Август... 01 - 06

Андрей Флай
Август…
Пора свадеб…

«Хах-ах-ах… какая водичка горя-я-я-ченькая-ах-ах…
Ну, ничего-ничего, привыкнешь…
Люблю я, что бы в ванне вода была горячей.
О! А ты чего голову поднимаешь? Тепло? Еще тепла захотел? Так, мы же только что…
А «теплогенератор»? Согласится? Ты думаешь? По-моему, она уже ничего не хочет.
Хочет? А ты откуда знаешь? Спрашивал? И как ее зовут? Какая еще пи…? Я тебя о своей подружке спрашиваю! Вот и я не помню… Да подожди ты, дай хоть мыльную пену смою.

Ты оказался прав. Но теперь я снизу. Очень удобно разговаривать по телефону.
- Можно? Слух-ах-шаю…
- Андрюха! У нас сегодня «свадьба»!
- Я эх-эх-то знал еще вчерах-ах…
- Вчера была одна свадьба, сегодня другая. Мы договаривались на два дня, но вчера там были сегодняшние жених с невестой. Они поговорили и решили две свадьбы в одну объединить. Второй день первой и первый день второй, но в другом месте. Аппаратуру мы уже перевезли. Ты понял меня? Ты хоть помнишь, что вчера вытворял?
- Нех-ех-ех…
- Ты чего там, как ежик дышишь? Опять на бабе?
- Не отвлекай-ай-ай-ся-ах…
- Ты помнишь, как вчера усадил девок на барабаны, и они сидели как вороны на елке? А сегодняшнюю невесту ее жених к тебе на рабочий барабан посадил?
- И как же я играл-ал-ал…?
- Как? По невестиным коленкам! Хорошо, что жених с юмором, поехал сегодня и короткое свадебное платье на длинное сменил. У нее все ноги в синяках. Хохочут оба! А ты там с девками хором песни пел: «Гляжусь в тебя как в зеркало…» Потом на тебя все завалились и взасос… друг друга… Жених свою будущую чуть оттащил. Так ты с кем? Вчера тебя три девки пошли провожать. Две черненьких, одна беленькая. Беленькую – Валя.
- Нех-ех-ах…
- Черненькая? В синем платье или в зеленом?
- Го-о-о-ох…
- Ах да… голая… Тогда не знаю… Через два часа сбор в *****.

Ого-го-го! Вот это залище! А народищу! Ну, конечно, две свадьбы.
А та черноглазенькая неплоха! И декольте и ниже…
И как ты все видишь сквозь плавки и джинсы? Не видишь? А чего зашевелился? Услышал? Услышал то, что я думаю? Все, больше не думаю.
- Работаем!
One… two… one, two, three, four...»

P.S.
Будете ждать продолжения?

***

Лето, лето…
Офисный люд, вдоволь назагоравшись и накупавшись на общественных пляжах, убедившись, что новый купальник не скрывает целлюлит, и, удивившись, что шариковая ручка не является спортивным снарядом для увеличения объема бицепсов, всерьез заговорил о встрече с матерью-природой.
Мужской коллектив озабочен не столько качественным, сколько количественным показателем надвигающейся поездки в тайгу.
- Так! По сколько будем брать? По литру?
- А на сколько мы там задержимся?
- Двое суток.
- Тогда, наверное, полтора…
- Хорошо! Минимум – полтора! Остальное - по возможностному желанию.
Тайга…
Таинственное, пугающее слово для городского жителя.
Женская группа горячо обсуждает качественный потенциал. Закон о неизбежном переходе количества в качество – пустой звук.
- Я вот думаю, брать косметичку?
- Я возьму. Мало ли…
- Большую? Или маленькую?
- А платье? Вечернее платье брать?
Вопросы, вопросы…
Мать-природа встретит и проводит нас в любом виде, ведь мы – ее дети…

Сумасшедшая неделя сомнений, лихорадочного сопоставления хаотичных желаний и реальных физических возможностей двух рук позади.
«Красавец» ГАЗ-66 увозит нас прочь от городской суеты, от раскаленных безжалостным солнцем бетонных коробок домов, от уличной гари, от нескончаемых забот и хлопот, от знакомых и незнакомых людей.
- Так, пока асфальт, нужно успеть залакировать дорожку. Начнется гравийка – не налить, не выпить.
Своевременное предложение с тихим восторгом принимается. Женщины слегка напряглись и расслабились: «Куда они денутся. Вся водка в машине».

Ура! Приехали!
- Стол! Накрываем стол! Мальчики – костер!
- Аха… щас…
В псевдостихийном кружке единомышленников предательски зазвенело бутылочное горлышко, соприкасаясь с краями подставляемых стаканов.
- Ой! Я каблук сломала…
- Иииииии! – Звончайший женский визг будит рой мошки над ручьем.
Двое бесстрашных мужчин, дожевывая закуску, с суровыми лицами ухватились за валежину, оказавшейся десятиметровой сосной. Не смогли поднять. Бросили. Заметались в поисках подходящего «оружия» против неизвестного, но уже мысленно поверженного, освежеванного и зажаренного на вертеле зверя.
- Ой! Мамочки! Я гриб нашла! Иииииии!
«Тьфу, ты! Такую охоту испоганила. Ну, теперь хоть заорись, хрен мы побежим тебя спасать…»

Вечерний костер мирит всех. Охлажденная в таежном ручье водка, вполне легально наливается и выпивается под незамысловатые тосты.
- Ой! Марос… марооооос…
- Спартак-то как лоханулся…
- Не марось миняяааа…
- Я стою перед ним, в черном костюме. Ну, ты помнишь? Юбка прямая, разрез сзади, пиджачок приталенный, блузка белая, а он: «У Вас в отчете четырнадцать ошибок!» Представляешь?
- Не марось мееняяааа…
- Зимой собираюсь на рыбалку съездить…
- Маевоо каняааааааа…
И, кажется, что нет в мире больше ничего, кроме этого костра, свет и тепло которого, будут вечны. Нет ни вчера, ни завтра… есть только ночь, желто-оранжевые языки пламени и удивительно приятная компания необычайно близких друзей.
- Танечка. - Я нежен и ласков. Я поддаюсь гипнотическому обаянию огня. Я милый и добрый друг. Мне нестерпимо хочется сотворить добро. И максимум чего я хочу получить взамен – улыбку. Простую, человеческую улыбку, подтверждение того, что действия мои приятны и своевременны.
- Танечка, попробуйте шашлык. Только с огня. Специально для Вас.
Танечка, моя ближайшая соседка в околокостровом круге, смягченных алкоголем, одурманенных таежным воздухом, завороженных яркими августовскими звездами, счастливых людей.
Полуобернувшись, Танечка, почти с любовью смотрит на меня, потом быстрый взгляд в сторону мужа (увлечен проблемами подледного лова), и снова маслzные глазки в знак благодарности. Благодарности. Так я понимаю ее взгляд.
Ночь. Палатка. Один. Холодно.

P.S.
Продолжение не за горами синими.

***

«One… two… one, two, three, four...»

Совсем чуть-чуть нейтральной музычки. Ни к чему не обязывающей. Людям нужно познакомиться. Пусть немного пообщаются, а мы рассмотрим, кто же тут есть.
Незамужние барышни, как экзотические бабочки, порхают по залу без явных признаков обоснованного направления и скорости.
Невозможность поменяться с невестой местами, вызывает некую зависть. Легкая неприязнь к «первой леди» сегодняшнего торжества объединяет непримиримых соперниц кратковременной, но глубокой, для неискушенного взгляда, привязанностью.
Наскоро обсудив недостатки свадебного платья, молодые женщины, в одиночку и парами, продолжают броуновское движение, громко разговаривая и смеясь. Шумящую и движущуюся «цель» заметить легче.
Сбившись в разночисленные кучки, молодые мужчины, смущенные от обилия красоты и неограниченного выбора милых дам, нервно потирают влажные от волнения руки. Краснея и, боясь выказать свой неподдельный интерес к противоположному полу, одним только движением глаз, за долю секунды, фиксируют проносящийся в возбуждающей близости «объект».
Микроперемещение глазных яблок мгновенно «засекается» и девушки, только, что стремительно перебегающие открытые пространства, приостанавливаются и переходят на «подиумный шаг». Блуждающая улыбка, загадочный взгляд и максимальная амплитуда движения выступающей задней части тела. Как же они прекрасны в такие моменты, как же они, кажется, легкодоступны в этот миг! Протяни руку и возьми!
И «вкрадчивый шепот с левого плеча» проникает в самую глубину сознания: «Посмотри, что ты можешь приобрести» или «Посмотри, что ты можешь потерять».
Мужчины, субъективно оценив свои возможности и сделав предварительный выбор, начинают нетерпеливо поглядывать в нашу сторону.
Киваю: «Да, да. Конечно. Сейчас будет медленный танец».

P.S.
Пишу, пишу…

***

«…Крутился, вертелся, проснулся…
Два желания, взаимно исключающие друг друга. И пить охота, и отлить охота. Пока голова думает с чего начать, организм уже передвигает ноги в направлении к чаще.
А утро, как в песне «…туманное и седое…». Орошаю и без того влажный мох – солнечный денек будет – роса…
Удивляюсь иногда – сколько жидкости скапливается за ночь в мочевом пузыре. Слегка напрягаюсь, пытаясь сбить струей, присевшего отдохнуть мотылька. Не сбил. А в высоту? Достал до вершинки маленькой березки! А в длину? Достану до… опа! На фоне изумрудно зеленого мха, ярко выделяется аккуратная, женская попка!
- Андрюша! А подглядывать – не хорошо!
Отдохнувший за ночь мозг, мгновенно решает за меня, что я должен делать! Две головки плетут интриги против меня, пока я сплю. «Ты чужая! Ты жена чужаааая! И не будиииишь ты моей!..» Пою я про себя, а струя «вычерчивает» все более крутую параболу. Вверх, вверх… «Вот черти, договорились-таки!»
- А игнорировать – тем более не хорошо!
Кажется, краснею… аккуратно застегиваю молнию… сверху рубаха… вроде не видно… поворачиваюсь…
- Андрюша, маленькая просьба. Мой муженек то ли вчера нагваздокался, то ли уже сегодня навалохался… провожатый с него – никакой. Всю ночь спала, как на леднике, одна, в холодине. Вы уж далеко от меня не отходите в лесу…
- В тайге.
- Я боюсь заблудиться. Да и вообще, боюсь. Тут волки, лисы, наверное.
- Здесь медведи…
- Тем более. У Вас такие руки сильные, Вы сможете защитить бедную женщину от медведей.
- Обещаю, Танечка, - смотрю вниз на едва сдерживающую напор молнию – рубашка не скрывает, слегка наклоняюсь – вот так лучше, - обещаю далеко от Вас не отходить.
Танечка молча смотрит на меня и улыбается.
«Танечка, мне не очень удобно стоять перед Вами с эрегированным членом. Мы не настолько близки, чтобы я мог сказать Вам: Давай сначала трахнемся по-быстрому, а потом ты пойдешь традиционно дарить утренний поцелуй своему мужу. И еще, Танечка…»
- Ну, хорошо. Я на Тебя надеюсь, Андрюша! – подняла руку, пошевелила пальчиками, развернулась и ушла…
«Вы – два наглых обормота! Мы же – команда! Почему вы всегда торопитесь?». Но два моих закадычных друга загадочно промолчали. Нижний расслабился, верхний, заставил меня вспомнить популярную песенку и мы все вместе, единым организмом шагнули навстречу солнцу.
Тайга! Мы идем к тебе! Спаси и сохрани…»

***

Большая половина тостов произнесена.
Две трети алкоголя выпито.
Гости уже без интереса смотрят на целующихся жениха и невесту под скучное скандирование малой кучки энтузиастов: «Горько-горько…»
Пары образовались.
«Треугольники» наметились.
Пора взбодрить народец.
ЦЫГАНОЧКА!
Эх!
Какие коленца! Какие вибрации… плечами! Сколько же своих представителей растерял цыганский табор!
Две свадьбы с остервенением смешивают в танце балетные па, украинский гопак и причудливые телодвижения «нанайских мальчиков».
Весело! Но не всем…
В центре зала два молодых человека – один под два метра ростом, другой под полтора - скривив губы саркастическими улыбками, обсуждают явно не поэзию «Золотого века».
Цыганочка внезапно заканчивается на самом быстром темпе и самой высокой ноте. И в гулкой, неожиданной тишине, как грохот пустого ведра по бетонной лестнице, прозвучал высокий, мальчишеский голос невысокого:
- Да ёб я тебя с горы по-волчьи!
Нет, я бы понял, если бы двухметровый сказал эту незабвенную фразу малОму, но не наоборот же. И причем здесь угловая зависимость? А волчьи повадки?
Мужские половины обоих свадеб, наверняка мучимые этими же вопросами, приблизились на расстояние вытянутой руки и стали пристально вглядываться в глаза друг друга.
- Чиво-о-о? – успел задать законный вопрос рослый паренек и тут же получил удар стулом по голове.
Где Сергей? Где же Сергей Эйзенштейн с его кинокамерой? «Ледовое побоище», начавшееся после позорного падения несостоявшегося Рэмбо, стало бы украшением его легендарного фильма!
Но досмотреть мне не дали две теплых и мягких ладошки, аккуратно закрывших мои глаза. Левое ухо мое ощутило нежное прикосновение, и ласковый женский голос произнес:
- Угадай, кто? И получишь приз!

***

«…Взять ведро? Все равно я ничего собирать не буду. Да и ведра у меня нет. Значит, проблема решена. Сигареты, зажигалка, презер… ох ё! С кем? С медведями? А чего думать? Все равно дома забыл, вернее не взял за ненадобностью.
«Ужасающая недальновидность! Отсутствие прозорливости и элементарных понятий о гигиене сексуальных отношений!» - это уже не я. Это два моих дружка меня костерят.
«Будем цветочки собирать!»
«Кому?»
«Не «кому!», а лекарственные! Зима не за горами. Мало ли…»
«Ну-ну… так мы тебе и поверили…» - две язвы.
Если не наступать на сухие ветки, можно ходить по мху совершенно бесшумно. Танечка, виртуозно играя ягодицами, оглушительно хрустит всеми попадающимися под ее ножки хворостинами, оборачивается, ищет меня взглядом, находит, улыбается и внимательно отслеживает увязавшихся за нами коллег. Но мало-помалу группа разбредается и мы, на некотором отдалении друг от друга, остаемся одни.
«Наверное, нужно подойти поближе? А? Как ты думаешь? Не унижайся, не жди, когда она поманит тебя пальчиком! Вперед!»
Даже не взглянув на протянутый мною букетик таежных цветов, Танечка обхватила мою шею руками и, закрыв глаза, привстала на носочках, пытаясь дотянуться своими губами до моих губ.
Еще секунд пять или десять и между нами произошла бы нежная, бесплатная любовь. Но в это мгновение, разрывая в клочки наши либидо, раздался оглушительный в непривычной тишине хруст ломаемых сухих веток.
«Чт-т-т-то это?» - заикаясь, спросил мой мозг.
«Сейчас посмотрим» - ответил я ему и взглянул в том направлении, откуда донесся, пытавшийся разрушить наши сексуальные планы звук.
Мозг, осознав увиденное, отключился.
«Мерзавец!» - взвизгнуло Чувство Самосохранения, впрыснуло в кровь адреналин, заставило меня ухватить Танечкину руку и быстро-быстро начало передвигать мои ноги. Неожиданно проявившиеся физические возможности, позволяли с легкостью преодолевать непроходимые буреломы, ямы и крутые горки.
Бестолково мотаясь по лишенной элементарных дорожек и тропинок тайге, мы, как мне казалось, ушли от опасного места метров на двести.
«Кажется, пронесло…»
Не сговариваясь, мы с Танечкой остановились около многовекового кедра.

P.S.
Дальше писАть?