Русалочка

Резоноид
На ее лице в лучах восходящего Солнца искрились капельки воды, губы были сливового оттенка от моих страстных поцелуев. Утомленный ночью любви, я лежал рядом с ее прекрасным обнаженным телом и гладил рукой грудь с темнеющим соском. Кожа под рукой была прохладна и скользка от влаги. Ее большие васильковые глаза с мутной поволокой, смотрели в небо, там гасли последние звезды. Она молчала, впрочем болтливые девушки никогда не вызывали во мне интерес. Я притянул девушку к себе, ее нежное плечо светилось, восхитительным синим оттенком. Ее бедра немного раздвинулись, и из ее лона потекла на изумрудную траву тонкая струйка моего семени.
-Извини, лапочка, ночью я вел себя как похотливое животное, - мне было немного стыдно, за свою несдержанность в ласках. – Но я не мог устоять, перед твоим очарованием.
В моих объятьях, тело девушки остужало жар моего тела. С тихим шелестом бились волны реки об берег, вокруг было тихо и торжественно. Казалось, сама природа благословила нас в эту ночь.
Ах, эта ночь… Как давно моя плоть не получала такого блаженства. Я коршуном бросался на твое распростертое в высокой траве тело. От жара в моих чреслах мутнел рассудок. Ты была послушной игрушкой, в моих нетерпеливых руках. Как горная лавина, что сметает все на своем пути, входил я в твое лоно. Пять раз, я умирал и пять раз я рождался, в сладкой истоме падая рядом с тобой. А ты была все так же безмятежна и молчалива. Но стоило мне только прикоснуться к твоим бедрам, к твоей груди, к твои бесподобным волосам, тело снова наливалось силой, и было готово продолжать любить. И не было на свете человека, счастливее меня. Ведь ты воплотила мои самые потаенные желания.
Уже совсем рассвело. Пора прощаться, моя кудесница. Я поднял Девушку на руки. В примятой траве остался лежать клок золотистых волос, с лоскутиком кожи у коней, да маленькая лужица моего семени. С длинных пальчиков ее руки капала густая слизь.
Я понес ее к реке. Зайдя в воду по пояс, я медленно опустил Девушку. Ее слегка распухшее тело закачалось на волнах. Копна волос подобно короне распустилась вокруг ее головки. Я сжал в руке ее сморщенную ступню и с силой оттолкнул от себя. Ладонь больно уколол оставшийся в ней ноготь Девушки.
-Плыви, плыви Русалочка! Подари еще кому нибудь свою любовь! – прокричал я вслед телу, и высморкавшись, побрел к берегу, где стояла моя палатка и лежала в рюкзаке нетронутая бутылка водки.


© resonoid