Увидела ее во сне

Галкины Сказки
Мне приснилась маленькая женщина. Горбунья-карлица. Чистенькая, вся такая.. наполненная тихим самоуважением. Волосы аккуратно убраны на затылок, осаночка, несмотря на особенности фигуры, одета со вкусом. Милая, приятная блондиночка. Она стояла в очереди и была едва ли выше колена всем, до и после стоящим. Стояла спокойно, как все, с сумочкой на плече и красивым пакетиком в руке..
А потом я увидела ее в жизни. В запоздавшей электричке, под вечер, возвращаясь с детьми из деревни.
Она сидела напротив. Ее миниатюрные ножки весело болтались в воздухе, не доставая до вагонного пола. Она оживленно беседовала с седой грузной соседкой. Голос ее звучал по детски трогательно и открыто, и не понятно было, случайные ли попутчицы эти две женщины или давние подружки.
- А у меня в жизни много мужчин было! - Громко и задорно сообщала товарке, а заодно и всему полупустому, полуосвещенному вагону, карлица. - Я люблю мужчин. Все очень хорошие были, не обижали меня!
Ее голосок отзывался во мне чем-то невыносимым, теплым, инстинктивным, хотелось потянуться и поцеловать малышку в лобик.. но опасение спугнуть ее, как лесную пичужку, диковинную бабочку, или счастливое сновидение, останавливало. И я продолжала глядеть на нее, не таясь, а она, как бы даже и не замечая этого продолжала:
- Но вот такого, что бы жизнь с ним прожить, не встретила. Нет. Не захотела ни с кем жизнь связать. Никого не полюбила по-настоящему!..
Она продолжала весело щебетать и была такой жизнерадостной, светлой и простой, что неожиданно ком подступил к горлу, и я вдруг почувствовала так остро, как не помню уже когда, что ЛЮБЛЮ! Эту жизнь. Своих близких. То, что дышу. И то, что вижу перед собой сейчас – даже этот грязный, раскачивающийся, на всех порах догоняющий свое давешнее опоздание, вагон, и маленькую карлицу в нем, и мутные сумерки за стеклом - КАЖДОЕ ОТПУЩЕННОЕ МНЕ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ МГНОВЕНИЕ, и все, что оно в себе таит!..