в каких соревнованиях я больше не участвовал. Я не бросал боевые искусства, но выйти на татами, восьмиугольник, площадку, ринг, я больше не мог. Дело было не просто в убийстве -- во время службы в армии мне тоже приходилось убивать. Но то были враги, по крайней мере нам так говорили, а Эш... Эш был моим, если не другом, то, по крайней мере, соратником. Мы не раз встречались с ним на разных чемпионатах, не раз дрались друг с другом, и, тем не менее, поддерживали дружеские отношения. А теперь он мертв, и его кровь на моих руках....
Очнувшись от воспоминаний, я вскрыл конверт.

"Приветствую тебя, Сергей! Как самочувствие? Не развалился еще? Драться-то можешь? Как твоя рука, зажила? Ты еще не женился?
Знаешь, я решил открыть школу боевых искусств для нашей молодежи. Приглашаю тебя в инструктора, как лучшего бойца, после меня, конечно! Через неделю презентация, торжественное открытие Школы, показательные выступления, банкет, и прочая дребедень. Я хотел устроить показательный бой, для того, что бы показать детишкам, чему они могут научиться. Стал искать подходящего партнера, и понял, что единственный, кто будет не слишком ужасно смотреться рядом с таким бойцом, как я -- это ты! Так что, если ты не очень занят -- приезжай сюда, покажем молодым, что старики еще тоже что-то могут!
 С уважением, Эш Айронфист. "

Да, он, как всегда, весел... Меня даже не удивляло, что он жив. Я не думал, что это чей-то розыгрыш, глупая шутка, или еще что. Я был уверен: он жив-здоров и ждет меня. Я знал: я должен приехать. Я должен драться с ним. Я чувствовал близкую развязку, и понимал, что ей станет этот бой.
Сегодня я вылетаю к нему в Лондон. Сегодня я увижу его. Но смогу ли я посмотреть ему в глаза? Смогу, я знал это. И смогу выйти на бой. У меня нет выбора, я должен узнать истину, или я сойду с ума, если еще не сошел.
В аэропорту меня встретил Эш. Как всегда, он был в строгом черном костюме. Как всегда, он улыбался. Мы пожали руки, обнялись, а дальше... Дальше все теряется в тумане... Я помню, как мы поехали в какой-то бар, где провели всю ночь, рассказывая друг другу о жизни и травя байки на спортивную тему. Потом как-то прошли три дня. Я был погружен в себя, часто отвечал невпопад. Эш хмурился, но ничего не говорил. И вот пришел день боя...
Ринг поставили прямо во дворе "Школы боевых искусств Айронфиста". Ну да, с воображением у англичан туговато. Я готов, стою в красном углу. На руках -- бинты. Перчаток нет -- это бой, а не спорт. Здесь, действительно, должен победить сильнейший. Эш, как всегда опаздывает -- это уже стало его традицией. Рефери, (он даже судей и медиков пригласил!), пока проверил мои бинты, капу. Тем временем, под канаты проскользнул Эш. Рефери дал команду приготовиться к бою. Я опустился на правое колено, и коротко ударил рукой по доскам ринга -- у меня тоже традиции. Ударил гонг. Эш поднял руки и двинулся на меня, а я никак не мог собраться с мыслями... Я знал, что их надо прогнать -- мыслей во время боя быть не должно -- но не мог... Перед глазами постоянно мелькали открытая дверь, аптечный киоск, испуганное лицо парня, врачи, "откачивающие" Эша, его могила, цветы на ней... Неужели этого ничего не было? А что было? Удар пришелся в не раз сломанную переносицу. Хороший удар, сильный. Я покачнулся. Уидел, как Эш нахмурился, взглядом спросил, все ли со мной в порядке. Да, конечно, Эш, если не считать, того что ты умер три года назад, того что я тебя убил, того что наш мир -- ложь, со мной все в порядке. Эш начал еще одну серию с бокового правой. Я ушел вниз, скользнул влево, и ответил восходящим ударом в туловище. Дальше -- коленом по ребрам, попытка броска, контрбросок Эша, и я отправляюсь в короткое путешествие к полу. Эш отходит в угол, давая мне встать, рефери не вмешивается. Вскочив, я бросился в атаку. Серия ударов в голову, ногой в бедро, еще один прямой в лицо, он кидается на бросок с захватом ног, но не тут-то было: я встречаю его мощным апперкотом, и уже его очередь валится на пол. Зрители -- ученики Эша, будущие бойцы, их родители, друзья и знакомые Эша, просто гости, аплодируют. Эш вскакивает, кивком выражает восхищение ударом, и идет вперед. И тут зеркало моего сознания, отражающее бой, разбилось. Я увидел лицо в толпе. Точнее -- красивое личико молоденькой девушки, которая пристально смотрит мне в глаза. Слишком пристально. Еще один удар я блокирую на автомате, бросаю руку для следующего блока, однако не успеваю, и кулак Эша разбивает мне губы. Я вижу, как он начинает следующий удар правой. Время растягивается, его рука двигается медленно-медленно... только вот моя -- еще медленнее. Я снова не успеваю. Звон в голове, кровавый туман в глазах. Я пропускаю еще удар. Пелена перед глазами рассеивается и я снова вижу лицо девушки, смотрящей на меня слишком пристально, для простой зрительницы. Я понимаю, что знаю ее. Но не могу вспомнить... Кажется, ее беспокоит тот же вопрос: "Откуда я его знаю?". Еще один удар, и ее лицо закрывает зев распахнутой двери. Я проваливаюсь в нее. Я лежу на досках ринга, обтянутых тканью. Я пытаюсь встать, но руки скользят в луже крови. Моей. Эш смотрит на меня. Наконец он не выдерживает: "Сергей, остановить бой? Ты сегодня не в форме... Может не стоит драться?" Сжав зубы, я встаю. В голове бьют медные колокола. Отрицательно качаю головой -- я чувствую, что развязка близка, и я скоро узнаю правду о нашем мире. Подняв руки, я устремляюсь вперед, обрушивая град ударов на Эша. Он едва успевает закрываться, все-таки пропускает хук в ухо, и следующий за ним лоукик в бедро. Он падает на колено. По правилам я могу продолжать серию, но я отхожу, давая ему время подняться. Он встает, утирает кровь. Я снова кидаюсь в атаку, наношу прямой в лицо, но он скользит в сторону и наносит мощный свинг. В моей голове маленький взрыв. Еще удар -- я вижу открытую дверь прямо посредине ринга. Еще один -- из двери льется свет. Внезапно я понимаю, о чем думал Эш во время своего последнего боя в том мире, который я считал реальным, я понимаю, почему он так странно смотрел на меня перед чемпионатом. Старина Эш, ты тоже попал в сбой системы. Ты тоже стал некорректным процессом. И тебя удалили. А точнее, я удалил. Еще удар -- я падаю, доски пружинят под моим телом. Снова кровавая пелена перед глазами. Она становится гуще. Звон отдаляется, я перестаю его слышать. Голова очищается, я вижу склоненные надо мной лица. Вижу серое небо, затянутое смогом. Ненастоящее небо, вспоминаю я. Сейчас я увижу настоящее. Кажется, я улыбаюсь. Опять все заполняет кровавый туман. Я закрываю глаза. Я отправляюсь в путь. В путь к реальному миру. Осколком угасающего сознания я вижу ту девушку, которую, вроде бы знаю давно, но не могу вспомнить. Ко мне приходит уверенность: с ней скоро начнут происходить странные вещи. Ей предстоит убедиться в том, что этот мир нереален, а потом выйти за его грань так же, как сейчас выйду я. Потом это произойдет с кем-нибудь еще, потом еще и еще.… Некорректный прроцесс пошел.