Ох, уж мне эти ваши Зодиаки!

Галкины Сказки
Многие у нас тут до сих пор, как показывает практика, сильно на Звезды уповают. Даже мужчины!
А я вот сомневаюсь..
И у меня на то есть веские причины. Мой день рождения, например.
21 декабря.
Кто чтит своих героев, знает, что в это день и Иосиф, не побоюсь этого слова, Виссарионович изволили на свет появиться.
И что?.
Даже, когда очень глубоко в себя заглядываю, не нахожу там никаких поползновений шевелить народами, реки вспять поворачивать и тем более(!) пахать целину..
Признаю, иногда все ж возникает неодолимое желание разбежаться и в прыжке отвесить старшему сыну подзатыльник.. но с каждым годом это становиться все труднее.. (и в кого он такой длинный уродился?).. не с шестом же прыгать.. Правда можно еще стремянку.. но и тут обычно это таким образом происходит:
- Вот я тебе, ты как с матерью разговариваешь?!.. Ну, все мое терпение лопнуло!.. Где у нас стремянка?!.. в кладовке? Щааас!.. Так!.. что у нас тут?. Кто понаставил здесь этих ящиков!.. о, черт!. помоги ж ты, не видишь мать надсажается.. Ага, так-так.. Вытаскивай, вытаскивай.. осторожно.. все.. сюда тащи, мне ее не поднять.. А че это у нас со ступенькой?.. молоток, говоришь, где?.. да там же в кладовке.. конечно, почини, а то, как же я полезу... Готово?. Ну, молодец, красиво получилось... Не помнишь, зачем мы ее достали?.. Ну, да ладно, было б важное что, не забыли б, ставь на место и пойдем чай пить с конфетами..
Ну?.. и где тут Сталин? Сталииин!! А-уу! (чур меня, чур)
«По сусекам, по амбарам» одно лишь удалось наскрести: я тоже курю.
Но далее опять одни расхождения. ОН курил трубку, Я всего лишь тонкие дамские без ментола(терпеть не могу) и то редко!..
Остается только предположить, что И.В. был таким же славным, добрым, великодушным, в меру ленивым – милейшим, короче говоря, человеком.. Но в глубине своей души, там где-то очень глубоко..
Правда, вот еще вопрос с паранойей остается открытым.. Не могу же я сама себе диагнозы ставить.. (надо будет на днях среди близких социологический опрос провести)..
Дааас...
Так вот я и говорю:
Зодиаки – это на западе, Зверюшки всякие – в Азии..
А у нас-то тут все же быть может  что-нибудь свое – особое?.. Свой, так сказать, колор.