Тихо считая до ста...

Елена Слаутина Сибирь
Баха
Токката
На сердце падёт
В дрожащий ре минор.
С ликом уродца правда придёт
Спросит за зло и вздор, глянет сурово
Ненайденным словом, мертвою складкою рта.
И не спросив, в засентябрье отправит, тихо считая до ста...

А там, в одеялах белых, на гипсовых простынях, сломанной и усталой, я уплываю во мрак
И ускользаю в память прожитой мною любви, высохшими губами: «господи, простиии.и..и...»

Ржавые лунные лужи, примите другую меня, вы холодны, я - стужа, вы равнодушны, как я...
Мной позабыты слёзы, запахи, вкус любви, помнятся лишь дороги, помнятся лишь дожди...

За спиной моей смеётся: «девяносто, девяносто один,..два,..три»
Правда моя, замри! Из засентябрья выпусти, выпусти и
Прости, не разбивай остывшее сердце живое моё
Знающее, любившее только его одного
Девяносто семь, восемь, девять...
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Мне остаётся верить, в то,
Что не будет
СТА...


                © Елена Слаутина