Моя Лёлька

Галкины Сказки
Мы опять хохотали! На это раз над Жоркиной выдумкой - ногой на пианино играть. У его ноги оказались очень музыкальные пальчики, в ход, время от времени, шла и пятка. Потом он играл носом! Тут мы вообще чуть на пол не попадали. Я с дивана, а Лелька, как стояла в дверях обернутая полотенцем после душа, так и согнулась пополам!. Видела бы нас сейчас наша преподавательница по музыке!. Потом решили играть с закрытыми глазами, потом потушив свет. Потом, раззадорившись, и Лелька захотела за инструмент сесть, давно она этого не делала. И после непродолжительной борьбы – младший не собирался без боя уступать место своего триумфа - заиграла «Memory» -«Воспоминания».
Я люблю, когда она эту вещь исполняет. У нее хорошо получается.
Она, вообще, у меня умница-красавица, и характер не то, что у меня, умеет на своем настоять.. Бывает, наору на нее. Она, молча к инструменту подойдет - сыграет что-нибудь прочувствованное.. глядишь, все и рассосалось..
Одно лишь меня беспокоит - до сих пор она не влюбилась ни разу. Или скрывает.. Нет, я бы все равно заметила!.. И это в четырнадцать-то лет!.
«Вот я в твои годы! – Говорю я ей. – Сразу в нескольких мальчиков была влюблена (платонически, конечно, по-книжному)! Как сейчас помню, в пятерых. А жили мы на пятом этаже без лифта, и у меня каждый этаж был имени одного из них – инициалами на стенке обозначен!. Поднимаешься домой и про себя отмечаешь: первый этаж С.Ж. - Сережа Журавлев.. второй Г.К – Гера Колчанов.. и т. д.. А самый любимый, конечно, на пятом, рядом с квартирой.. Как же его звали?. Вот дела.. не помню!..»
«Да в кого влюбляться-то? – отмахивается она и глаза у нее скучные-прескучные при этом. – Одни уроды да придурки.»
«Это ей из-за моей неустроенности, все мужчины такими кажутся..» – тихо про себя виновачусь я.
А музыка играет и играет..
Я эти «Воспоминания» без конца слушать готова!. Обычно, как бы ни устала, все брошу и давай в вальсе кружиться – музыка, как на крыльях поднимает!.
А сегодня нет.. словно пригвоздило к месту.. Так звучала эта знакомая мелодия.. как озарение!. Слушаю, а сама наполняюсь всем, что со мной было и может быть еще будет, все свое вспоминаю - и хорошее и плохое, и потери и новые надежды.. И так хорошо на душе сделалось, томно, тревожно и счастливо, что в глазах слезы искупительные встали, слава Богу, что сумерки, не надо таиться.. И с такой нежностью, глубиной и силой она играла.. так трогательно мокрые волосы по плечам лежали, что поняла я вдруг: Моя дочь влюбилась.