Я был маленьким

Галкины Сказки
Я был маленьким. А мама моя была большая. Но не потому, что был я ребенком, хотя и поэтому тоже.. А просто была она очень большого роста. Не толстая, наоборот даже, но очень высокая. Такая, что чуть не на две головы выдавалась среди всех, когда шла по улице нашего маленького городка. И потому не могла она найти себе спутника жизни. Мужчины смотрели на нее издалека, она, конечно же, обращала на себя внимание, поскольку в толпе не заметить ее было не возможно… но подходить не решались.. И баскетбольного клуба в нашем уездном городе не было..
И вот когда она совсем уже отчаялась устроить свою личную жизнь, она взяла к себе меня. Я узнал об этом намного позже. Когда уже сам вырос.. ну не настолько, как она, ведь мы не были кровными родственниками, а просто стал взрослым.. Пока же я был маленьким я ужасно любил бывать с ней среди людей и вообще быть рядом. Меня наполняла такая важность, когда мы шли, держась за руки! Я чувствовал ее рост как свой собственный, она была моим продолжением. Я ею очень гордился. Все детство. И она это знала. Я помню, как она улыбалась..
А потом она умерла. И гроб пришлось заказывать специальный, в стандартный, даже самый большой она не поместилась. И лежала она там еще более длинная и еще более худая, чем при жизни.. И когда вдруг от нее остался лишь этот скудный холмик на поверхности земли, я стал таким маленьким и слабым.. что не мог даже сделать шаг в сторону, и забыл, куда я должен теперь идти..

По прошествии лет, я, конечно же, вырос окончательно. Жизнь закалила меня, я стал сильным, пусть и не слишком рослым, но уверенным в себе мужиком. Я крепко стою на ногах. И женщины, чувствуя это, не обделяют меня своим вниманием. Иногда какая-нибудь из них приступит, чуть не с ножом к горлу: «Чего тебе еще надо! Почему не женишься!?..» И не дождавшись ответа уйдет..
Но как я им, дурам, объясню, что все время ищу в толпе такую, чтобы на две головы выше остальных, чтобы, шагая с ней рядом, снова почувствовать, как становлюсь больше себя самого?..