Дух-ый смысл Инь-Ян и Бескон-сти. Фор-а Сознания-Ж

Эльфия Назипова
 В восточной философии противоположности ассоциируются, лишь, с одним символом - (Инь-Ян).
В свое время, в нем одном смешали два разных понятия; и противостояние противоположностей, борьбу добрых сил со злыми.
И, одновременно, единство их, но, уже в качестве мужского и женского начала, при необходимости, трансформируя противостояние в единство и, наоборот.

На самом деле, в духовном мире существуют две пары сущностей:
одна из них, действительно, взаимно отталкивается, (т.н. символ Инь-Ян). В его основе заложены две разнородные, противостоящие друг другу частицы Мира.
 Другая - взаимно притягивается, (т.н. с. Бесконечности).
В его основе - две однородные, взаимодействующие между собой частицы Бога.

В данных символах точно отображаются формы невидимого Мира; раскрывается чуть ли не вся история духовного мира.
С начала времен они передавались в неизменном своем виде .
Какие то их изображения сохранились со времен наскального искусства Азии и Африки, Трипольской и др. культур. Р. 14,15,16,17;
Со временем, в китайской философии окончательно утвердился символ Инь-Ян, хотя, от первоначального его смысла мало что сохранилось.

Обычное явление, когда со временем смысл представлений постепенно размывается, подменяется иными смыслами, в результате чего от оригинала остаются, лишь, отдельные его элементы.
В какой-то мере, элемент космологического смысла, (дуализма Мира) сохранился в представлении светлой и темной стороны "горы".

 Слово гора, как многие другие выражения, воспринимается буквально.
На самом деле, сравнение с материальным объектом - это обычный способ донести до слушателя ощущение или образ чего-то неизвестного, невидимого; гора, на тот момент была единственным объектом, посредством которого можно было бы передать ощущение нечто грандиозного.

(Или представление о форме взаимосвязи человека с Богом,
"Скрепили с вами мы завет, и подняли над вами "гору"". Р.22г.)

Дуализм мира - это единственно верное, что осталось от первоначального смысла символа.
В остальном духовное его значение свели к бытовому уровню.

В нем одном смешали все, что можно было; и противостояние и, одновременно, единство противоположностей, по обстоятельствам трансформируя противостояние в единство и, наоборот.

И, то, что имеет отношение к символу; это противостояние Бога и зла, а, также, и их свойств: жизни и смерти, мудрости и невежества, добра и зла, света и тьмы, любви и ненависти...;

И, то, что несовместимо с понятием противоположности: холод и тепло, сознание и тело, мужчина и женщина...
 
Разные, не значит противоположные. В переводе слово означает противники или враги друг другу.

В этом смысле, холод и тепло, сознание и тело, мужчина и женщина ..., по определению не могут быть ими, врагами.

Холод и тепло - это разное состояние природы, их энергий,
Сознание и тело, идеальное и материальное - это неразрывные части одного и того же целого, (в материальном мире).
мужчина и женщина - это две взаимно притягивающиеся половинки целого...

В отличие от разностей противоположности; Бог и зло, и их свойства, несовместимы на генетическом уровне, это абсолютные антагонисты.
 
Все пророки так или иначе говорили об этом. В одном из выражений В.завета прямо сказано, "Добро и зло, (одни из многих свойств Бога и дьявола) не сродни".

В символе Инь-Ян заложен тот же смысл.

История возникновения двух разнородных частиц связана с появлением бездны, (черной дыры) - местонахождения зла; как следствие, тьмы, хаоса. 1гл.В.з.
Не появись зло в свое время, ничего не было из того, что для нас сегодня явл. привычным. Ни зла, ни физической составляющей мира, ни человека.

Светлая и черная частицы - это проявление частиц Бога и зла, откуда исходят элементы их, живые и мыслящие. Р.7.
Они, также, взаимно отталкиваются друг от друга, подобно двум полюсам магнита и, по природе своей не смогут соединиться ни при каких условиях.
 
 Каждая из частиц находится в отдельной, собственной оболочке. Движутся по кругу один против другого вокруг оси, не соприкасаясь. (В отличие от символы Бесконечности, где обе стороны взаимосвязаны между собой).
Сколько угодно вечно в этом движении будут находиться, но, никогда их пути не пересекутся, тем более не соединятся.

Само за себя говорит сочетание контрастных цветов. Оно не случайно. 
Во все времена, чтобы передать ощущение добра и зла, рисовальщик, даже, если это ребенок, выбирает соответствующие светлые и черные цвета.

   Сами частицы - не отдельные, автономные формы. Это вход\выход сквозных "каналов", соединяющих светлую частицу с Богом, черную - со злом.
Р.22г. Общий вид. Сущность человека между Богом и злом. Частицы их в области сердца. (То, что мы наз. сердцем, на самом деле, это место стыка двух миров - Божественного и демонического).

  Р.5 - увеличенный вид двух частиц.
  1а - общий вид сознания человека, в основе его частица сознания Бога, р.1.
(Данные две частицы есть источники всего позитивного и негативного в нас. По этой причине, любовь и ненависть, добро и зло исходят, как может показаться из одного сердца, на самом деле, из разных его мест.
Т.о. в сердце человека отражается раздвоенность Мира, в виде их частиц.
А, с ними в нас отражаются все разные проявления их: Мудрость и невежество, Добро и зло, Любовь и ненависть...).

В этом смысле круглые точки разного цвета внутри частиц скорее всего результат поздней прорисовки.
К слову сказать, на р.17 изображение двух частиц Трипольской культуры, на котором точки, (отверстия) не имеют цвета.

Равные по размеру частицы - это изначальное соотношение добра и зла, данное от рождения. В течение жизни оно непрестанно меняется, до тех, пока у кого-то зло окончательно сойдет на нет, (Рай), у кого-то, наоборот, оно полностью поглотит собой человека.(ад).
Большей частью мы находимся между добром и злом, отсюда, обратное возвращение на землю для полного очищения, кто-то доходит до окончательного саморазрушения.
 
 Волнистая линия, капсулообразные формы частиц - это результат свойств любых мягких, тем более духовных форм. В свободном пространстве они круглые, при сближении или движении формы их меняются по разному. Р.7.

  Круг, (общая оболочка вокруг частиц), лишь, создает иллюзию единства. На самом деле, это естественная форма, в которой находится любой элемент духовного мира или группа их.
Вокруг физических клеток, органов и тела в целом - те же оболочки, невидимые для нас.

 

Символ Бога, (бесконечности), (р.4, 14,15,16,24...).

    В основе всех свойств Бога: сознания-жизни, света, духа, духовной клетки, сущностей...- т.н. символ Бесконечности.
 
На самом деле, восьмеричная форма - это и есть символ Бога.

В нем проявляется двойственное Сознание Его, откуда исходит начало всего существующего - мужское и женское. Р.4.
(До образования материального мира вначале были созданы мужская и женская сущности дух. мира).

Мужское - в свойствах Разума, (логика, порядок, осознание, правда...)
Женское - в чувствах Сердца, (любовь, добро, стыд, совесть...).
(Они одинаково заложены у людей мужского и женского рода).

Элементы разума и чувств, объединяясь в точке пересечения знака, образуют собой высший вид сознания Бога - Мудрость. Р. 4,1.
(то же самое происходит в сознании человека. Р.1а. Мудрость Бога и самого Бога мы обретаем в случае, когда умом одновременно взаимодействуем и с разумом и чувствами).

 Т.о. Бог - это Первооснова Мира,
 "Разум" + "Сердце" - Первоначала Его.

В отличие от символа добра и зла, (Инь-Ян), в символе Бога явно просматривается смысл неразрывности, взаимосвязанности двух сторон, благодаря чему элементы разума и чувств из разных сторон могут взаимодействовать между собой, объединяясь в точке пересечения.
 
Потому что, обе стороны - это две части одной общей формы - шара. Сам "шар" вначале "лепится" словно  снежок из живой массы духовного мира; получается полупрозрачная, мягкого белоснежно-жемчужного света форма.

Затем шар перекручивается, так образуются две половинки, взаимосвязанных между собой. Одна половина - место разума, вторая - сердца.

Про них можно сказать, что они - разносторонние, но, однородные, как производные от Бога.
Не равные, в смысле мужского и женского начала их, но, равнозначные. Рис.29.
 
У разума, мужской сущности - свои свойства и свое предназначение, у сердца - свое.
Но, только вместе они образуют собой целостную единицу сознания - жизни Бога.

Для материальной основы мира частицы  Бога - это источник жизни.
Для сознания человека частица Бога, взаимосвязанная непосредственно с Богом, (р.1 и 1а) - это источник мудрости или здравомыслия ума, творческого склада ума, а, также, источник иммунитета от зла.

 В данной микро структуре Мудрости заложен смысл идеи Бога в человеке, а, также, смысл подобия человека Богу, при условии мудрости или, хотя бы, здравомыслия в нас.
(О частице Бога в нас, смысл одного из выражений В.завета, "Бог из среды тебя").

Именно посредством разума и чувств Бог ведет ум человека, оберегает и уклоняет от зла. Очищает и спасает в случае, когда связи ума с частицей Бога нарушены или разрушены. 

Дисбаланс между умом человека и разумом или чувствами разрушает природную структуру сознания также, как она разрушается в капле воды, в случае, если на нее воздействуют добром или злом.

 В основе всего существующего данная Единица Сознания - Жизни;
В основе сознания Мудрости Бога, рис.1, Духа, Души, Света..
В основе клетки, р.12, (начало жизни зародыша).
Р.3 - формирование сущ. человека),
Р.55 - печени и др. органов.
Р.22г.Взаимосвязанность Бога с человеком, 
Гигантская форма Жизни проявляется в виде пояса Ван Аллена в основе земли, логично предположить и, в центре Мироздания, в основе которого Бог.