Аннотация к роману Принцесса дачного поселка

Лана Балашина
Предисловие к роману «Принцесса дачного поселка».
 Были написаны уже три романа, а по-прежнему никто, кроме мужа (который их тоже не читал!), не знал о том, что я пишу. Попытка отправить рукопись в редакцию окончилась бесславно: мне просто никто не ответил, звонить в редакцию я не решилась, и только много месяцев спустя узнала, что электронные письма, направленные на общий адрес, не проходят. Неожиданно я даже обрадовалась этому, однако предприняла некоторые попытки узнать, можно ли читать мои романы, или то, что я думаю, так и осталось в моей голове и никак не перешло на бумагу? И я дала объявление на один из форумов, в стиле крокодила Гены, с просьбой к людям, имеющим один свободный вечер, откликнуться на мою просьбу и почитать небольшую повесть. Так я встретила свою Читательницу, которой я посвятила свой роман и чьим именем назвала главную героиню. Потом уже был сайт Интерлита, письмо редактора, первая публикация на форуме, нервное ожидание, будут ли читать мои романы, и радость от цифр, которые говорили: читают!



Принцесса дачного поселка. Аннотация

 И ведь читала же классика: «Никогда не возвращайтесь в те места, где вам было хорошо»!
 В дачном поселке, где провела свое детство Лера Мельникова и куда приехала впервые за много лет, происходят странные и страшные события, втягивающие в свой круговорот и ее саму, и людей, которые ее окружают. А уж любви! Тут и тайная любовь, и несчастная, и по расчету, и классический любовный треугольник, и почти что кровосмешение! Кажется, сам воздух небольшого дачного поселка пропитан любовью…Впрочем, у каждой уважающей себя принцессы всегда есть пара рыцарей, способных победить дракона. Может быть, им удастся разобраться в этой старой запутанной семейной истории и найти убийцу?