Сила ВЕРЫ

Зульфия Салко
Сила ВЕРЫ.

Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
Что к чему - остается загадкой для нас.
Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
Да и то норовят недолить каждый раз.
Омар Хайям.



После долгой болезни, которая приковала её к больничной койке на многие месяцы, она впервые пошла своими ногами. Было жутко страшно. Страшно не от того, что ноги могут еще не слушать её. И не от того, что сделать можно только пять шагов в одну и другую сторону, после которых она упадет без сил в постель. Страшно от того, что каждый шаг может быть последним. Физическая боль уже не тревожила её, как раньше. За эти долгие месяцы, она прожила заново всю свою жизнь. Каждый день, каждую минуту, каждый вдох ...

Жизнь во истину баловала её до сих пор. Баловала настолько, что она в какой-то момент потеряла её ценность. Потеряла ценность времени, ценность окружающих её людей, ценность всего вокруг. Она конечно знала кого любит, а кого нет. Прекрасно разбиралась в людях, в своей работе…..но болезнь, приковавшая её на долгие месяцы к постели, показала ей совсем другую жизнь ...

Как только я научусь ходить, обязательно устрою праздник души, подумала Инна. Куплю какой-нибудь красивый и экзотический цветок, в горшке для тети Любы. Тётя Люба любимая нянечька нашего отделения больницы. Она жутко сильно любит цветы и однажды призналась мне, что собирает деньги на какой-то экзотический цветок...с зарплатой санитарки-няни не расшикуешься больно...к сожалению не помню названия.…..можно уточнить у сестер….Испеку тортик, сама...САМА...звучит то как а? ...Сама схожу...проведаю...своими ногами...
Но все это будет потом, когда начну ходить...только вот гарантий нет...
А они мне не нужны гарантии...главное вера, вера которую я потеряла когда-то...но она вновь вернулась ко мне...и ничто, никто и никогда не отберут ее у меня.

Первые пять шагов были пройдены мною, было такое чувство, вроде я канатоходец без страховки идущий над огромной пропастью. Но я прошла их. Потеряв сознание Инна рухнула в руки врача. А на завтра она опять будет проходить эту пропасть. И так из-за дня в день, с жутким страхом в душе, чтобы вновь вернуться к прежней жизни. Только прежней и никакой другой, говорила она себе каждый раз, делая новые шаги. Мой последний шаг будет только с последним вздохом. Мне столько всего надо сделать, что у меня просто нет права остаться прикованной к этой койке. Весь медперсонал видавший многое в своей врачебной практике был поражен её настойчивости и упорству. И только тётя Люба знала весь секрет силы, которая поднимает её каждый день с постели. Эта сила, не подвластна никаким научным измерениям, её нельзя принять как пилюлю, она или есть или нет. Ни какая сила в мире не сможет сравниться с силой ВЕРЫ.